1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвесным устройствам, и может быть использовано для подвески приборов в различных машинах и установках, подверженных действию вибрационных- и .ударных нагрузок.
Известна упругая подвеска, содержащая опорное кольцо, упругие связи, укрепленные концами в опорном кольце, и закрепляемый на амортизируемом объекте промежуточный элемент с внешней поверхностью в виде поверхности вращения, взаимодействующей со средней частью упругих связей, причем упругие связи установлены так, что образуют вогнутую поверхность гиперболоида вращения 1.
К недостаткам этой подвески следует отнести недостаточную амортизацию при тепловых или силовых деформациях амортизируемого объекта в продольно-осевом направлении, а также сложность монтажа.
Известно устройство для крепления неталей, содержащее цилиндрический корпус с размещенньзм в нем упругим кольцом 2.
Недостатками этого устройства являются сложная технология его изготовления, а также трудность установки упругого кольца в корпусе.
Цель изобретения - повышение технологичности конструкции.
Для этого предлагаемое устройство для крепления деталей, содержащее цилиндрический корпус с размещенным в нем упругим кольцом,снабжено механизмами натяжения,размещенными в упtaругом кольце и соединенными с деталью с возможностью Образования взаимодействующих с внутренней поверхностью корпуса гофров на упругом кольце.
На чертеже схематично изображено
15 устройство для крепления деталей.
Устрсйстйо содержит корпус 1, деталь 2, упругое кольцо 3, соединенное с деталью посредством.механизмов натяжения 4, размещенных в кольце
20
Механизм натяжения представляет собой например, винт 5 со сферической головкой 6, взаимодействующей с наружной поверхностью кольца,3. Винт , имеет квадрат под ключ 7 и резьбовую
25 часть 8, ввернутую в ответную резьбовую часть 9 охватываемой детгши.
Сборку конструкции устройства осуществляют следующим образом.
Деталь 2, соединенную с упругим кольцом 3 натяжными механизмами 4,
30
помешают в гнездо корпуса 5 с зазором между наружной поверхностью кольца и внутренней поверхностью корпуса, Затем механизмами натяжения стягивают кольцо до образования гофр 10 и обеспечения, необходимого их поджатия к внутренней поверхности корпуса.
Возможны различные варианты выполнения упругого кольца: в виде рулона упругой ленты, в виде набора тонкостенных колец или сплошного кольца.
Для фиксации охватываемой детали в осевом направлении на внутренней поверхности корпуса может быть вы-. полней кольцевой паз, в который входят вершины гофр упругого кольца.
Формула изобретения
Устройство для крепления деталей, содержащее цилиндрический корпус с размещенным в нем упругим кольцом, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности конструкции, оно снабжено механизмами натяжения, размещенными в упругом кольце и соединенными с деталью с возможностью образования взаимодействующих с внутренней поверхностью корпуса гофров на упругом кольце.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1,Авторское свидетельство СССР № 545798, кл. F 16 F 3/02, 1972.
2.Авторское свидетельство СССР 636681, кл. G 12 В 7/00, 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗАТОР БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ | 1998 |
|
RU2149253C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ/РАЗБОРКИ ВОЛНОВОЙ ГЕРМЕТИЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Абрамова В.А. | 2014 |
|
RU2568626C1 |
АМОРТИЗАТОР | 1992 |
|
RU2044192C1 |
Автоматическое натяжное устройство для передач с гибкой связью | 1991 |
|
SU1796816A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ | 2004 |
|
RU2256972C1 |
Амортизатор | 1981 |
|
SU1178981A2 |
ШАРОВОЙ ШАРНИР, КОРПУС, ВКЛАДЫШ И ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ЭТОГО ШАРНИРА | 2004 |
|
RU2267665C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
ШАРНИРНЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ТОРСИОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА БОКОВОГО НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА | 2022 |
|
RU2788958C1 |
ПАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ БУРОВЫХ КОРОНОК | 2012 |
|
RU2520646C1 |
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-11-22—Подача