Крыша дока Советский патент 1981 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU816869A1

(54) КРЫША ДОКА

Похожие патенты SU816869A1

название год авторы номер документа
Крыша дока 1979
  • Огай Сергей Алексеевич
  • Финкель Генрих Нахманович
SU818955A1
Устройство подъемное 2017
  • Юрчиков Евгений Викторович
  • Артемов Игорь Владимирович
  • Хомяков Александр Викторович
RU2668379C1
Устройство для защиты борта судна, стоящего в доке, от атмосферных осадков 1988
  • Королев Евгений Владимирович
SU1581651A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Передвижная крыша дока 1978
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Огай Сергей Алексеевич
SU706285A1
Передвижная крыша дока 1978
  • Постнов Валерий Александрович
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Ковалев Анатолий Николаевич
SU706284A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2609557C2
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600406C2
ЛЮК АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ ЛЮКОМ 2005
  • Леройе Брюно
RU2395408C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В КАЧЕСТВЕ УКРЫТИЯ 2005
  • Лаурия Агостино
  • Лаурия Массимилиано
  • Лаурия Алессандро
RU2372451C2

Иллюстрации к изобретению SU 816 869 A1

Реферат патента 1981 года Крыша дока

Формула изобретения SU 816 869 A1

t

Изобретение относится к судостроению и судоремонту , а именно к крышкам доков.

Известны съемные крыши доков p.J .

Недостатком этих крыш является сложность их установки и уборки, а также необходимость большой площади для хранения секций крыши.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемомуоявляется крыша дока содержащая стойки, подвижно установленные на стенках дока, поперечные связи, опиракнциеся на стойки/ продольные телескопические связи, закрепленные на поперечных связях, и эластичные покрытия, опи ражэдиеся на поперечные и продольные связи X.

Недостатком указанной крыши явлЯется большое число сложных телеснопических продольных связей с приводами и системой дистанционногоуправления, а также кодовых элементов стоек, что повышает себестоимость крыши.

Цель изобретения - уменьшения стоимости крыши.

Указанная цель достигается тем, что стойки закреплены неподвижно, а продольные связи выполнены в виде

направляющих, в которых подвижно установлены поперечные связи, при этом крайние поперечные связи снабжены реверсивньам приводом, а эластичные покрытия закреплены на поперечных связях.

На фиг. 1 изображена крыша дока с раздвинутыми поперечными связями и натянутыми (развернутыми) эластич0ными покрытиями, вид сверху; на фиг. 2 - крышка дока со сдвинутыми поперечными связями, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, поперечное сечение; на фиг. 4 - схема соединения крайней

5 поперечной связи с реверсивным приводом, -аксонометрия.

Крыша дока содержит стойки 1, неподвижно закрепленные На стенках 2 дока, продольные связи 3/ выполнен0ные в виде направляющих, соединенные со стойками 1, поперечные связи 4, подвижно установленные в продольных связях 3, и эластичные покрытия 5, закрепленные на поперечных связях 4.

Крайние поперечные связи соединены двумя бесконечными тросами б и 7 с реверсивным приводом 8 через систему toKHBOB 9. , ,.

Устройство работает следукидим об0разом. .

При необходимости открытия проема в крыше дока включгиот реверсивный привод 8 выполненный, например, в.. виде лебедки, на- складывание покрытий 5 со стороны открываемого проема Бесконейые тросы 6 и 7, проходящие через шкивы 9, начинают тянуть соответствующую крайнюю поперечную связь 4 к середине дока. При этом связи смежные с крайней поперечной связью последовательно сближаются друг с дргом покрытия 5 складываются, будучи закреплены на сдвинутых связях, и в крыше открывает проем..

При нео(ходимости- закрытия проема в крыше дока реверсивный привод 8 включают на развертывание покрытий 5 Бесконечные тросы 6 и 7, проходящие через шкивы 9, начинают тянуть ту же крайнюю поперечную связь 4 в обратну сторону, т.е. к концу дока. При этом смежные с крайней поперечные связи 4 последовательно отделяются друг от друга, покрытия 5 развертываются (растягивсцотся) и проем в крыше дока закрывается.

Экономический эффект от применения предлагаемого изобретения создается за счет отказа от телескопических продольных связей с приводами и сису.

/

Q

/

/

v.

темой дистанционного управления ими, а также и ходовых элементов стоек.

Формула изобретения

Крыша дока, содержащая стойки, установленные на стенках дока, продольные и поперечные связи, установленные на стойках, и эластичные покрытия, О17ирающиеся на связи, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения стоимости, стойки закреплены неподвижно, а продольные связи выполнены в виде направлякхцих в которых подвижно установлены поперечные связи, при этом крайние поперечные связи снабжены реверсивЙНым приводом, а эластичные покрытия закреплены на поперечных связях.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Финкель 1. Н. Прогрёссив-ные методы докового ремонта судов. М., Пищевая промышленность, 1978, . с. 218, 219.2.Акцентованная заявка Японии № 48-40237, кл. В 63 С 5/00, 1973 (прототип).

.

УУ/

SU 816 869 A1

Авторы

Финкель Генрих Нахманович

Даты

1981-03-30Публикация

1979-05-17Подача