Стенд для испытаний рулевыхМЕХАНизМОВ ТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ Советский патент 1981 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU807115A1

1

Изобретение относится к испытательным устройствам, в частности к стендам для испытаний рулевых механизмов транспортных средств.

Известен стенд-для .испытаний рулевыз; механизмов транспортных средств, содержащий привод вала рулевого механизма, источник питания, подключенный к испытываемому рулевому механизму и сообщенный с гидробаком, и нагрузочный гидроцилиндр, шток которого кинематически связан с выходным звеном рулевого механизма 1 .

Недоста.тком данного стенда является непостоянство нагрузки на выходном звене рулевого механизма.

- Цель изобретения - повышение- точности результатов испытаний за счет повышения стабильности нагрузки на выходном звене рулевого механизма.

Указанная цель достигается Тем, что стенд снабжен двухпозиционным распределителем, дополнительным источником питания и регулируемым напорным клапаном, причем упомянутый распределитель установлен в гидролиниях, соединяющих рабочие полости нагрузочного гидроцилиндра с дополнительным источником питания и с

гидробаком, а регулируемый напорный клапан - в, гидролинии, соединяющей двухпозиционный распределитель с дополнительным источником питания, при этом двухпозиционный распределитель кинематически связан с выходным звеном рулевого механизма.

На чертеже схематично изображен предлагаегллй стенд для испытаний

0 рулевых механизмов транспортных средств.

Стенд содержит привод 1 вала рулевого механизма 2, выходное звено 3 которого кинематически соединено

5 со штоком нагрузочного гидроцилиндра 4, источник 5 питания и гидробак б. Стенд снабжен двухпозиционным распределителем 7, имеющим гидравлическую связь с дополнительным ис0точником питания 8, полостями нагрузочного гидроцилиндра 4 баком 6 непосредственно и через регулируемый напорный клапан 9. Двухпозиционный распределитель 7 кинематически 5 связан с выходным звеном 3 рулевого механизма 2.

Стенд работает следующим образом.

Привод 1 осуществляет поворот вала рулевога механизма 2 в ту или 0 другую сторону. Одновременно с поворотом вала происходит перемещение выходного звена 3 рулевого меха:низма 2. Нагрузка на выходном звене создается, нагрузочным гидроцилиндром 4. сообщение полостей нагрузочного гцдроцилиндра 4 с источником 8 питания и баком осуществляется при помощи двухпозиционного распределителя 7 таким образом, что полость нагрузочного гидроцилиндра 4, из которой происходит выдавливание рабочей жидкости при работе рулевого механизма 2, гидравлически соединяется с дополнительным источником

8питания. Давление в полости нагрузочного гидроцилиндра 4, а также нагрузка на выходном звене 3 рулевого механизма 2 регулируются напор ным клапаном 9. Переключение двухпозиЦионного распределителя 7 из одного положения в другое происходит однов еменно с изменением направлени движения выходного звена 3 рулевого

-механизма 2, для чего,указанный реверсивный золотник кинематически связан с выходным звеном 3 рулевого механизма 2.

При указанной схеме создания нагрузки на выходном звене 3 рулевого механизма 2 через напорный клапан

9проходит поток рабочей жидкости, равный сумме потока от дополнительного источника 8 питания и потока, создаваемого за счет вьщавливания рабочей жидкости из полости нагрузочного гидроцилиндра-4 при работе рулевого механизма 2, Величина потока рабочей жидкости от источника 8 питания постоянна, авеличина потока, создаваемого за счет выдавливания рабочей жидкости из полости нагрузочного гидродилиндра 4, изменяется

е изменением скорости движения выходного- звена 3 рулевого механизма 2. Так как величина потока, создаваемого за счет выдавливания рабочей хсидкости из полости нагрузочного гид |Оцириндра, незначительна в сравнении с величиной потока рабочей жидкости, от источника 8 питания, то величина потока рабочей жидкости, проходящей через напорный клапан 9, а

значит, .и давление,, поддерживаемое напорным клапаном в полости нагрузочного гидроцилиндра 4, с изменением скорости движения выходного звена 3 рулевого механизма 2 изменяется незначительно.

