болоида вращения .на.моткой стальной проволоки, троса или стеклйнной «ити, .пропитанной связующим веществом, рааположена между опорными кольцаМи 9. Там, где (нроволоха или стеклонить меняет угол памотки на противоположный, образуются утолщения 10, создающие нрочный замок у каждого из опорных KOvTeu,. При намотке сетки 8 из стеклопластика в местах иересечения нитей устанавливают антиф1рН;КЦио;нные и антиадгезиониые прокладки, .например, в виде трубок из фторопласта, полиэтилена, препятствующие склеиванию нитей друг с другом и обраЗОванню жестких связей между ни,мн. В оправку, на которой устанавливаются кольца 9, может быть установлен промежуточный элемент 11, поверхность вращения которого эквидистантна поверхности гннерболоида. Для устранения лЮфта между .подвеской и промежуточным элементом 11, последннй может быть выполнен из неокольких частей, распираемых в окружном направлении. Амортизируемый .объект крепится к отверстиям 12. Подвеска проста в изгото.влении, надежно работает .как в услов иях в.нутреннего растяжения или -наружиого обжатия ко-рнуса 5, тал и при тепловых или силовых деформациях амортизируемого объекта в процессе эксплуатации. При вылолнеиин промежуточного элемента в виде гиперболоида вращения подвеска воспринимает осевые усилия. Формула .и 3 о б р е т е н .и я 1.Уп1ругая подвеска, содержащая о.порное кольцо, унругие связи, укрепленные концами в опорном кольце, и закрепляемый на амортпз.ируе1мом объекте промежуточный элемент с внешней поверхностью в виде .поверхности вращения, взаимодействующей со средней частью упругих связей, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности механизации изготовления подвеоки, упругие связи установлены так, что образуют вогнутую ловерхность гиперболоида вращения. 2.Упругая подвеока по н. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения вос.приятия осевых натрузок, поверхность вращения промежуточного элемента эквидистантна поверхности гиперболоида. Источники инфор.мадии, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент Франции ЛЬ 2033193; F 16 F, 1970. 2.Авторское свидетельство N° 419662; 1, 3/02, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая подвеска | 1979 |
|
SU806971A2 |
Упругая подвеска | 1980 |
|
SU894259A2 |
Устройство для крепления деталей | 1978 |
|
SU742458A1 |
Амортизатор | 1980 |
|
SU934072A2 |
Регулируемая подвеска трубопровода | 1976 |
|
SU573664A1 |
ПЛАВАЮЩАЯ МАГНИТНАЯ ГОЛОВКА | 1972 |
|
SU350036A1 |
Амортизирующая подвеска | 1978 |
|
SU846887A1 |
Пневматическая подвеска | 1985 |
|
SU1288398A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОГО КОНТЕЙНЕРА В ШАХТНОМ СООРУЖЕНИИ | 2011 |
|
RU2457376C1 |
Способ управления динамическим состоянием подвески транспортного средства и устройство для его реализации | 2018 |
|
RU2690135C1 |
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-11-26—Подача