Стапель для сборки и продольной надвижки пролетного строения моста Советский патент 1984 года по МПК E01D21/06 E01D19/04 

Описание патента на изобретение SU1096329A1

/

// ///////

7Г//7У7,

/-- --л

I

1096329

2, Стапель по n,1s отличаю- соткой разметкой и скользящими по щ и и с я темд что он снабжен за- ним стержневыми указателями укрепкрепленньгми на насыпи шкалами с вы- ленным-и на путях скольжения.

Похожие патенты SU1096329A1

название год авторы номер документа
Стапель для надвижки пролетногоСТРОЕНия MOCTA 1979
  • Гоц Анатолий Ананьевич
  • Корницкий Леонид Васильевич
  • Дубинский Семен Матвеевич
SU804756A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2005
  • Бобриков Андрей Витальевич
  • Долганов Сергей Александрович
  • Мацай Виталий Евгеньевич
  • Почтов Владимир Александрович
  • Хомский Михаил Александрович
RU2297491C2
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2004
  • Куракин П.П.
  • Коротин В.Н.
  • Чаленко В.В.
  • Дударев С.В.
  • Мелконян А.С.
  • Бирюков Е.Н.
  • Потапов С.В.
RU2242559C1
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием 2021
  • Топчий Дмитрий Владимирович
  • Лапидус Азарий Абрамович
  • Юргайтис Алексей Юрьевич
RU2789028C1
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2006
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Кутьев Виктор Сергеевич
RU2334042C2
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления 1985
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Белый Всеволод Константинович
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1307008A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ 2002
RU2251604C2
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста 1987
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1470844A1
МОСТ И СПОСОБ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРОБЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЭТОГО МОСТА 2009
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Чемеринский Олег Исидорович
  • Романов Дмитрий Вячеславович
RU2397287C1
ТОЛКАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 2009
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Чирва Михаил Анатольевич
  • Костыря Альбина Степановна
  • Ник Егор Владимирович
  • Богданова Наталья Григорьевна
  • Арахтин Сергей Иванович
RU2421565C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 096 329 A1

Реферат патента 1984 года Стапель для сборки и продольной надвижки пролетного строения моста

1. СТАПЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, нключающий расположенную на насыпи подходов несущую конструкцию, пути скольжения и расположенные симметрично относительно продольной оси стапеля подъемные приспособления для коррекции профиля путей скольжения, выполненные в виде клиновых пар, каждая из которых содержит взаимодействующие между собой верхний и нижний клинья, о тличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и повышения точности сборки пролетного строения, подъемные приспособле-. ния размещены между несущей конструкцией и путями скольжения, которые жестко закреплены на верхних клиньях, при дтом нижние клинья каждой клиновой пары расположены на несущей конструкции с возможностью скольжения, причем в поперечном сечении стапеля клиновые пары соединены двузвенной тягой со средним и концевыми шарнирами, причем средний шарКЛ нир неподвижно укреплен на несущей конструкции, а концевые - на верхних клиньях соответствующей клиновой пары.

Формула изобретения SU 1 096 329 A1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях стапелей; предназначенньос для сборки и продольной надв ки пролетных строений мостов,, Известен стапель для сборки и продольной надвижки пролетного стро ния моста,, включающий уложенную на насьти подходов опорную железобе тонную плиту, рельсовый путь., салаз ки, толкающие устройство l1. Недостаток этого стапеля заключается в том, что его продольный и поперечный профили зависят от оса док земляного полотна в результате чего собранное на таком стапеле пролетное строение имеет отклонения от проектного очертания, что пр водит к появлению в нем дополнитель ных усилий на стадии монтажа и эксп луатации. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является стапель для сборки и продольной надвиткки пролетного строения MOCTaj включающий расположеин1 то на насьти подходов несущую конструкциЮд пути скольжения и расположенные симметрично относительно продольной оси моста ста пеля подъемные приспособления для коррекции профилей путей скольжения, выполненные в виде клиновых па каждая из которых содержит взаимодействующие между собой верхний и нижний клинья, В известном стапеле несущая конструкция поддерживается системой гидравлических домкратовj обеспечивающих регулирование положения несущей конструкции, выполнен ной из шарнирно соединеных балокГ2 Недостаток известного стапеля заключается в повышенной трудоемкос ти его монтажа и недостаточной точности сборки пролетного строения в связи с тем, что регулирование высотного положения несущей констру ции оказывается возможным только отдельными протяженными секциями путем подъема или опускания концов балок вместе с путями скольжения без компенсации собственных деформаций балок, которые неравномерны и изменяются во времени. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и повышение точности сборки пролетного строения. Указанная цель достигается тем, что в стапеле для сборки и продольной надвижки пролетного строения моста, включающем расположенную на насыпи подходов несущую конструкцию, пути скольжения и расположенные симметрично относительно продольной оси стапеля подъемные приспособления для коррекции профиля путем скольл ения, выполненные в виде клиновых пар, каждая из которых содержит взаимодействующие между собой верхний и нижний клинья, подъемные приспособления размещены между несущей конструкцией и путями скольжения, которые жестко закреплены на верхних клиньях, при этом нижние клинья каждой клиновой пары расположенш на несущей конструкции с возможностью скольжения, причем в поперечном сечении стапеля клиновые пары соединены двузвенной тягой со средним и концевыми шарнирами, причем средний шарнир неподвижно укреплен .на несущей конструкции, а концевые - на верхних клиньях соответствующей клиновой пары. При этом стапель может быть снабжен закрепленньми на насыпи шкалами с высотной разметкой и скользя|:;ими по ним стержневьгми указателями, укрепленными на путях скольжения. На фиг.1 показан стапель, поперечный разрез, ка фиг.2 - то же, вид сбоку. Стапель для сборки или бетонирования и продольной над1зижки пролетного строения 1 млста содержит