Таким образом, применение предлагаемого стенда для испытаний рулевых механизмов транспортных средств позволяет повысить стабильность нагрузки на выходном .звене рулевого механизма, в особенности, при изменении скорости движения выходного звена, что повышает точность результтов испытаний.

Формула изобретения

Стенд для испытаний рулевых механизмов транспортных средств, содержащий привод вала рулевого механизма, источник питания, подключенный к испытываемому рулевому механизму и сообщенный с гидробаком, и нагрузочный гидроцилиндр, шток которого кинематически связан с выходным звеном рулевого механизма, отличающийся тем, что, с целью повышения точности результатов испы- . таний за счет повышения стабильности

(Нагрузки на выходном звене рулевого механизма, он снабжен двухпозиционным распределителем, дополнительным источником питания и регулируемым напорным клапаном, причем упомянутый распределитель установлен в гидролиниях, соединяющих рабочие полости

нагрузочного гидроцилиндра с дополнительным источником питания и с. гидробаком, а регулируемый напорный клапан - в гидролинии, соединяющей

двухпозиционный распределитель с дойолнительным источником питания, при этом двухпозиционный распределитель кинематически связан с выходным звеном рулевого механизма.

Источники информации,.

принятые во внимание при зкспертизе

1. Лысов М. И.. .Рулевые управления автомобилей.; М. , Машиностроение, 1972, с. 290 (прототип).

Похожие патенты SU807115A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытаний систем рулевого управления транспортных средств 1984
  • Овечкин Михаил Михайлович
  • Пашкевич Виктор Васильевич
  • Рощина Наталья Васильевна
SU1219957A1
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства 1983
  • Либерфарб Зилек Берович
SU1146227A1
ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 1992
  • Киреев В.Е.
  • Мукушев Ш.К.
RU2026225C1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
Стенд для испытания рулевых механизмов 1982
  • Добринец Владимир Константинович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Лугин Анатолий Филиппович
SU1040370A1
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины 1983
  • Серов Валерий Павлович
  • Чертов Иван Иванович
SU1134455A1
Объединенная гидравлическая система транспортного средства 1984
  • Немировский Петр Иоханович
  • Репнев Валентин Иванович
  • Емельянов Борис Алексеевич
  • Бут Владимир Григорьевич
  • Бобиков Аркадий Аркадьевич
  • Рощина Наталья Васильевна
  • Пашкевич Виктор Васильевич
  • Передельский Владимир Васильевич
SU1152849A1
Гидропривод погрузочно-транспортной машины 1989
  • Гойдо Максим Ефимович
  • Староверов Юрий Алексеевич
  • Трухин Василий Николаевич
  • Созыкин Виктор Алексеевич
SU1753067A1
Система рулевого управления транспортного средства 1982
  • Казаков Виктор Алексеевич
  • Немировский Петр Иоханович
  • Емельянов Борис Алексеевич
  • Репнев Валентин Иванович
  • Шнейдер Гидалий Аронович
  • Федоров Адольф Петрович
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Пашкевич Виктор Васильевич
  • Бобиков Аркадий Аркадьевич
  • Передельский Владимир Васильевич
SU1122541A1
Гидравлическая система стенда для испытаний рулевых механизмов 1990
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Стесин Александр Борисович
  • Ломихин Юрий Александрович
  • Чернов Виктор Матвеевич
  • Осипчук Анатолий Филимонович
SU1761986A1

Иллюстрации к изобретению SU 807 115 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытаний рулевыхМЕХАНизМОВ ТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ

Формула изобретения SU 807 115 A1

SU 807 115 A1

Авторы

Мазанов Борис Степанович

Чичиков Георгий Лазаревич

Пахомов Михаил Алексеевич

Генералов Геннадий Алексеевич

Вальдман Анатолий Гилерович

Даты

1981-02-23Публикация

1979-04-18Подача