Способ регулирования холостого хода сварочного генератора с бензиновым двигателем Советский патент 1949 года по МПК B23K9/00 F02D1/08 

Описание патента на изобретение SU81222A1

Известные передвижные сварочные агрегаты с бензиновым двигателем, тина САК, снабжены механическими регуляторами, нредназначенныл1и для снижения оборотов двигателя нри уменьшении нагрузки.

Однако эти регуляторы обладают значительно инерцией и медленно реагируют на изменение нагрузки, что нрнводит к излишней затрате большого количества бензина.

Предлагаемый способ регулирования работы сварочных генераторов с бензиновыми двигателями позволяет при номоши электромагнитного устройства, включаемого в цепь сварочной дуги, автоматически регулировать подачу смеси горючего в двигатель перемещением дроссельHoii заслонки карбюратора. Способ позволяет автоматически снижать число оборотов двигателя и минуту от 1450 (при работе на сварку) до 650-700 (при отсутствии сварки).

На фиг. 1 и 2 изображен описываемый регулятор в двух проечциях.

Регулятор нредставляет собой электромагнит с поворотным якорем / (фиг . 1), соединенным тягой с дроссельной заслонкой карбюратора. Длину тяги можно регулировать, вывинчивая ее из трубки 2.

Соединение с рычажком дроссельной заслонки 3 обеспечивает безлюфтовую работу и легкий разъе.м.

Катушка электромагнита 4 состоит из 30 витков сечением 72 мм., концы катушки выведены на клеммный мостик. KvieMMUHK и электромагнит крепятся к основанию 5, 6 винтами (фиг. 2).

Все устройство закрывается кожухом 7, в назу которого ходит верхняя часть якоря.

При работе агрегата на холостом ходу, якорь отжат пружиной 8. При этом заслонка карбюратора повернута в положение «закрыто до упора регулировочным винтом. Натяг возвратной пружины регулируется специальным винтом 9. В момент зажигания дугп катун ка электроЛо 81222-2 -

магнита обтекается током, и якорь притягивается. Дроссельная заслонка открЪшается и обороты двигателя увеличиваются до 1450 об/мин.

В дальнейшем св%)Ъчный ток, протекая по катушке электромагнита, держит якорь в притянутом ноложении. Во время сварки число оборотов двигателя поддерживается неизменным при номощи центробежного регулятора, воздействуюпкго на вторую дроссельную заслонку.

При нрекран1,ении сварки электромагнит отпускает якорь, заслонка прикрывается, и двигатель переходит на режим холостого хода.

Благодаря автоматическому снижению оборотов холостого хода при прекращеиии сварки, достигается экономия бензина в размере 15%.

Применение регуляторов холостого хода на работающих агрегатах дает большую экономию горючего.

Предмет изобретения

Способ регулирования холостого хода сварочного генератора с бензиновым двигателем путем воздействия на число оборотов бензинового двигателя за счет изменения положения дроссельной заслонки карбюратора, о т л и ч а ю ш, и и с я тем, что, с целью изменения числа оборотов двигателя в зависимости от величины сварочного тока, иснользован электромагнит, питаемый сварочным током, с новоротным якорем соединенным с дроссельной заслонкой.

д .

Похожие патенты SU81222A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ СВАРОЧНОГО АГРЕГАТА 1967
SU197046A1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1992
RU2042484C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Абдурахманов Абдулмумин Абдулкадырович
  • Ситников Петр Федотович
  • Молотов Сергей Юрьевич
  • Тарасов Юрий Викторович
RU2034719C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Зленко Михаил Александрович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU973896A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Абдурахманов Абдулмумин Абдулкадырович
  • Ситников Петр Федотович
  • Молотов Сергей Юриевич
  • Тарасов Юрий Викторович
RU2090384C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОМ И БЕНЗИНОМ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Колпаков А.С.
  • Косолапов А.Ф.
  • Луков Л.П.
  • Маринич Н.А.
  • Пичугин В.Б.
  • Тимофеев В.Ф.
  • Федотов А.И.
RU2015396C1
Электромеханическое устройство для управления дроссельной заслонкой карбюратора 1984
  • Сильверио Бонфиглиоли
SU1222204A3
Аппарат для электрической дуговой сварки 1925
  • Дульчевский Д.А.
SU3476A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1

Иллюстрации к изобретению SU 81 222 A1

Реферат патента 1949 года Способ регулирования холостого хода сварочного генератора с бензиновым двигателем

Формула изобретения SU 81 222 A1

SU 81 222 A1

Авторы

Дудко Д.А.

Фалькевич А.С.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-11-09Подача