(54) АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2426922C1 |
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2605229C2 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1993 |
|
RU2068513C1 |
Амортизатор | 1983 |
|
SU1147875A1 |
Амортизатор | 1982 |
|
SU1021835A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2010 |
|
RU2449188C2 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МАГНИТОЖИДКОСТНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2013 |
|
RU2550793C1 |
Амортизатор | 1991 |
|
SU1796797A1 |
Амортизатор | 1982 |
|
SU1062450A1 |
МАГНИТОЖИДКОСТНЫЙ УСПОКОИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2310110C2 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизационным устройствам различных транспортных средств, машин и механизмов. .
Известен амортизатор, содержащий корпус, заполненный рабочей жидкостью например взвесью диэлектрических частиц в толуоле, расположенный в нем подвижный в осевом направлении поршень, элемент, создающий электрическое поле, изменяющее вязкость рабочей жидкости, и регулируемый источник питания 1J..
Недостатком этого амортизатора является то, что в нем напряженность электрического поля зависит от взаимного расположения поршня и электрода, что снижает эффект демпфирования при большой частоте, на малой амплитуде колебаний.
Наиболее близок по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому амортизатор, содержащий корпус, заполненный магнитной жид костью, шток с поршнем, размещенные в корпусе, и подвижные в осевом направлении, и соленоидную катушку, охватывающую корпус и подключенную к регулируемому источнику питания |.2 J .
Недостаток этого амортизатора состоит в малой величине напряженности магнитного поля в зазоре между поршнем и корпусом из-за малой кривизны их поверхностей и расположения соленоидной катушки вне корпуса, что уменьшает возможность регулирования характеристики демпфирования и снижает эффективность гашения колебаний
Цель изобретения - повышение эффективности гашения колебаний.
Поставленная цель достигается тем что амортизатор снабжен дополнительной соленоидной катушкой, охватывающей шток,а обращенные цруг к другу поверхности корпуса и поршня выполнены в виде сопряженных друг с другом гофр с одинаковым шагом, образующие которых параллельны оси амортизатора.
На фиг. 1 изображен амортизатор, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Амортизатор содержиткорпус 1, заполненный магнитной жидкостью, например взвесью электромагнитных частиц в толуоле, шток 2 с поршнем 3, соленоидную катушку 4, охватывающую корпус 1, и соленоидную катушку 5, охватывающую шток 2. Соленоидные ка
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1979-03-26—Подача