Одно-катушечный соленоидный привод для трамвайных стрелок Советский патент 1949 года по МПК B61L7/06 

Описание патента на изобретение SU81799A1

Известны однокатушечные соленоидные нриводы для трамвайных стрелок.

Особенность онисываемого привода состоит в наличии двух якорей у соленоида, причем при каждом импульсе тока один из них воздействует на находящуюся внутри соленоида муфту, шток которой вызывает перевод стрелки. Для блокировки якорей реле в нем имеется защелка в виде коромысла, запирающая один из якорей.

На фиг. 1 и 2 изображен привод в продольном и поперечном разрезах.

Внутри соленоидной катушки / в гильзах свободно вложены два якоря 2 и 5, раздвигаемые пружиной 4. В канавках якоря могут проходить ригели 5, поворачивающиеся вокруг оси 6. Оба ригеля связаны коромыслом 7 так, что, когда один из ригелей находится в канавке якоря, другой извлечен из нее. Коромысло управляется роликом 8, расположенным в вилке фиксатора 9 и прижатым к коромыслу пружиной 10. Фиксатор передвигается поводком И, связанным ; рычагом }2.

Внутри якорей свободно движется шток 13, две части которого соединены муфтой 14. Головка штока соединена с рычагом 12, приваренным к валу 15, с которым связан рычаг, ведущий стрелочную тягу.

Привод защищен от влаги при помощи воздушного колпака 16, опущенного ниже основной плиты П механизма и окантованного по периметру войлоком 18, смазанным вязкой смазкой.

Действие привода происходит следующим образом.

При прохождении тока по катущке оба якоря притягиваются внутрь. В положении, изображенном на чертеже, якорь 2 заперт ригелем 5, а якорь 3 свободен и, втягиваясь, воздействует на муфту 14, связанную со штоком 13. Последний при помощи рычага 12 поворачивает вал 15, воздействующий на перевод стрелки. Одновременно с этим поводком // поворачивается фиксатор 9, причем ролик 8 перекатывается по коромыслу 7 и нажимает на него. При прекращении импульса тока пружина 4 выталкивает якори 2 и 5 из катушки 1.

Коромысло 7 под давлением пружины 10 наклоняется, извлекает ригель 5 из выточки якоря 2 и вталкивает другой ригель в выточку

Похожие патенты SU81799A1

название год авторы номер документа
Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок 1948
  • Хархота М.С.
SU81220A1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ АВТОПИЛОТОМ И РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2017
  • Лабри Пьер-Жак
  • Мазар Бенуа
RU2744833C2
Устройство для управления механизмом перемещения 1983
  • Сумбатов Александр Александрович
  • Головкин Николай Николаевич
SU1174227A1
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И СОРТИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ 1938
  • Базилевский Ю.Я.
SU57760A1
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Устройство для контроля твердости болтов 1959
  • Кикнадзе Д.А.
  • Ковшиков Е.К.
  • Лоладзе Т.Н.
  • Ломидзе Р.Ш.
  • Датунашвили Ш.Д.
SU128186A1
МУФТА С ПОВОРОТНОЙ ШПОНКОЙ 1968
SU217157A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Стробыкин Виталий Николаевич
  • Стробыкин Олег Витальевич
RU2021909C1
Устройство для коммутации силовых электрических цепей 1984
  • Кошман Виталий Иванович
SU1229847A2
Счетчик числа оборотов вала 1932
  • Тихомиров Н.А.
SU31684A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 799 A1

Реферат патента 1949 года Одно-катушечный соленоидный привод для трамвайных стрелок

Формула изобретения SU 81 799 A1

SU 81 799 A1

Авторы

Хархота М.С.

Даты

1949-01-01Публикация

1949-05-13Подача