Упругая подвеска Советский патент 1981 года по МПК F16L3/02 F16L3/11 F16L3/20 

Описание патента на изобретение SU806971A2

(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU806971A2

название год авторы номер документа
Упругая подвеска 1975
  • Панфилов Николай Алексеевич
SU545798A1
Упругая подвеска 1980
  • Панфилов Николай Алексеевич
SU894259A2
Устройство для крепления деталей 1978
  • Глухих Юрий Николаевич
  • Прокофьев Владимир Валентинович
  • Савельев Борис Васильевич
SU742458A1
АМОРТИЗАТОР КОЛЬЦЕВОЙ 2003
  • Цыплаков О.Г.
  • Галинская О.О.
  • Цян Хунюань
  • Ся Юйхун
  • Ао Хунжуй
RU2259504C2
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2272716C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОГО КОНТЕЙНЕРА В ШАХТНОМ СООРУЖЕНИИ 2011
  • Гуськов Владимир Дмитриевич
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Лямин Константин Александрович
  • Никитин Валентин Михайлович
  • Рождественский Дмитрий Вадимович
  • Хазов Михаил Олегович
  • Алашеев Владимир Ильич
  • Горяев Андрей Николаевич
  • Носатенко Пётр Яковлевич
RU2457376C1
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЛОПАСТИ К ВТУЛКЕ ВИНТА С МНОГОСЛОЙНОЙ КРЕПЕЖНОЙ ДЕТАЛЬЮ, ЛОПАСТЬ ВИНТА, СНАБЖЕННАЯ ТАКОЙ ДЕТАЛЬЮ, И ВИНТ С ТАКИМИ ЛОПАСТЯМИ 1993
  • Жак Антуан Обрий
RU2114762C1
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ ОТ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 1993
  • Санельников В.С.
  • Шевченко Е.В.
RU2072406C1
Способ управления динамическим состоянием подвески транспортного средства и устройство для его реализации 2018
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Елисеев Андрей Викторович
  • Трофимов Андрей Нарьевич
  • Миронов Артем Сергеевич
  • Выонг Куанг Чык
RU2690135C1
Амортизатор 1977
  • Громов Сергей Алексеевич
  • Мустин Анатолий Николаевич
SU932002A2

Иллюстрации к изобретению SU 806 971 A2

Реферат патента 1981 года Упругая подвеска

Формула изобретения SU 806 971 A2

Изобретение относится к строительству и машиностроению и может найти применение при прокладке нуждающихся .в противоударном предохранении и амортизации трубопроводов, а также во всех тех случаях, когда необходимо обеспечит упругую фиксацию тел от поперечных и осевых перемещений. По основному авт. св. № 545798 известны упругие подвески, содержащие опорное кольцо упругие связи, укреплен Hbie концами на опорном кольце, и закрепляемой на амортизируюшем объекте промежуточный элемент с внешней поверхностью в виде поверхности врашеню взаи1 одействующей со средней частыо упругих связей, при этом упругие связи установлены так, что образуют вогнутую поверхность гиперболоида вращения ft. Недостатком известного техничесхого решения является сложность изготовления из--за закреплеИия упругих связей на опорном кольц0 своими концами. Цель изобретения - упрощение изготовления путем обеспечения возможности вращения подвески для намотки ее упругих связей. Для достижения этой цели упругие связи размещены с обеих сторон опорного кольца и укреплены на нем с о азованиемединой нити (пучка) из ка)(шых двух упругих связей, сходящихся с разных сторон к одной и той же образующей опорного кольца, а промежуточный элемент выполнен с двумя кольцевыми наружными утолщениями для взаимодёйсг§яя с ними средней части упругих связей по разные .стороны опорного кольца с образованием из упругих связей двух поверхностей в виде половин гиперболоида вращёшая, при этом расстояние между кольцевыми утолщениями промежуточного элемента находится в диапазоне от размера ширины опорного кольца до размера, равного разности между диаметрами опорного кольца и промежуточного элемента, а опррвое, кольцо на участках, свободных or упругих связей, снабжено фун -. даменгными ляпами. На фиг. I изображена подвеска, фронтальный вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, I. Упругая подвеска содержит опорное кольцо I, закрепляемый на амортизируемом объекте прюмежуточный элемент 2 в виде гела вращения и размещенные межд ними угаругяе связи 3, взаимодействующи своей средней частью с промежуточным элементсм 2 и установленные так, что образуют вогнутую поверхность гипербоПояда враше{тя. упругие связи 3 размещены с обеих сторон опорного кольца 1 и укреш1еяы на нем (путем натяжения) с о а юваяием единой нити (пучка) из каждых двух упругих связей, сходящихся с резных сторон к одной и той же о ваующей опорного кольца. Промежуточный элемент 2 выполнен с двумя наружными кольцевыми утолшениялйг 4 для взаимодействия с ними средней части упругих связей 3 по разные стороны опс рного кольца I с образованием из упругих связей двух поверхностей 5 в виде половин гиперболоида вращения. Рас стояние между кольцевыми утолщениями 4 промежуточного элемента 2 находятся в диапазоне от размера ширины опорного кольва I до размера, равного разности диаметров опорного кольца 1 и промеясутрочного элемента 2. Опорное кольпо на участках, свободных от упругих связей, снабжено фундаментными лапами 6. Амортизируемый объект закреплен в промейугочном элементе 2 посредством кронштейнов 7 с отверстиями. Работает упругая подвеска следующим офазом. Hfm действии вертикальных ударных или ви аоионных нагрузок амортизируемый объект удерживается от сотрясений В прс вжуточном элементе 2 благодаря упрутхюти натянутых упругих связей 3, о аз поших многоннточную (многопучковую) звезду. При. действии осевой аналогичной нагрузки, сотрясениям и перемещвввям амортизируемого объекта преяятс1«ует упругость упругих связей и их упор в утолшения 4 1иа промежуточном элементе 2. Изготовление подвески осуществляется путем одновременного, вращения опор.ного кольпа I и промежуточного элемента 2 вокруг их осл с чодачей упругой связи (нити, пучка) с закрепленной катушки. 1В результате этого пить (пучок) упругой связи поочередно обходит противоположные обрао;,ющие опорного кольца .1 снаружи С постояннь М отклонением от прямолинейности на утолщениях 4 промежуточного элемента. формула изобретения 1.Упругая подвеска по авт. св. № 545798, от;1ичаюшаяся , что, с целью упрощения изготовления путем обеспечения возможно|9ти вращения подвески для намотки ее упругих связей, последние размешены с обеих сторон опорного кольца и укреплены на нем с образованием единой нити (пучка) из каждых двух упругих связей, сходящихся t разных сторон к одной и той же образующей опорного кольца, а промежуточный элемент выполнен с двумя кольцевыми наружными утолщениями для взаимодействия с ними средней части упругих связей по разные стороны опорного кольца с образованием из упругих связей двух поверхностей в виде половин гиперболоида вращения. 2.Подвеска по п. 1,отлкча ющ а я с я тем, что расстояние между кольцевыми утолщениями промежуточного элемента находится в диапазоне от размера щирины опорного кольца до размера, равного разности между диаметрами опорного кольца и промежуточного элемента. 3.Подвеска по п. I, отличающая с я тем, что опорное кольцо на участках, свободных от упругих связей, снабжено фундаментными лапами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 545798, кл. F 16 L 3/02, 1975.

SU 806 971 A2

Авторы

Панфилов Николай Алексеевич

Даты

1981-02-23Публикация

1979-05-28Подача