(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая подвеска | 1979 |
|
SU806971A2 |
Упругая подвеска | 1975 |
|
SU545798A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОГО КОНТЕЙНЕРА В ШАХТНОМ СООРУЖЕНИИ | 2011 |
|
RU2457376C1 |
Устройство для крепления деталей | 1978 |
|
SU742458A1 |
МАГНИТНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1992 |
|
RU2049277C1 |
Подвеска колеса | 1988 |
|
SU1527067A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКАТКИ ЗАГОТОВОК, ИМЕЮЩИХ ФОРМУ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2263556C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2010 |
|
RU2442918C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2009 |
|
RU2424127C2 |
Амортизатор | 1978 |
|
SU881430A2 |
I
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для упругого закрепления механизмов машин, трубопроводных устройств, приборов и т. п. в корпусе трубы, преимущественно с круговой формой поперечного сечения.
По основному авт. св. № 545798 известны упругие подвески, содержащие опорное кольцо, упругие связи, укрепленные концами в опорном кольце, и закрепляемый на амортизируемом объекте промежуточный элемент с внешней поверхностью в виде поверхности вращения, взаимодействующей со средней частью упругих связей. Упругие связи установлены так, что образуют вогнутую поверхность гиперболоида вращения 1.
Недостатком такой подвески является то, что при радиальных перемещениях в ней амортизируемого объекта в работу вовлекаются не все упругие связи, а только те, которые оказываются в направлении указанного перемещения. Противоположные связи при этом не только не привлекаются к работе, но даже могут отделиться от промежуточного элемента и тем самым вызвать нежелательные перемещения амортизируемого объекта относительно подвески и опорного кольца.
Цель изобретения - повышение эффективности работы подвески.
Для достижения поставленной цели упругую подвеску снабжают дополнительным разъемным в радиальном направлении кольцом, контактирующим с упругими связями в верщине гиперболоида, образованного последними, и жестко связываемым с амортизируемым объектом.
На фиг. 1 изображена упругая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Упругая подвеска содержит опорные кольца 1 и 2, в прорезях которых закреплены упругие связи 3, образующие между кольцами гиперболоид 4 вращения и дополнительное кольцо 5, контактирующее с упругими связями в верщине гиперболоида и жестко связываемое с амортизируемым объектом 6 с помощью крепежных элементов 7.
Подвеска работает следующим образом.
При возникновении радиальных перемещений объекта 6 упругие связи 3 подвески, защемленные в своей средней части между дополнительным кольцом 5 и объектом 6,
не могут самопроизвольно исключаться из работы и изгибаясь, препятствуют перемещениям, постепенно их погашая.
Предлагаемая подвеска по сравнению с известной имеет увеличенный размер, создает предварительное технологическое натяжение в связях, и, самое главное, обеспечивает их одновременное вовлечение в работу независимо от направления перемещения амортизируемого объекта, тем самым увеличивая прочность и надежность работы подвески.
Формула изобретения Упругая подвеска по авт. св. № 545798, отличающаяся тем, что, с целью увеличения прочности, она снабжена дополнительным разъемным в радиальном направлении кольцом, контактирующим с упругими связями в верщине гиперболоида, образованного последними, и жестко связываемым с амортизируемым объектом.
Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 545798, кл. F 16 F 3/02, 1975 (прототип).
А,
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-03-19—Подача