Стапель для надвижки пролетногоСТРОЕНия MOCTA Советский патент 1981 года по МПК E01D21/06 E01D19/04 

Описание патента на изобретение SU804756A1

(54) СТАПЕЛЬ ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА

Похожие патенты SU804756A1

название год авторы номер документа
Стапель для сборки и продольной надвижки пролетного строения моста 1983
  • Шапиро Юрий Михайлович
SU1096329A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2005
  • Бобриков Андрей Витальевич
  • Долганов Сергей Александрович
  • Мацай Виталий Евгеньевич
  • Почтов Владимир Александрович
  • Хомский Михаил Александрович
RU2297491C2
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 2009
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Чирва Михаил Анатольевич
  • Костыря Альбина Степановна
  • Ник Егор Владимирович
  • Богданова Наталья Григорьевна
  • Арахтин Сергей Иванович
RU2421565C2
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием 2021
  • Топчий Дмитрий Владимирович
  • Лапидус Азарий Абрамович
  • Юргайтис Алексей Юрьевич
RU2789028C1
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2004
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Чаленко В.В.
  • Дударев С.В.
  • Мелконян А.С.
  • Бирюков Е.Н.
  • Потапов С.В.
RU2242559C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ 2002
RU2251604C2
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2006
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Кутьев Виктор Сергеевич
RU2334042C2
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА 2012
  • Александренков Павел Анатольевич
  • Токарев Александр Викторович
  • Косенков Олег Иванович
  • Иванов Вячеслав Юрьевич
  • Орлов Олег Михайлович
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Диденко Виктор Архипович
RU2509186C2
МОСТ И СПОСОБ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРОБЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЭТОГО МОСТА 2009
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Чемеринский Олег Исидорович
  • Романов Дмитрий Вячеславович
RU2397287C1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1979
  • Хомский Александр Осипович
  • Азнауров Юрий Николаевич
  • Балиев Иван Владимирович
SU863754A1

Иллюстрации к изобретению SU 804 756 A1

Реферат патента 1981 года Стапель для надвижки пролетногоСТРОЕНия MOCTA

Формула изобретения SU 804 756 A1

Изобретение относится к мостостроению

и может быть использовано при устройстве

стапелей для надвижки пролетных строений

.мостов и других длинномерных конструкций.

Известен стапель для надвижки пролетного строени я моста, включающий двухветвевую лезеобетонную плитную несущую конструкцию, уложенную на щебеночное основание и заанкеренную за устой моста гибкими листовыми тягами, и пути скольжения, причем перемещение пролетного строения производится с использованием перемещающихся по путям скольжения салазок 1.

Недостато к этого стапеля заключается в невозможности регулирования очертания продольного профиля путем скольжения и возможности перекоса салазок в плане вследствие наложения местной кривизны стапеля и пролетного строения, что приводит дополнительно к усложнению процесса надвижки пролетного строения.

Наиболее близким техническим решением, к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является стапель для надвижки пролетного строения моста, включающими опоры с размещенными на них опорными подкладками, состоящую по длине из отдельных секций несущую конструкцию, установленную на подкладки через распределительные балки, и пути скольжения 2.

Недостаток этого стапеля заклк: чается в невозможности регулирования очертания продольного профиля пути скольжения, что, даже при отсутствии осадок опор, усложняет технологию регулирования напряжений в пролетном строении в процессе надвижки и требует применения дополнительйых обустройств для надвижки пролетного строения переменной высоты.

Цель изобретения - обеспечение возможности регулирования очертания продольного профиля пути скольжения в процессе надвижки пролетного строения.

5 Поставленная цель достигается тем, что стапель для надвижки пролетного строения моста, включающий опоры с размещенными на них опорными подкладками, состоящую по длине из отдельных секций несущую конструкцию, установленную на подкладки через распределительные балки, и пути ск:ольжения, ч снабжен установленными на опорах под распределительными балками подъем ными приспособлениями, отдельные секции

несущей конструкции шарнирно соединены между собой, а опорные подкладки выполнены переменной высоты.

На фиг. 1 схематически изображен стапель, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Стапель включает опоры 1 с размещенными на них опорными подкладками 2 переменной высоты, несущую конструкцию, состоящую по длине из отдельных щарнирно соединенных между собой посредством связей 3 секций 4, установленную на подкладки 2 через распределительные балки 5, укрепленные на секциях 4 пути 6 скольжения, и установленные на опорах 1 под распределительными балками 5 подъемные приспособления 7, выполненные, например в виде гидравлических домкратов, параллель- но подключенных в пределах одной опоры к насосной установке.

Пролетное строение 8 в процессе монтажа и надвижки опирается на пути 6 скольжения через салазки 9. Пути скольжения представляют собой гибкую конструкцию, упругие деформации которой достаточны для изменения продольного профиля ста.пеля в заданных размерах. На опоры 10 моста пролетное строение 8 опирается через устройство 11 скольжения.

В предлагаемом стапеле вследствие включения в его конструкцию связей 3 между отдельными секциями 4 несущей конструкции и подъемных приспособлений 7 обеспечивается возможность регулирования напряженно-деформированного состояния пролетного строения по заданной программе, а также возможность надвижки пролетного строения переменной высоты, что позволяет расщирить область применения метода продольной надвижки на криволинейные по длине пролетные строения.

Формула изобретения

Стапель для надвижки пролетного строения моста, включающий опоры с размещенными на них опорными подкладками, состоящую по длине из отдельных секций несущую конструкцию, установленную на подкладки через распределительные балки, и пути скольжения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования очертания продольного профиля пути скольжения в процессе надвижки пролетного строения, стапель снабжен установленными на опорах под распределительными балками подъемными приспособлениями, отдельные секции несущей конструкции щарнирно соединены между собой, а опорные подкладки выполнены переменной высоты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Баренбойм И. Ю. и др. Индустриальное строительство мостов «Буд1вельник, Киев, 1978, с. 54-61.

2. Курчинкин А. В. и др. Монтаж стальных пролетных .строений мостов. «Транспорт М., 1978, с. 1Y4-181, рис. VI.4.

SU 804 756 A1

Авторы

Гоц Анатолий Ананьевич

Корницкий Леонид Васильевич

Дубинский Семен Матвеевич

Даты

1981-02-15Публикация

1979-04-24Подача