Изобретение относится к сваебойному оборудованию, а именно к конструкции полноповоротных свайных коп- ров.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение долговечности свайного копра за счет оптимизации нагрузки на опорный контур гусеничного хода.
На фиг. 1 изображен копер на гусеничном ходу, рабочее положение, общий вид; на фиг. 2 - то же, транспортное положение; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на л/1 фиг. 2.
Свайный копер имеет несущую раму 1, опертую на гусеничный ход 2, снаб- женный механизмом изменения ширины гусеничного хода 2 от транспортного до рабочего положения. Механизм изменения ширины гусенич , ног о хода 2 выполнен в виде управляемых и фиксируемых в рабочем и транспортном положениях шарнирных четырехзвенников, образованных посредством опорных звеньев 3, связывающих в пла не каждую из гусеничных тележек 4 с несущей рамой 1. - ,
. Управление и фиксация шарнирных; четырехзвенников выполнены в виде силовых гидроцилиндров 5 шарнирно сое динйошях несущую раму 1 с верхней частью соответствующих опорных звень ев 3. На несущей раме 1 монтируется; опорно-поворотное устройство 6, на котором установлены кабина 7 и механизмы .9: . На шарнирной системе 9 закреплена мачта 10 копра, несущая, но-1 гружатель 11.
В рабочем положении т.ележки 4 гусеничного хода 2 посредством шарнирных четырехзвенников устанрвлеяы и зафиксированы на максимальную ширину силовыми тидрощшиндрами 5.
5
0
5
При переводе копра в транспортное положение посредством шарнирной системы 9 мачту 19:копра переводят в горизонтальное положение. Предварительно посредством силовых гидроцилиндров 5 устанавливают наименьшую ширину хода и фиксируют ее..При этом центр несущей рамы 1 смещается относительно гусеничных тележек на величину а, что позволяет оптимизировать положение центра тяжести копра в транспортном положении. Диаграмма давления гусеничных тележек 4 на грунт сохраняет, как и при рабочем положении, вид прямоугольника и обеспечивает равномерное распределение нагрузок на тележ - ки 4.
г - . .. .....
Движением гусеничного хода в соответствующем направлении с одновременным действием гидроцилиндров до-v стигается эффект самоустановки хода в нужное положение.
Использование предлагаемого решения позволяет снизить материалоемкость копра и повысить долговечность его конструкции.
Ф о р мула и з о б р е т е н и я
Свайный копер, включающий опертую на тележки гусеничного хода раму с мачтой и погружателем и механизм иэг- ширины гусеничного хода с . гидроцилиндрами управления, о т л и- чаю щ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности, механизм изменения ширины гусеничного хода вы- полнен в виде четырехзвенника,; опор-: ные звенья которого шарнирно связаны с рамой и соответствующей тележкой гусеничного хода.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходный свайный копер | 1991 |
|
SU1812274A1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 2014 |
|
RU2566168C1 |
Свайный копер | 1981 |
|
SU983195A1 |
Свайный копер | 1972 |
|
SU479850A1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1997 |
|
RU2132905C1 |
Навесной гидравлический копер для одноковшового экскаватора | 2023 |
|
RU2826885C1 |
Свайный копер | 1977 |
|
SU876850A1 |
Копровая установка | 1979 |
|
SU815130A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Свайный копер | 1977 |
|
SU715715A1 |
Изобретение относится к сваебойному оборудованию, а именно к гусе- яичным ходовым устройствам. Цель,изобретения - повышение долговечности Свайный копер имеет гусеничное ходовое устройство, выполненное в виде несущей рамы 1, опертой нагусеничный ход 2, снабженный механизмом изменения ширины хода от транспортного до рабочего положения. Механизм изменения ширины гусеничнрго хода :. выполнен в виде управляемых и фиксируемых в рабочем и транспортном положениях шарнирных четырехэвенников, образо- ., ванных посредством опорных звеньев 3, связывающих в плане каждую из гусеничных тележек г. несущей рамой ,.. Управление и фиксация шарнирных .четырехзвенников выполнены в виде силовых гидроцилиндров 5, шарнирно соединяющих несущую раму 1 с верхней частью соответетвующих опорньк звеньев 3. На несущей раме 1 монтируется опорно- поворотное устройство, на котором установлены кабина и механизмы. На шарнирной системе на опорно-поворот- ном устройстве, закреплена мачта Копра, несущая погрузитесь. 4 ил. ВидА г - сд со SJ 05
-К J, 5
ФигЛ
Справочник Минмонтажспецстроя СССР | |||
Проект ин-та Промстальконст- , рукция Оборудование и приспособления для монтажа строительных конструкций, часть I, ЦБНТИ | |||
- М., 1975 | |||
Гусеничное транспортное средство с изменяемой колеей | 1976 |
|
SU591349A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1992-02-28—Публикация
1989-10-18—Подача