Предметом настоящего изобретения является способ светомаскнровки огней светофоров на линни автоблокировки в период угрожаемого положения.
Известна светомаскировка ламп накаливания при помощи питания пониженным, например половинным, напряжением. Однако этот способ, особенно в условиях трехфазной линии со многими распределенными вдоль нее потребителями, представляет значительные трудности.
Согласно предлагаемому способу, именно в такой системе, например в устройствах ав.тоблокировки со многими светофорами, перевод в маскировочное положение осуществляется простым выключением однополюсного разъединителя у питающей подстанции. При этом с.чема включения потребителей-светофоров принципиально не меняется, а производится лишь группировка потребителей.
На чертеже приведена схема включения огней светофоров на линии автоблокировки по предлагаемому способу (устройства, расположенные в светофорном устройстве, не показаны).
Все высоковольтные трансформаторы 6000-380 в, приключенные к высоковольтной линии, сгруппированы в две группы-четную и нечетную.
Одна из этих групп-TI, Тз, TS и так далее-включена между проводами 1 и 3, а другая-Т2, Т4, Те-включена между проводами 2 и 3.
Между проводами 1 и 2 автоблокировочные трансформаторы не включаются. При нормальном режиме работа схемы не отличается от обычной работы подобных устройств. Напряжение от высоковольтной линии через -мачтовый трансформатор, трансформированное с 6000 до 120 в, поступае.т в светофорный колодец, где при помощи трансформаторов СТ снижается со 120 до 12 в и через соответствующие контакты управляюищх реле поступает на питание светофорных
ламп.
Переключение в маскировочное положение достигается простым выключением однополюсного разъединителя, находящегося у питающей подстанции. При этом выключается один высоковольтный провод 3. Обе трансформаторные группы-четная и нечетная оказывсются включенными последовательно между проводами 1 и 2. Таким образом, напряжение на каждом трансформаторе будет равно половине нормального напряжения сети, т. е- 3000 в.
После трансформирования напряжение на светофорных лампах составит 6 в, т. е. требуемое.
Прочие устройства, как, например, реле и рельсовые цепи, во время сзатрм йкиревочного режима питаются от батарей.
-.- Предмет изобретения . ......
Способ рв томаскировки огней светофоров на линии автоблокировки с подШ Юч ением к трехфазной высоковольтной сети линейных трансформаторов, питающих огни светофоров, отличающийся тем, что, с целью центраЛАЛвТанного управления огнями, выключением одной общей для всех-трансформаторов фазы в начале высоковольтной линии снижают напряжение на первичных обмотках трансформаторов вдвое.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
Устройство для передачи сигналов свободности пути при централизованной автоблокировке | 1985 |
|
SU1289732A1 |
УСТРОЙСТВО ЧИСЛОВОЙ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1956 |
|
SU110012A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2063344C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ | 2013 |
|
RU2554098C1 |
Устройство для питания светофо-POB АВТОблОКиРОВКи | 1978 |
|
SU804540A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРАМИ | 2013 |
|
RU2537360C1 |
МАЛОМОЩНАЯ СТОЛБОВАЯ ПОДЪЕМНО-ОПУСКНАЯ КОМПЛЕКТНАЯ ТРАСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ | 2004 |
|
RU2269852C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ С ЗАМЫКАНИЕМ НА ЗЕМЛЮ В СЕТИ С ИЗОЛИРОВАННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ | 1999 |
|
RU2157038C1 |
ОДНОСТОРОННЯЯ БЕСПРОВОДНАЯ ЧАСТОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА | 1948 |
|
SU85481A1 |
-СТ
CL
fS--1 Р8ШНЫиШКйф
ст.
С7г
С .
fSi
-01 Oi
1(31 1°
J
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-03-10—Подача