Предметом изобретения является двухиоиловков ;и;(|;фере 1Ц11с:;1Ы1ый манокетр «кольцевые весь, пре щазмачегии и для ;змереiijiH перепада давленш ;.
Описываемый манометр-расходомер отличается от 11звестпы. приборов подобного рода тел:, что его уст|,юйство обеспечивает возможность фпксировать. помимо перепада давлепи, величину часхода. п осупхествлять обратную электрическую связь с iiTnpi 4nbiNni приборами, регллируюшп.чги соотпошение «топливо-воздух.
На чертеже изображена схема мапометра-расходомера. который представляет собою «колокольные весы, подвешеиные на призмах. Под ко.юкола I 2 подводится измеряемы перепад давлепия, coздa ae. дпафрагмо, установленной в трубопроводе. При этом коромьлсло весов отклоняется и, нри помонди контактного устройства 3 4. вк.тк-.част реверспвпый электрод 5игатель 5.
Электродвпгатель посредством червягчо; 6 и 8 чер: ячиог. п естер 1и 7 вргицает барабап ,9 с 1авит э1м иа него iipOBO,no4in;iN сонротивле ie. для дистанционной передачп н обратно э.чектрпчсской связи с цриборамн регулирования соотношения «топливо- воздух, а через 6 и 8 п червячные шестерни 7 и 10 вращает профилнрова П1ый кулачок //, посаженный на валнк.
Профилированный кулачок перемешает по установлеппому на коромысле HiTOKy, подв1 Ж1 ой калиброваиныИ груз 12. в зав 1симост 1 от изменения перепада давления, до тех нор, нока не насту П1т рав ювесне коромысла, достижении равновес 1я коромысло возвраи1ается н -орнзоитальиое положение и контакты 3 и 4 отключают электродвигатель. Калиброванный груз 12 прижимается к профилированному кулачку пружиной 13 н струной 14. а при врандении профилпрованного кулачка //- 1, обратную сторону, оттягивается нружпной 13 в новое положение.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-10—Подача