Известно, что приработка является необходимой oncpaT;iiei i для
Каилдого нового или (пед1иего п: ремонта механизма, от правильно
выбранных режнмов ivoxopoii, а также н масла, ла котором она ведется,
завлснт HBJiocoycToiiiirBocTb н долговечность двигателе) н оборудования.
Отл11Ч гтельная особенность способа ()-1астся в том. что испытуемое 11здел1 е нод ергают нрнработке на масле определепиого качества, н)н ра.уных ре;кпма.. лгачнная с холодиоГ) ипп. мнинмальных оборотах, обесиеч111 аюн1,их нормальную смазку, и liaixaiiii-iitm горячей нрпработкой с экс11луатал,,)Чо11 нагрузкой.
После нриработки нснытуемого нзделия отработанное масло нз него удаляют н залнвают эталонное масло средисч мязкостн; затем яспытуелоо нзделне работасч- на эталонно.м масле оло ке1П1ое ирелги, но истечении которого устанавлнвают 11зносоусто11Ч1 вость созданных обкаткой HOitepxHocToir трешгя но содержанию железа в эталонном масле.
Предмет п з о б р е т е ни ;г
Способ онредолення нр1тработк г и нзттосостойкостн двнгателе г п механнзмо ;, о т л ir ч а ю н н и с я тслг, что 1гспытуе ыс н делтгя нодг.ергают об1хатке при разных режимах работы па шсле онредслелгтого качест а, носло чего заставляют работать тта :)талонг-ом масле н устанав.чнпают нзносостойкость новерхностей трения тго соде жанию желоза в ота.т1онпом масле.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-24—Подача