(54) СПОСОБ ПЕРЕВОДА МОСТОВОЙ СВАЕБОЙНОЙ УСТАНОВКИ С КОПРОМ С ОДНИХ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ НА ДРУГИЕ. РАСПОЛОЖЕННЫЕ ПОД УГЛОМ
ерму б, ходовую тележку 7, кран 8 и тяач 9.
Перевод мостовой сваебойной установки копром 1 с одних рельсовых путей 3 на ругие, расположенные под углом, осуществляют следующим образом.
Один конец моста 2 закрепляют на.поворотной тумбе 4, для этого копер 1 перемещают на противоположный конец моста 2, затем копер 1 перемещают и закрепляют над поворотной тумбой 4, после чего,воздействуя на противоположный конец моста 2,осуществляют его поворот до установки этого конца моста 2 на другие рельсовые пути 3, расположенные под углом к первым, для этого поворачиваемый конец моста 2 вывещивают над рельсовыми путями 3, устанавливают на опорные стойки 5, а затем,удлиняя дополнительной фермой 6, подводят под нее ходовую тележку 7, убирая одновременно опорные стойки 5. Ходовую тележку 7 крепят к тягачу 9 и перемещают по круговому пути вне котлована. Рельсовые пути 3 демонтируют и вновь монтируют за поворотной частью котлована. По окончании поворота демонтируют удлиняющую ферму 6, убирают тележку 7 и опускают конец моста 2 на рельсовые пути 3, затем убирают на противоположном конце моста 2 поворотную тумбу 4 и опускают конец моста 2 на рельсовые пути 3, перемещение установки на новый участок работы заверщено.
Описываемый способ перевода мостовой сваебойной установки с копром с одних рельсовых путей на другие, расположенные под углом,обеспечивает сокращение сроков производства свайных работ и снижение их трудоемкости.
Формула u3o6peTet iH
Способ перевода мостовой сваебойной установки с копром с одних рельсовых пу-. тей ни другие, расположенные под углом,
0 включающий перемещение установки вдоль котлована, с последующей установкой на другие рельсовые пути,отличающийся тем, что, с целью уменьщения трудоемкости и сроков проведения свайных работ, после перемещения установки вдоль котлована один
конец моста сваебойной установки закреп-, ляют на поворотной тумбе, копер при этом предварительно перемещают на противоположный конец моста, а после закрепления тумбы, копер устанавливают над ней, затем
0 противоположный конец моста вывещивают над рельсовыми путями, удлиняют дополнительной фермой, под которую устанавливают ходовую тележку, после чего осуществляют перевод мостовой сваебойной установки на другие рельсовые пути путем перемещения тележки по круговому пути.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Схема комплексной механизации работ по возведению свайных фундаментов. НСИОМТП, Стройиздат, М., Ш69, с. 8. T - HtfTa T - TiK
/
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для погружения свай,способ перевода ее с одних рельсовых путей на другие,расположенные перпендикулярно им,и поворотное устройство | 1980 |
|
SU922235A1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1997 |
|
RU2132905C1 |
Свайный копер | 1989 |
|
SU1715976A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Плавучий кессон-завод | 1983 |
|
SU1188249A1 |
Монтажный кран | 1957 |
|
SU123303A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Многорельсовая эстакадная дорога на сваях, револьверный агрегат и способ строительства дороги | 2016 |
|
RU2623786C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 |
|
RU2381167C2 |
w J ТйГ«
g ц швИ
d
«- I
Tt
l
ffi
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1979-04-13—Подача