Известные передвижные сварочные агрегаты с бензиновым двигателем, тина САК, снабжены механическими регуляторами, нредназначенныл1и для снижения оборотов двигателя нри уменьшении нагрузки.
Однако эти регуляторы обладают значительно инерцией и медленно реагируют на изменение нагрузки, что нрнводит к излишней затрате большого количества бензина.
Предлагаемый способ регулирования работы сварочных генераторов с бензиновыми двигателями позволяет при номоши электромагнитного устройства, включаемого в цепь сварочной дуги, автоматически регулировать подачу смеси горючего в двигатель перемещением дроссельHoii заслонки карбюратора. Способ позволяет автоматически снижать число оборотов двигателя и минуту от 1450 (при работе на сварку) до 650-700 (при отсутствии сварки).
На фиг. 1 и 2 изображен описываемый регулятор в двух проечциях.
Регулятор нредставляет собой электромагнит с поворотным якорем / (фиг . 1), соединенным тягой с дроссельной заслонкой карбюратора. Длину тяги можно регулировать, вывинчивая ее из трубки 2.
Соединение с рычажком дроссельной заслонки 3 обеспечивает безлюфтовую работу и легкий разъе.м.
Катушка электромагнита 4 состоит из 30 витков сечением 72 мм., концы катушки выведены на клеммный мостик. KvieMMUHK и электромагнит крепятся к основанию 5, 6 винтами (фиг. 2).
Все устройство закрывается кожухом 7, в назу которого ходит верхняя часть якоря.
При работе агрегата на холостом ходу, якорь отжат пружиной 8. При этом заслонка карбюратора повернута в положение «закрыто до упора регулировочным винтом. Натяг возвратной пружины регулируется специальным винтом 9. В момент зажигания дугп катун ка электроЛо 81222-2 -
магнита обтекается током, и якорь притягивается. Дроссельная заслонка открЪшается и обороты двигателя увеличиваются до 1450 об/мин.
В дальнейшем св%)Ъчный ток, протекая по катушке электромагнита, держит якорь в притянутом ноложении. Во время сварки число оборотов двигателя поддерживается неизменным при номощи центробежного регулятора, воздействуюпкго на вторую дроссельную заслонку.
При нрекран1,ении сварки электромагнит отпускает якорь, заслонка прикрывается, и двигатель переходит на режим холостого хода.
Благодаря автоматическому снижению оборотов холостого хода при прекращеиии сварки, достигается экономия бензина в размере 15%.
Применение регуляторов холостого хода на работающих агрегатах дает большую экономию горючего.
Предмет изобретения
Способ регулирования холостого хода сварочного генератора с бензиновым двигателем путем воздействия на число оборотов бензинового двигателя за счет изменения положения дроссельной заслонки карбюратора, о т л и ч а ю ш, и и с я тем, что, с целью изменения числа оборотов двигателя в зависимости от величины сварочного тока, иснользован электромагнит, питаемый сварочным током, с новоротным якорем соединенным с дроссельной заслонкой.
д .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ СВАРОЧНОГО АГРЕГАТА | 1967 |
|
SU197046A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2042484C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2034719C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОМ И БЕНЗИНОМ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015396C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973896A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2090384C1 |
Электромеханическое устройство для управления дроссельной заслонкой карбюратора | 1984 |
|
SU1222204A3 |
Аппарат для электрической дуговой сварки | 1925 |
|
SU3476A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-11-09—Подача