(54) КРЫША ДОКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крыша дока | 1979 |
|
SU818955A1 |
Устройство подъемное | 2017 |
|
RU2668379C1 |
Устройство для защиты борта судна, стоящего в доке, от атмосферных осадков | 1988 |
|
SU1581651A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Передвижная крыша дока | 1978 |
|
SU706285A1 |
Передвижная крыша дока | 1978 |
|
SU706284A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600406C2 |
ЛЮК АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ ЛЮКОМ | 2005 |
|
RU2395408C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В КАЧЕСТВЕ УКРЫТИЯ | 2005 |
|
RU2372451C2 |
t
Изобретение относится к судостроению и судоремонту , а именно к крышкам доков.
Известны съемные крыши доков p.J .
Недостатком этих крыш является сложность их установки и уборки, а также необходимость большой площади для хранения секций крыши.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемомуоявляется крыша дока содержащая стойки, подвижно установленные на стенках дока, поперечные связи, опиракнциеся на стойки/ продольные телескопические связи, закрепленные на поперечных связях, и эластичные покрытия, опи ражэдиеся на поперечные и продольные связи X.
Недостатком указанной крыши явлЯется большое число сложных телеснопических продольных связей с приводами и системой дистанционногоуправления, а также кодовых элементов стоек, что повышает себестоимость крыши.
Цель изобретения - уменьшения стоимости крыши.
Указанная цель достигается тем, что стойки закреплены неподвижно, а продольные связи выполнены в виде
направляющих, в которых подвижно установлены поперечные связи, при этом крайние поперечные связи снабжены реверсивньам приводом, а эластичные покрытия закреплены на поперечных связях.
На фиг. 1 изображена крыша дока с раздвинутыми поперечными связями и натянутыми (развернутыми) эластич0ными покрытиями, вид сверху; на фиг. 2 - крышка дока со сдвинутыми поперечными связями, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, поперечное сечение; на фиг. 4 - схема соединения крайней
5 поперечной связи с реверсивным приводом, -аксонометрия.
Крыша дока содержит стойки 1, неподвижно закрепленные На стенках 2 дока, продольные связи 3/ выполнен0ные в виде направляющих, соединенные со стойками 1, поперечные связи 4, подвижно установленные в продольных связях 3, и эластичные покрытия 5, закрепленные на поперечных связях 4.
Крайние поперечные связи соединены двумя бесконечными тросами б и 7 с реверсивным приводом 8 через систему toKHBOB 9. , ,.
Устройство работает следукидим об0разом. .
При необходимости открытия проема в крыше дока включгиот реверсивный привод 8 выполненный, например, в.. виде лебедки, на- складывание покрытий 5 со стороны открываемого проема Бесконейые тросы 6 и 7, проходящие через шкивы 9, начинают тянуть соответствующую крайнюю поперечную связь 4 к середине дока. При этом связи смежные с крайней поперечной связью последовательно сближаются друг с дргом покрытия 5 складываются, будучи закреплены на сдвинутых связях, и в крыше открывает проем..
При нео(ходимости- закрытия проема в крыше дока реверсивный привод 8 включают на развертывание покрытий 5 Бесконечные тросы 6 и 7, проходящие через шкивы 9, начинают тянуть ту же крайнюю поперечную связь 4 в обратну сторону, т.е. к концу дока. При этом смежные с крайней поперечные связи 4 последовательно отделяются друг от друга, покрытия 5 развертываются (растягивсцотся) и проем в крыше дока закрывается.
Экономический эффект от применения предлагаемого изобретения создается за счет отказа от телескопических продольных связей с приводами и сису.
/
Q
/
/
v.
темой дистанционного управления ими, а также и ходовых элементов стоек.
Формула изобретения
Крыша дока, содержащая стойки, установленные на стенках дока, продольные и поперечные связи, установленные на стойках, и эластичные покрытия, О17ирающиеся на связи, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения стоимости, стойки закреплены неподвижно, а продольные связи выполнены в виде направлякхцих в которых подвижно установлены поперечные связи, при этом крайние поперечные связи снабжены реверсивЙНым приводом, а эластичные покрытия закреплены на поперечных связях.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
.
УУ/
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-17—Подача