Предлагаемое изобретеше касается воздушной холодильной установки, предназначенной для оборудования железнодорожного подвижного состава холодильной перевозки и имеет целью применить сжатый воздух для искусственного охлаждения.
На фиг. 1 схематически изображено оборудование предлагаемого устройства холодильной установки железнодорожного подвижного состава; на фиг. 2 - продольный разрез воздушной цистерны и на фиг. 3-поперечный разрез ее.
Предлагаемое устройство холодильной установки состоит из компрессора а для сжатия воздуха с двигателем Ъ для приведения его в действие, резервуара Б, где охлаждается воздух после сжатия до своей нормальной температуры и воздушной поршневой машины rf, дающей возможность получить от сжатого воздуха работу за счет понижения его температуры.
На фиг. 1 представлен поезд, состоящий из паровоза с тендером А-JL, воздушной цистерны Е, вагона-станции С и изотермических вагонов D, D ... Воздушная цистерна Б (фиг. 2) представляет собою цилиндрический сосуд с двойными стенками, между которыми циркулирует вода, образуя таким образом водяную р убашку;
в средней части цистерны две вертикальные глухие перегородки отделяют пространство, в котором помещается холодильник, состоящий из плоских спиральных змеевиков . Поступившая в рубашку цистерны вода омывает первый воздушный резервуар, затем поступает в среднюю часть цистерны, где находятся спиральные змеевики, затем поступает в рубашку второго воздушного резервуара, пйсле чего переходит в тендер паровоза. Водяное прострапство цистерны является для паровоза также дополнительным тендером.
В боковых пространствах цистерны имеются 4 вертикальных перегородки, имеющие отверстие, закрываемое крышкой и служащее для доступа в любое, отделение цистерны; каждая перегородка имеет отверстие, расположенное близ периферии, служащее для перемешивания сжатого воздуха, что необходимо для ускорения процесса отдачи тепла водяной рубашке.
Вагон-станция (фиг. 1) представляет собою крытый четырехосный вагон, в котором расположены двигатель Ъ и компрессор а.
Каждый изотермический вагон имеет под своей рамой два реципиента /-/, соединенные между собой трубами, при
,2,
Фмг.З,
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-06-03—Подача