расположенную на насыпи 2 подходов несущую конструкцию 3, пути скольжения 4 и расположенные симметрично относительно продольной оси стапеля подъемные приспособления 5.для коррек ции профиля путем скольжения 4, выпол ненные в виде клиновых пар, каждая из которых содержит взаимодействующи между собой верхний 6 и нижний 7 кли нья, Подъемные приспособления 5 размещены между несущей конструкцией 3 и путями скольжения 4, которые жестко закреплены на верхних клиньях 6. При этом нижние клинья 7 каждой клиновой пары расположены на несущей конструкции 3 с возможностью скольжения причем в поперечном сечении стапеля клиновые пары соединены двухзвенной т гой 8 со средним 9 и клиновыми 10 шарнирами, средний из которых неподвижно укреплен на несущей конструкции 3, а концевые - на верхних клиньях 6 соответствующей клиновой пары. Пролетное строение 1 оперто на пути скольжения 4 через скользящие прокладки 11. Нижние клинья 7 подъемных приспособлений 5 приводятся в действие механизмами подачи, закрепленными на несущей конструкции 3 стапеля, каждый из которых может быть выполнен в виде винтового домкрата 12 с н резным штоком, присоединенным к соответствующему нижнему клину 7 с воз можностью вращения вокруг продольной оси неподвижного блока 13, неподвижно укрепленного на несущей конструкции 3 и выполненного с внутренней нарезкой для ввинчивания в него штока гидравлического домкрата 12 приводимого во вращение рукояткой 14

10963294

Стапель снабжен закрепленными на насыпи 2 шкалами 15 с высотной разметкой и скользящими по ним стержневыми указателями 16, укрепленными на путях скольжения 4, Указатели 16 показывают уровень данной точки стапеля по зафиксированным независимо от несущей конструкции стапеля шкалам 15. Необходимость коррекции профиля определяется по указателям 16, которые при деформациях стапеля выходят за пределы заранее определенного допустимого интервала высотных отметок, указанного на шкалах 15, С помощью рукоятки 14 приводится в действие механизм подачи 12, перемещающий в нужном направлении нижний клин 7, причем верхний клин 6 изменяет свое положение по высоте вместе с путем скольжения4, Поскольку смежные клинья 6 соединены между собой тягами 8 через неподвижный шарнир 9, то их подъем и опускание происходят независимо, а положениеих в плане и расстояние между ними практически сохраняется. Подъем и опускание клиньев 6, а месте с ними накаточного пути скольжения выполняют в нужных точках по длине стапеля до приведения указателя 16 в предельный интервал отметок по шкалам 15. Коррекция профиля стапеля выполняется каждый раз до бетонирования или омоноличивания очередного участка собранного на стапеле пролетного строения. Применение предложенной конструкции стапеля обеспечивает высокую точность сборки или бетонирования пролетного строения при сравнительно низкой материалоемкости стапеля,

/ /

. /

/I

// 5

1

фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1096329A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Фельдман М.Б
и др
Продольно надвигаемые железобетонные пролетные строения
М., Транспорт, 1978, с.117-121, рис
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Стапель для надвижки пролетногоСТРОЕНия MOCTA 1979
  • Гоц Анатолий Ананьевич
  • Корницкий Леонид Васильевич
  • Дубинский Семен Матвеевич
SU804756A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 096 329 A1

Авторы

Шапиро Юрий Михайлович

Даты

1984-06-07Публикация

1983-01-17Подача