(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU821255A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства | 1982 |
|
SU1129103A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства | 1990 |
|
SU1801933A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1992 |
|
RU2067935C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2017633C1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для крепления грузов на транспортных сре ствах. Известно устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства, содержсицее трособлочную систему и механизм натяжения ее троса 1 Недостатком этого устройства явля ется необходимость применения ручных операций при закреплении и раскреплении груза. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для крепления грузов в кузовЦ транспортного средства, содержсодее трособлочную систему с возвратной пружинной подвеской ее троса к стойкам кузова транспортного средства и механизм натяжения указанного тр9са 2. Недостатком устройства являются неудобства при эксплуатации, вызванн тем, что элементы трособлочной системы препятствуют осуществлению погрузки и разгрузки грузов сверху и с торца кузова транспортного средства. Цель изобретения - повышение удобств в эксплуатации путем обеспечения возможности погрузки и разгрузки грузов сверху и с .торца кузова. Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено закрепленны- ми поперек кузова на его стойках направляк1щими с подвижными вдоль них каретками, соединенными с упомянутой подвеской троса. На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку/ на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 1, на фиг. 5 - вид В на фиг. 1. Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства содержит трособлочную систему, состоящую из двух параллельных ветвей тросов 1 и блоков 2. Каждый из тросов одним своим концом закреплен на платформе 3 кузова, а другим запасован на лебедке 4 механизма натяжения троса. На концах платформы 3 установлены стойки 5, кузова, на которых закреплены расположенные поперек кузова направляквдие 6 и 7. На направляющих установлены подвижные вдоль них каретки 8. Каждый из тросов 1 снабжен возвратной пружинной подвеской, состоящей их связанных с каретками 8 гибких тяг 9 и 10, пружины 11 и
торсиона 12. Пружина и торсион закреплены на элементах кузова. Каретки 8 соединены со штоками силовых цилиндров 13 привода их перемещения вдоль направляющих 6 и 7.
Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства работает следующим образом.
Транспортное средство, оборудованное устройством для крепления грузов подают к месту погрузки. Для осуществления погрузки открывают боковой борт «уэова и поочередно, вращая рукоятки лебедок 4, несколько отпускают тросы 1, которые под действием пружин 11 и торсионов 12 тягами 9 и 10 поднимаются в верхнее крайнее положение, обеспечивая свободную загрузку грузов сбоку кузова, например с помощью электропогрузчика.
Для осуществления погрузки грузов с торца кузова открывают задний борт транспортного средства. Включают привод силовых цилиндров 13 , при выдвижении штоков которых происходит смещение кареток 8 по направляющим б и 7, а вместе с ними и тросов 1 в расходящихся направлениях поперек кузова к его боковым бортам. .
Погрузку грузов производят электропогрузчиком, который заезжает на платформу с торца кузова, при этом элементы трособлочной системы находятся вверху и с боковых сторон кузова и не мешают работе.
В случае осуществления погрузки сверху грузы с помощью крана опускают между тросами 1 на платформу кузова.
После окончания погрузки включают привод силовых цилиндров 13, которые возвращают каретки 8 и тросы 1 в исходное положение. Грузы закрепляют на платформе кузова., натягивая тросы 1. Усилие прижатия грузов к полу платформы регулируют вращением рукояток лебедок 4.
для раскрепления грузов по прибытии транспортного средства к месту, назначения рукоятки лебедок 4 вращают в обратном направлении. Разгрузка транспортного средства производится в порядке, противоположном погрузке.
Формула изобретения
Устройство для креплений грузов в кузове транспортного средства, содержащее трособЛочную систему с возвратной пружинной подвеской ее троса к стойкам кузова транспортного средства и. механизм натяжения указанного троса, отличающееся тем, что, с целью повышения удобств в эксплуатации путем обеспечения возможности погрузки и разгрузки грузов сверху и с торца кузова, оно снабжено закрепленными поперек кузова на его стойках направляющими с подвижными вдоль них кapieткaми, соединенными с упомянутой подвеской троса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
580134, кл. В 60 Р 7/10, 1977 (прототип) , ,
Фиъ. 1
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-03-28—Подача