Упругая подвеска Советский патент 1981 года по МПК F16F3/02 

Описание патента на изобретение SU894259A2

(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU894259A2

название год авторы номер документа
Упругая подвеска 1979
  • Панфилов Николай Алексеевич
SU806971A2
Упругая подвеска 1975
  • Панфилов Николай Алексеевич
SU545798A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОГО КОНТЕЙНЕРА В ШАХТНОМ СООРУЖЕНИИ 2011
  • Гуськов Владимир Дмитриевич
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Лямин Константин Александрович
  • Никитин Валентин Михайлович
  • Рождественский Дмитрий Вадимович
  • Хазов Михаил Олегович
  • Алашеев Владимир Ильич
  • Горяев Андрей Николаевич
  • Носатенко Пётр Яковлевич
RU2457376C1
Устройство для крепления деталей 1978
  • Глухих Юрий Николаевич
  • Прокофьев Владимир Валентинович
  • Савельев Борис Васильевич
SU742458A1
МАГНИТНЫЙ АМОРТИЗАТОР 1992
  • Остриков Михаил Федорович
  • Попов Виктор Александрович
  • Шастов Олег Михайлович
  • Остриков Константин Михайлович
RU2049277C1
Подвеска колеса 1988
  • Дудко Вячеслав Матвеевич
  • Карабанов Федор Архипович
SU1527067A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКАТКИ ЗАГОТОВОК, ИМЕЮЩИХ ФОРМУ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ 2004
  • Абдульманов Ф.З.
RU2263556C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 2010
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Ковалев Александр Юрьевич
RU2442918C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2009
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Ковалев Юрий Захарович
  • Корчагин Анатолий Борисович
RU2424127C2
Амортизатор 1978
  • Громов Сергей Алексеевич
SU881430A2

Иллюстрации к изобретению SU 894 259 A2

Реферат патента 1981 года Упругая подвеска

Формула изобретения SU 894 259 A2

I

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для упругого закрепления механизмов машин, трубопроводных устройств, приборов и т. п. в корпусе трубы, преимущественно с круговой формой поперечного сечения.

По основному авт. св. № 545798 известны упругие подвески, содержащие опорное кольцо, упругие связи, укрепленные концами в опорном кольце, и закрепляемый на амортизируемом объекте промежуточный элемент с внешней поверхностью в виде поверхности вращения, взаимодействующей со средней частью упругих связей. Упругие связи установлены так, что образуют вогнутую поверхность гиперболоида вращения 1.

Недостатком такой подвески является то, что при радиальных перемещениях в ней амортизируемого объекта в работу вовлекаются не все упругие связи, а только те, которые оказываются в направлении указанного перемещения. Противоположные связи при этом не только не привлекаются к работе, но даже могут отделиться от промежуточного элемента и тем самым вызвать нежелательные перемещения амортизируемого объекта относительно подвески и опорного кольца.

Цель изобретения - повышение эффективности работы подвески.

Для достижения поставленной цели упругую подвеску снабжают дополнительным разъемным в радиальном направлении кольцом, контактирующим с упругими связями в верщине гиперболоида, образованного последними, и жестко связываемым с амортизируемым объектом.

На фиг. 1 изображена упругая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Упругая подвеска содержит опорные кольца 1 и 2, в прорезях которых закреплены упругие связи 3, образующие между кольцами гиперболоид 4 вращения и дополнительное кольцо 5, контактирующее с упругими связями в верщине гиперболоида и жестко связываемое с амортизируемым объектом 6 с помощью крепежных элементов 7.

Подвеска работает следующим образом.

При возникновении радиальных перемещений объекта 6 упругие связи 3 подвески, защемленные в своей средней части между дополнительным кольцом 5 и объектом 6,

не могут самопроизвольно исключаться из работы и изгибаясь, препятствуют перемещениям, постепенно их погашая.

Предлагаемая подвеска по сравнению с известной имеет увеличенный размер, создает предварительное технологическое натяжение в связях, и, самое главное, обеспечивает их одновременное вовлечение в работу независимо от направления перемещения амортизируемого объекта, тем самым увеличивая прочность и надежность работы подвески.

Формула изобретения Упругая подвеска по авт. св. № 545798, отличающаяся тем, что, с целью увеличения прочности, она снабжена дополнительным разъемным в радиальном направлении кольцом, контактирующим с упругими связями в верщине гиперболоида, образованного последними, и жестко связываемым с амортизируемым объектом.

Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 545798, кл. F 16 F 3/02, 1975 (прототип).

А,

SU 894 259 A2

Авторы

Панфилов Николай Алексеевич

Даты

1981-12-30Публикация

1980-03-19Подача