(54) ПОЛЯРИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поляризованное электромагнитное реле | 1979 |
|
SU855780A2 |
Поляризованный электромагнит | 2019 |
|
RU2713626C1 |
Поляризованное электромагнитное реле | 1979 |
|
SU836702A2 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ДВУСТАБИЛЬНЫЙ ДЛИННОХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ СО СДВОЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ МАГНИТНОЙ ЦЕПЬЮ | 2018 |
|
RU2683575C1 |
Электромагнитное реле | 1985 |
|
SU1269217A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВУСТАБИЛЬНЫМИ ПОЛЯРИЗОВАННЫМИ РЕЛЕ | 2021 |
|
RU2763041C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ И КОЛИЧЕСТВА СРАБАТЫВАНИЙ | 2003 |
|
RU2248060C1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2004 |
|
RU2298243C2 |
ПОЛЯРИЗОВАННОЕ ОДНООБМОТОЧНОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 2020 |
|
RU2742722C1 |
Электромагнитное поляризованное реле для; систем автоматического контроля и регулирования | 1955 |
|
SU104101A1 |
Изобретение относится к низковоль тному аппараТООтроению. По основному авт. св. 708431 известно поляризованное электромагнитное реле, которое содержит, по крайней мере два независимых якоря при общем магнитопроводе и обмотках управления и несколько контактных групп, кгикдая из кЬтогилх установлена с возможностью взаимодействия только с одним из якорей и может выполняться либо в одностабильном, либо в двухстабильном исполнениях 1. Существуют схемы автоматики, в которых одновременно используются одно и двустабильные.реле,управляемые об&шм сигналом, например схемы включения и отключения нагрузки в фо{мированном режиме или схемы с ог раничёнием пускового тока (пуск эле тромеханиче(;Ких нагрузок, включение лги4п накаливания и т.д.). Необходимость применения двустабильных и одностабильных реле приводит к увеличеиию габаритов массы, потребляем мощности, а также усложнению устрой реализующих эти схемы. Применение в таких устройствах реле не перечисленных техн ческих показателей устройств по при ине однозначности исполнения реле (либо одностабильное, либо двустабильнов) . цель изобретения - расширение функциональных возможностей, а именно, создание реле, обладающего свойствами одно и двустабизгшного реле (гибридного реле). Поставленная цель достигается тем, что по крайней мере один из якорей выполнен с возможностью принимать одно устойчивое положение, а остальные - два УСТОЙЧИВЫХ положения, например за счет введения противодействующих устройств к части якорей двустабильного реле или немагнитных зазоров между полюсом магнитопровода и ЯКО1ЯМЙ как в одном, так и в обоих крайних положениях якорей, которые в отдельности или в совокупности обеспечивают одно устойчивое положение для части якорей после снятия сигнала управления ( в дальнейшем якоря, принимающие два устойчив положения, называются двустабильными якорями, а якоря, принимающие одно устойчивое положение - одностабильньвли) . Для регулировки реле необходимо предусматривать доступ к контактам
и противодействующим устройствам. Смежное .расположение одностабильных якорей, связанных с противодействующими устройствами, приводит к ограничению доступа при регулировку из-за близкого расположения противодействующих устройств.
С целью облегчения доступа при регулировке один одностабильный якорь может быть расположен крайним, а другие одностабильные якоря относительно него и друг друга - через двустабильные якоря.
На чертеже представлен вариант выполнения реле..
Реле содержит п-образный магнитопровод 1, катушку 2 управления, постоянные магниты 3, одинаковыми торцовыми полюсами соединенные друг с другом, а двумя другими упирающиеся в магнитолровод, якоря 4, контакты 5, основание 6 и противодействующие пружины 7..
Работа гибридного реле осуществляется следующим образом.
При подаче сигнала управлейия определенной полярности на соответствующую обмотку происходит перекидыва1ние якорей. После снятия сигнала управления двустабильные якоря остаются 3 принятом втором положе-нии, в то время как одностабильные якоря возвращаются в- первоначальное положение. Подача сигнала управления другой полярности или подача синала управления той же полярности н другую обмотку, создающую противоположное первой обмотке направление Потока управления, приводит к принятию двустабйльными якорями первоначального положения, не изменяя положения одностабильных якорей.
Полученное гибридное реле позволяет одновременно с включением и отключением нагрузки контактами, связанными с двустабйльными якорями, осуществлять размножение и усиление сигнала управления контактами, связанными с одностабильными якорями осуществлять управляемое включение или отключение нагрузки с форсировкой или ограничением пускового тока, когда контакты, связанные с двустабильньвли якорями, подводят питание к последовательно соединенным нагрузке и добавочному сопротивлению, а контакты, связанные с одностабильными якорями, шунтируют или вводят на время действия сигнала управления добавочное сопротивление, т.е. одним сигналом управления позволяют передавать двойную информацию при управлении нагрузкой
Формула изобретения
.Поляризованное электромагнитное реле по авт. св. 708431, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, по крайней мере один из якорей снабжен дополнительным приспособлением, обеспечивающим возможность его установки с преобладанием к одному из полюсов магнитопровода, шри этом остальные якоря имеют два устойчивых положения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-11—Подача