Воздушная холодильная установка для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки Советский патент 1929 года по МПК B60P3/20 F25D17/00 

Описание патента на изобретение SU8121A1

Предлагаемое изобретеше касается воздушной холодильной установки, предназначенной для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки и имеет целью применить сжатый воздух для искусственного охлаждения.

На фиг. 1 схематически изображено оборудование предлагаемого устройства холодильной установки железнодорожного подвижного состава; на фиг. 2 - продольный разрез воздушной цистерны и на фиг. 3-поперечный разрез ее.

Предлагаемое устройство холодильной установки состоит из компрессора а для сжатия воздуха с двигателем Ъ для приведения его в действие, резервуара Б, где охлаждается воздух после сжатия до своей нормальной температуры и воздушной поршневой машины rf, дающей возможность получить от сжатого воздуха работу за счет понижения его температуры.

На фиг. 1 представлен поезд, состоящий из паровоза с тендером А-JL, воздушной цистерны Е, вагона-станции С и изотермических вагонов D, D ... Воздушная цистерна Б (фиг. 2) представляет собою цилиндрический сосуд с двойными стенками, между которыми циркулирует вода, образуя таким образом водяную р убашку;

в средней части цистерны две вертикальные глухие перегородки отделяют пространство, в котором помещается холодильник, состоящий из плоских спиральных змеевиков . Поступившая в рубашку цистерны вода омывает первый воздушный резервуар, затем поступает в среднюю часть цистерны, где находятся спиральные змеевики, затем поступает в рубашку второго воздушного резервуара, пйсле чего переходит в тендер паровоза. Водяное прострапство цистерны является для паровоза также дополнительным тендером.

В боковых пространствах цистерны имеются 4 вертикальных перегородки, имеющие отверстие, закрываемое крышкой и служащее для доступа в любое, отделение цистерны; каждая перегородка имеет отверстие, расположенное близ периферии, служащее для перемешивания сжатого воздуха, что необходимо для ускорения процесса отдачи тепла водяной рубашке.

Вагон-станция (фиг. 1) представляет собою крытый четырехосный вагон, в котором расположены двигатель Ъ и компрессор а.

Каждый изотермический вагон имеет под своей рамой два реципиента /-/, соединенные между собой трубами, при

,2,

Фмг.З,

Похожие патенты SU8121A1

название год авторы номер документа
Разборное устройство, преимущественно для пневматического водоснабжения 1936
  • Рожновский А.А.
SU51296A1
5-ВАГОННЫЙ ПОЕЗД АЗОТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 2014
  • Венгер Клара Петровна
  • Попков Вячеслав Игоревич
  • Романов Михаил Александрович
  • Феськов Олег Алексеевич
RU2581638C1
Железнодорожная водоразборная колонна 1934
  • Иордан М.И.
SU44577A1
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В ВАГОНАХ-РЕСТОРАНАХ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Емельянов А.Л.
  • Емельянов Ф.А.
RU2236968C2
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2002
  • Емельянов А.Л.
  • Гаранов С.А.
RU2223880C1
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В ВАГОНАХ-РЕСТОРАНАХ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Емельянов А.Л.
  • Царь В.В.
  • Кононов А.В.
RU2223879C2
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2008
  • Буравой Семен Ефимович
  • Платунов Евгений Степанович
  • Емельянов Анатолий Леонович
  • Антипов Алексей Сергеевич
RU2375222C1
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НАЛИВЕ-СЛИВЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ 2018
  • Ковальский Болеслав Иванович
  • Шрам Вячеслав Геннадьевич
  • Безбородов Юрий Николаевич
RU2685672C1
Устройство для использования колебаний вагонов при движении состава 1934
  • Пуппе А.Г.
SU51828A1
УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ПАРОВОЗЕ 1925
  • Трефильев И.А.
SU4368A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 121 A1

Реферат патента 1929 года Воздушная холодильная установка для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки

Формула изобретения SU 8 121 A1

SU 8 121 A1

Авторы

Чаманский А.А.

Даты

1929-02-28Публикация

1927-06-03Подача