Лредметом цаобиатиния является с.шдяiijee регулирующее устройстао для регулирования физических велячип. могут бытГ) преобразованы в электродвижущую ;ллу -или сопротивление. В качестве дитчика устройстве применены два фотоэле мснта. затеняемые флажкшг. yjcре глепным на указателе гальванометра.
Недостаткам существующих астатиче i;iix электрических регуляторов является Г()и)3-можлост1 )Лиоиал1 но-скоростИ1мч регулирования. г)ти регуляторы и;уп(ествляю-р лить ,(енчаго-скорОетН К регулирований с тгсриодичеоога включерисм регулирутопгего органа на время (Пклоиения регул1труе1(}й величины от нсрмы.
Отличител ьиой особенностью насгояи еп у(:трг йства я)ляется лалячис иропо.рциона.Гьно-сКОру-птГНМо рвгулирг ва.ч.пя, достигаемого с ломоии 1о волвратио-нпстунательногч) дпи,к-;иия фотоэлелк-итов. фиксиру 01цнх отклои-ские указателя гальванометра. вынолн(;инмо к виде даухстороннсм к-гина.
На фиг. ноказана
jiHCTpyKJUiii ре)У.(jriiyioinero устройства: на Фтгг. 2 - ;-) лектричес к а я (хсм а.
Регулиру 10И(ее уст1)ойст)о представляет собой нулевой гальвано-метр, -работающий в схеме иотенциометра или уравновешенного иоста. Как показано на фиг. 1, опорная рамка (1) име&т пте.речную связг,
(2), а ее свободньте концы (3) - ирорсзи (4). Этими прорезями рамка } адета т нрийодной вал (5), враниемый жпомогателЬным двигателем (6).
На валу (5) с вненшнх тор1)н кониив (3) рамки укрен.тсны HDOilDujipoHaHHbio кулачки (7). ио которым прп враи1енн1Г вала катятся ролики (8), укрепленные на концах (3) рамк.г. Нри этом рам);а получает возвратно-поетунательное дв11л;ение, аМНлитуда и СКОРОСТЬ которого оирс-деля1огг;г размерами и ирофилем кулачков (7). Нри своем перемещении рамка г:кользит прорезями но )алу, а роликами (9)- но релг.сам (10). Возвратное действие осуществляется пру;1а1наига (J1), связывающюш поперечную (2) с-о г-тоГ1Кой (12).
На передней ланке (13) рамкп у/таnlB/iiHi, два фотоэлемента в циличдрпчееких К р1тугах (14), снаб.;кенных косыми прорезями (15), над которыми расп-хтожены па кронштейнах (16) осветители (17). Яа стрелке (18) нулевого гальванометра укреплен двухсторонний клинопидный флажок. (19) т а.тюминиепой фпльги.
Нри нуле.чом ноложенид ст-релки Фот«:-1лемснтьг не затемнены и исиолнительный -механизм не включается. Нри отклоншин стрелки влево пли внраво. вызванном отклонением регул1груе.мо1г велтяи-ны т нормального Значения. прн движелви Стандартгиз. Подп. в печ. 16/Х-19Е6 г. Объем Типография изд-на «Московская правда. 0,25 п. л. Тираж 700. Цена 60 кои., Потаповский пер., 3. Зак. 5041
7 3
7 3
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-09-13—Подача