Устройство для крепления грузовВ КузОВЕ ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU806496A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU806496A1

название год авторы номер документа
Кузов транспортного средства 1979
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Студенников Василий Васильевич
  • Мищанин Иван Иванович
SU821255A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства 1982
  • Кабинетов Михаил Петрович
SU1129103A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2007
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Герасимов Юрий Федорович
  • Лавров Борис Владимирович
  • Титов Александр Васильевич
  • Ежов Николай Васильевич
RU2350493C1
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства 1990
  • Кухалашвили Джемал Рафаэлович
  • Кухалашвили Лаша Джемалович
  • Самадашвили Алеко Александрович
  • Самадашвили Александр Иванович
SU1801933A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1992
  • Бурьянов А.И.
  • Дмитренко А.И.
  • Маренич Ю.Я.
  • Щербина А.И.
RU2067935C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ 1991
  • Пряжкин В.К.
RU2017633C1

Иллюстрации к изобретению SU 806 496 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для крепления грузовВ КузОВЕ ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 806 496 A1

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для крепления грузов на транспортных сре ствах. Известно устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства, содержсицее трособлочную систему и механизм натяжения ее троса 1 Недостатком этого устройства явля ется необходимость применения ручных операций при закреплении и раскреплении груза. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для крепления грузов в кузовЦ транспортного средства, содержсодее трособлочную систему с возвратной пружинной подвеской ее троса к стойкам кузова транспортного средства и механизм натяжения указанного тр9са 2. Недостатком устройства являются неудобства при эксплуатации, вызванн тем, что элементы трособлочной системы препятствуют осуществлению погрузки и разгрузки грузов сверху и с торца кузова транспортного средства. Цель изобретения - повышение удобств в эксплуатации путем обеспечения возможности погрузки и разгрузки грузов сверху и с .торца кузова. Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено закрепленны- ми поперек кузова на его стойках направляк1щими с подвижными вдоль них каретками, соединенными с упомянутой подвеской троса. На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку/ на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 1, на фиг. 5 - вид В на фиг. 1. Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства содержит трособлочную систему, состоящую из двух параллельных ветвей тросов 1 и блоков 2. Каждый из тросов одним своим концом закреплен на платформе 3 кузова, а другим запасован на лебедке 4 механизма натяжения троса. На концах платформы 3 установлены стойки 5, кузова, на которых закреплены расположенные поперек кузова направляквдие 6 и 7. На направляющих установлены подвижные вдоль них каретки 8. Каждый из тросов 1 снабжен возвратной пружинной подвеской, состоящей их связанных с каретками 8 гибких тяг 9 и 10, пружины 11 и

торсиона 12. Пружина и торсион закреплены на элементах кузова. Каретки 8 соединены со штоками силовых цилиндров 13 привода их перемещения вдоль направляющих 6 и 7.

Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства работает следующим образом.

Транспортное средство, оборудованное устройством для крепления грузов подают к месту погрузки. Для осуществления погрузки открывают боковой борт «уэова и поочередно, вращая рукоятки лебедок 4, несколько отпускают тросы 1, которые под действием пружин 11 и торсионов 12 тягами 9 и 10 поднимаются в верхнее крайнее положение, обеспечивая свободную загрузку грузов сбоку кузова, например с помощью электропогрузчика.

Для осуществления погрузки грузов с торца кузова открывают задний борт транспортного средства. Включают привод силовых цилиндров 13 , при выдвижении штоков которых происходит смещение кареток 8 по направляющим б и 7, а вместе с ними и тросов 1 в расходящихся направлениях поперек кузова к его боковым бортам. .

Погрузку грузов производят электропогрузчиком, который заезжает на платформу с торца кузова, при этом элементы трособлочной системы находятся вверху и с боковых сторон кузова и не мешают работе.

В случае осуществления погрузки сверху грузы с помощью крана опускают между тросами 1 на платформу кузова.

После окончания погрузки включают привод силовых цилиндров 13, которые возвращают каретки 8 и тросы 1 в исходное положение. Грузы закрепляют на платформе кузова., натягивая тросы 1. Усилие прижатия грузов к полу платформы регулируют вращением рукояток лебедок 4.

для раскрепления грузов по прибытии транспортного средства к месту, назначения рукоятки лебедок 4 вращают в обратном направлении. Разгрузка транспортного средства производится в порядке, противоположном погрузке.

Формула изобретения

Устройство для креплений грузов в кузове транспортного средства, содержащее трособЛочную систему с возвратной пружинной подвеской ее троса к стойкам кузова транспортного средства и. механизм натяжения указанного троса, отличающееся тем, что, с целью повышения удобств в эксплуатации путем обеспечения возможности погрузки и разгрузки грузов сверху и с торца кузова, оно снабжено закрепленными поперек кузова на его стойках направляющими с подвижными вдоль них кapieткaми, соединенными с упомянутой подвеской троса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 572392, кл. В 60 В 7/12, 1977.2.Авторское свидетельство СССР

580134, кл. В 60 Р 7/10, 1977 (прототип) , ,

Фиъ. 1

SU 806 496 A1

Авторы

Букин Валентин Кузьмич

Студенников Василий Васильевич

Мищанин Иван Иванович

Даты

1981-02-23Публикация

1979-03-28Подача