(54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1993 |
|
RU2049963C1 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2006 |
|
RU2310133C1 |
Топливная система дизеля | 1984 |
|
SU1271993A1 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА | 2011 |
|
RU2469199C1 |
Топливозаборник | 2017 |
|
RU2662106C1 |
Система наружной промывки аппарата воздушного охлаждения газа | 2016 |
|
RU2656801C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2292471C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВОСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ | 1995 |
|
RU2110732C1 |
Рекуперативный воздухонагреватель с использованием в качестве топлива жидких горючих отходов | 2002 |
|
RU2224185C1 |
I
Изобретение относится к энергетике н может быть использовано в устройствах, потребляющих жидкое топливо.
Известна система подачи жидкого топлива, содержащая расходный бак с размещенными в его нижней части вертикальными заборными патрубками, подключенными к топливному трубопроводу с последовательно установленными насосом, дис- перга тором и форсункой l.
Недостатком этой системы является низкая надежность, так как при использовании сильно обводненного топлива возможен срыв работы форсушш.
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что заборные патрубки подключены к топливному трубопроводу через горизонтальный коллектор, а их входные концы направлены вверх и расположены на разной высоте.
На чертеже изображена система подачи жидкого топлива.
Система содержит расходный бак I с вертикальными заборными патрубками 2, подключенными через горизонтальный коллектор 3 к топливному трубопроводу 4 с последовательно установленными насосом 5| диспергатором 6 и форсункой 7.
При работе системы топливо и вода, которые могут располагаться слоями в расходном баке I, поступают в заборные
o патрубки 2 и предварительно смеишваются в горизонтальном коллекторе 3. Грубая топлнвно-водяная смесь насосом S подается в диспергатор 6, а образовавшаяся в последнем тюпливно-водяная
5 эмульсия - на форсунку 7.
Таким образом, благодаря размещению заборных патрубков 2 на различтгой высоте и подключению их к общетлу горизонтальному коллектору 3 удается исключить попадание в форсунку 7 чистой воды. Это повышает надежность работы системы подачи жидкого топлива. 8 Формула изобретения Система подачи жидкого топлива, содержащая расходный бак с размещенным в «го НЕИЖн части вертикальными заборными пачрубками, подключенными к топливному трубопроводу с последователь но установленными насосом, диспергатором и форсункой, о тличаюшаяс тем, что, с целью повышения надежности, заборные патрубки подключены к 44 топливному трубопроводу через горизонтальный коллектор, а их входные концы направлены вверх и расположены на разной высоте. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Акцептованная заявка ФРГ № 2250976, кл. Р 23 К 5/00, опублик. 1975 (прототип).
bi.
jL
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-03-19—Подача