Предлагаемое изобретение предна зна- чается .адя подачи горячей жидкости в ; двигатель внутреннего горения (чиспо насосов делается по числу цилиндров ; двигателя) и имеет целью получить ком- j пактное расположение всех частей на- coca, чувствительность в регулировке и, в связи с эти.м, возможность подавать горючее в очень малых количествах и под очень большим давлением, не нарушая правильности работы насоса.
На фиг. 1 изображен разрез по -Ш фиг. 2, на фиг. 2-разрез по CD фиг. 2, и на фиг. 3-вид сверху насоса для двухцилиндрового двигателя. j
В корпусе G насоса плотно, под I давлением, вставлена втулка М, в кото- рой ходит плунжер N. На плунжере, вместо уплотняющего сальника, сделаны кольцевые заточки (лабиринт). Снизу ввинчена капсюльная гайка / с пружиной 6, которая упирается в заплечик плунжера. Над плунжером помещается автоматический всасывающий клапанчик Y. Горючее подводится через игольчатый клапан j, как указано стрелкой на фиг. 1. Нагнетательный клапанчик X помепхен сзади всасывающего; от последнего горючее подается
к форсунке двигателя. Нагнетательный ход плунжер совершает под действием ударника Z, приводимого в движение от кулачка Q, сидящего или на валу двигателя, или на отдельном валике. Плотное прижатие ударника к кулачку обеспечивается пружиной . Всасывающий ход плунжера происходит под действием пружины S. отжимающей плунжер -V в первоначальное положение. Так как при каждом ходе плунжера количество горючего подается одинаковое, а в зависимости от мощности двигателя количество горючего надо изменять, то для этого служит перепускная игла (игольчатый клапан) , связанная с регулятором рычагом (тягой) . В зависимости от потребного количества горючего, регулятор поворачивает тягу, а с ней и иглу в гайке с двухниточной резьбой так, что игла в большей или меньшей степени открывает перепускное калиброванное отверстие /. Излишнее горючее далее по каналу / переливается обратно над вcacывaющи t клапаном. Установка втулки М позволяет легко осуществить ремонт; в случае разработки ее легко заменить новой. ПРЕДМЕТ ПАТЕ IITA . Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения с регулированием - перепуском жидкости в камеру всасывания, характеризующийся применением игольчатого клапана j с винтовой нарезкой, перестанавливаемого рычагом Е от регулятора и открывающего проход засосанной жидкости через калиброванное отверстие / и канал / в камеру всасывания.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-18—Подача