(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая подвеска | 1975 |
|
SU545798A1 |
Упругая подвеска | 1980 |
|
SU894259A2 |
Устройство для крепления деталей | 1978 |
|
SU742458A1 |
АМОРТИЗАТОР КОЛЬЦЕВОЙ | 2003 |
|
RU2259504C2 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2272716C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОГО КОНТЕЙНЕРА В ШАХТНОМ СООРУЖЕНИИ | 2011 |
|
RU2457376C1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЛОПАСТИ К ВТУЛКЕ ВИНТА С МНОГОСЛОЙНОЙ КРЕПЕЖНОЙ ДЕТАЛЬЮ, ЛОПАСТЬ ВИНТА, СНАБЖЕННАЯ ТАКОЙ ДЕТАЛЬЮ, И ВИНТ С ТАКИМИ ЛОПАСТЯМИ | 1993 |
|
RU2114762C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ОТ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ | 1993 |
|
RU2072406C1 |
Способ управления динамическим состоянием подвески транспортного средства и устройство для его реализации | 2018 |
|
RU2690135C1 |
Амортизатор | 1977 |
|
SU932002A2 |
Изобретение относится к строительству и машиностроению и может найти применение при прокладке нуждающихся .в противоударном предохранении и амортизации трубопроводов, а также во всех тех случаях, когда необходимо обеспечит упругую фиксацию тел от поперечных и осевых перемещений. По основному авт. св. № 545798 известны упругие подвески, содержащие опорное кольцо упругие связи, укреплен Hbie концами на опорном кольце, и закрепляемой на амортизируюшем объекте промежуточный элемент с внешней поверхностью в виде поверхности врашеню взаи1 одействующей со средней частыо упругих связей, при этом упругие связи установлены так, что образуют вогнутую поверхность гиперболоида вращения ft. Недостатком известного техничесхого решения является сложность изготовления из--за закреплеИия упругих связей на опорном кольц0 своими концами. Цель изобретения - упрощение изготовления путем обеспечения возможности вращения подвески для намотки ее упругих связей. Для достижения этой цели упругие связи размещены с обеих сторон опорного кольца и укреплены на нем с о азованиемединой нити (пучка) из ка)(шых двух упругих связей, сходящихся с разных сторон к одной и той же образующей опорного кольца, а промежуточный элемент выполнен с двумя кольцевыми наружными утолщениями для взаимодёйсг§яя с ними средней части упругих связей по разные .стороны опорного кольца с образованием из упругих связей двух поверхностей в виде половин гиперболоида вращёшая, при этом расстояние между кольцевыми утолщениями промежуточного элемента находится в диапазоне от размера ширины опорного кольца до размера, равного разности между диаметрами опорного кольца и промежуточного элемента, а опррвое, кольцо на участках, свободных or упругих связей, снабжено фун -. даменгными ляпами. На фиг. I изображена подвеска, фронтальный вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, I. Упругая подвеска содержит опорное кольцо I, закрепляемый на амортизируемом объекте прюмежуточный элемент 2 в виде гела вращения и размещенные межд ними угаругяе связи 3, взаимодействующи своей средней частью с промежуточным элементсм 2 и установленные так, что образуют вогнутую поверхность гипербоПояда враше{тя. упругие связи 3 размещены с обеих сторон опорного кольца 1 и укреш1еяы на нем (путем натяжения) с о а юваяием единой нити (пучка) из каждых двух упругих связей, сходящихся с резных сторон к одной и той же о ваующей опорного кольца. Промежуточный элемент 2 выполнен с двумя наружными кольцевыми утолшениялйг 4 для взаимодействия с ними средней части упругих связей 3 по разные стороны опс рного кольца I с образованием из упругих связей двух поверхностей 5 в виде половин гиперболоида вращения. Рас стояние между кольцевыми утолщениями 4 промежуточного элемента 2 находятся в диапазоне от размера ширины опорного кольва I до размера, равного разности диаметров опорного кольца 1 и промеясутрочного элемента 2. Опорное кольпо на участках, свободных от упругих связей, снабжено фундаментными лапами 6. Амортизируемый объект закреплен в промейугочном элементе 2 посредством кронштейнов 7 с отверстиями. Работает упругая подвеска следующим офазом. Hfm действии вертикальных ударных или ви аоионных нагрузок амортизируемый объект удерживается от сотрясений В прс вжуточном элементе 2 благодаря упрутхюти натянутых упругих связей 3, о аз поших многоннточную (многопучковую) звезду. При. действии осевой аналогичной нагрузки, сотрясениям и перемещвввям амортизируемого объекта преяятс1«ует упругость упругих связей и их упор в утолшения 4 1иа промежуточном элементе 2. Изготовление подвески осуществляется путем одновременного, вращения опор.ного кольпа I и промежуточного элемента 2 вокруг их осл с чодачей упругой связи (нити, пучка) с закрепленной катушки. 1В результате этого пить (пучок) упругой связи поочередно обходит противоположные обрао;,ющие опорного кольца .1 снаружи С постояннь М отклонением от прямолинейности на утолщениях 4 промежуточного элемента. формула изобретения 1.Упругая подвеска по авт. св. № 545798, от;1ичаюшаяся , что, с целью упрощения изготовления путем обеспечения возможно|9ти вращения подвески для намотки ее упругих связей, последние размешены с обеих сторон опорного кольца и укреплены на нем с образованием единой нити (пучка) из каждых двух упругих связей, сходящихся t разных сторон к одной и той же образующей опорного кольца, а промежуточный элемент выполнен с двумя кольцевыми наружными утолщениями для взаимодействия с ними средней части упругих связей по разные стороны опорного кольца с образованием из упругих связей двух поверхностей в виде половин гиперболоида вращения. 2.Подвеска по п. 1,отлкча ющ а я с я тем, что расстояние между кольцевыми утолщениями промежуточного элемента находится в диапазоне от размера щирины опорного кольца до размера, равного разности между диаметрами опорного кольца и промежуточного элемента. 3.Подвеска по п. I, отличающая с я тем, что опорное кольцо на участках, свободных от упругих связей, снабжено фундаментными лапами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 545798, кл. F 16 L 3/02, 1975.
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-05-28—Подача