Предметом ти обретепия является ирпоор для 1а)нтроля |;ачсч-тва масла в двигателях, ocrioiiaiinbiii на сраинрщщ цвета контролируемого масла с цветем ;ггалот1ттого масла.
Изобретение заключается в том. что, с цельн осуничтилепня н.еир -рывиого контроля за качеством мас.ма и нроце е 1)аооты Д1 11гателя. прибор снабжен включаемым в систему маслонр01и)да колыичьгм нре.ц-ач иым проточным сосудом, во внутреннем цплнндрнческом отверстии ь-оторого установлен BTOpoir нрозрачньи днсковьи сосуд, содер,;;а1и1 и эталонную жидкость, соответствуюн.|;ую ио цнету отработанному мас.-.у.
На чертеже изображен нредлагаемьи нрибор. и двух проекциях.
Прибор состоит 113 номегиенного i цнлнндрнческом корнусе 1 полого кольцевого прозрачного нроточиого сосуда 2, снаб кеиного на нротнг.оНОЛОЖ1ТЫХ концах патрубками 3 и 4 для ирисоедннення к- Mat -ioiipoiui,.y двигателя. В кольцевом нроточном сосуде расположен ;uiCKOBi iii нро:ц1ач rrbiii закрыты сосуд с жн;(косткю. цвет KOTOpoii соотг.етствует циету отработанного масла.
Наружная цилиндрическая ношч хность г.нутреннего дпскошгго сосуда илотио примыкает к внутренне цнлиндрикчко моверхпостн на ружного кольцевого сосуда и оба они освенииотся ламноГи устапог.Лчм;Hoii 1 нутрп корнуса 1.
С открытоготорца в корпус 1 устанавливается кольцо. слу;ка1цее для закренлеиия сосудов внутрн j-;opnyca. Прнбор люнтнруется на водителя.
Во время работы дшггателя масло непрерывно поступает через иат л-бок 3 в нольтГ кольцевой сосуд 2 н выходит пз него через иат1).
По мере работы масла в, двигателе цвет его в ко.чьцеиом сосуде оудет ностененно темнеть, в то время как цвет эталонного лгасла s cpe;uieM сосуде будет оставаться 1 еизмеиным.
liuii Torn.ixo uiiCT масла ii ьольцеиом rn(y;i,( c)(Tr-jf с циетом мас.ча Ii эталоииим сосудо лли статют то-мпес, мас.Н) считается (ГГ|забот;и1iij i.i, т. с. jj(4ipiir() к далы1(1г.111С.му iiciiojjb.ioisaiinio.
i I |) о д -м е т II : о б ) е т они я
1.liiMioop для контроля (. .мас.та л Д1пггат(гя.х, оснопашП): iia cj)ais:ue: iiui 1;()птроли)уо.мого iac.ia с иисто.ч .)тал()П10г() масла, о т л п м а ю щ и ii с я том. что, с полью осуи.1;сст1)ле11пя iiPiiiippMinioro 1;оитрол;| за качестиом лигсла is процессе работм дишателя, лрпбор спаб/кеп )чао.мым и спстему маслопровода «)льпеиы,1 ij)u:i|).i :|,ч точным сосудом, но нпутронпом иилпидричосьом OTiie)CTini которо устаповлоп irropoii лрозрачиъп днгко, сосуд, залитьи 111д;11;ато|)п(; :1;и71,костыо, cooTiieTCTiiyirHnoJi по пиоту отработанному маслу.
2.И Hpii6o)e (К) л. 1 прпмепепие освотлтсля. nanpii.Mop. :)локтр XCKOii лампы, устанои.ЮиноЛ iniyiini liojMiyca прибора за упогаянутым сосудами.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-01-15—Подача