Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок Советский патент 1949 года по МПК B61L7/06 

Описание патента на изобретение SU81220A1

Сущестлующие двухкатушичиые лриводы тра.таайных стрелок имеют ряд существенных недостатков, основными из которых являются необходимость применения устройств для отвода дождевой и rajiiii воды, ксобходнмость установки двух салазок, на контактном лроводе для управления стрелкой и яначительный расход меди на вы1шлн1чги( катушек и ироводки к- ним.

В нредлагаемо.м алект1))Н)лВ1)де ука; аиные недостатки устранены благодаря наличию только одной катулгки, вращающейся на вертикальной оси, и установке 1)озду1ин(Ло колнака, ; ащищаюн(его каryiHKy и другие внутренние части элекTpcifiiHiicia от ноиадания нлаги.

На (1)иг. 1

изооражеиы две ))1,ч;скдии 11 едлатаемого нлект1)ои)}{нуда.

9лектронривод установле внутри ниднемного чугунного ящика (), укр;ч1ле11ного своими лаиазш на удлиненных концах И1иал. Ящик (I) ;)ак1)Ы11ается прочной чугунной крыгпкой (,2). верхняя плоскость которой находится на уровне гпловки рельса. Вггутри ящика имеются ирилив,г, на которые они) ,на.я илита (3) механнз.ма. Fa нляту )io ее нериметру опирается воздушный коллак (4), нредлазначенньп для залит, внутренних дйталс электрзнривода от влатн. Чтобы уменьшить лроник г м«лие водяных ш г-1в внутрь механизма. но ггериметру ил1гты (3) .а,к.11адывается лросалеяный нгнур, нрижимаеиый выстуном Kd.iпак,а.

На ocHOBHoir илитс (3) уста говлены три стоггки (5), ск-реилен1гые вверху креСТОВИ ГОЙ (6).

На заднюю (левую но фит. 1) стойку надеваегся тяговая кату1ика (7), которая может ио)срачи ат,ся вокруг вертикальной оси. Внутри катун1ки имеется медная гильза (8), в которой движется якорь (9). В пер8дии1Е вырез якоря вставлен ролик (10), перемеща ощийся iw ирорези кулисы (И). 1п1ледняя .икреилена на рычаге (12), ИИ: нару;1,И,гй конец которого надевается r(i.70Bi;a (13) стрелоч 01г тяги. (12) выведен под шпклим краем воздушного к;;л;ака (4), благодаря чему нредоти11а 11ается возмоипюсть ноиадания B.iaiH внутрг, механи.;ма нлектрОиривода.

Пружлна (14) ||1нкга,тора удерл;ина.ет рычаг (12) )i ооонх Kiiaihnix .иоложелиях и не и::1и(1ля;т ему ис.гановиться к смежуточ 1(м 1Н1Лси.;енИ1;.

На KOMivix кулисы .реплен,г ии(.лированиыс кентакт)1ыс мостики (lo), замыкагищие (.г,но-блокировочные контакты (1()).

Электролрнвод дейсгнует следунии.нм айразом.

При нросоде атоном контакта .-;а 1ЫКАРТся ,: ь онтак г -ы;г нровод - у.: тушка - электродвигатели вагона - лемля ,(рельсы).

При этом катушка (7) втянет якорь 19), иреодолевая сопротивление пружины (17), якоря и иружины (14) фиксатора. Перемещение якоря (9) 111)иводит к повороту кулисы (11) вместе с рычаго5 (12), связанным со стрелочио) тягой. Пружина фиксатора будет помогать якорю доводить стрелку в крайнее положение и в коице хода будет удерживать рычаг (12) и стрелку в иереведеином положении.

После нрекраи1,ення импульсов тока катушка перестает втягивать якорь (9). конец которого Перемеп|,аекя по кулис;; 111) в другое крайнее ноложение. При этом механизм будет подготовлен для обратного перевода стре,лки при с.тедующем импульсе тока.

111) е д м е т и з о б р е т е н и я

1.Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок, о т л и ч а ю щ и йс я наличием только одно, враш;ающейся на вертикальной оси. катушки, поступление тока в которую вызывает втягивание якоря, поворот С1«1заиной с якорем кулисы и перевод стрелки, а прекращение тока - перемещение конца якоря в другое крайнее положепие иа кулисе, создающее возможность обратного перевода стрелки.

2.Форма выполнеипя соленоидного электропривода п.о п. 1, отличающ а я с я тем, что для занщты катушка ) других внутренних чаете электропривода от попадания влаги в нем предус итрен воздуШИЬИ колиак, причем рыча. ведущий стрелочную тягу, проходит под нижним краем кплпака.

Фиг. 1

Похожие патенты SU81220A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Одно-катушечный соленоидный привод для трамвайных стрелок 1949
  • Хархота М.С.
SU81799A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 2004
  • Голубев Леонид Борисович
  • Евдокимов Виктор Михайлович
  • Курашов Александр Владимирович
  • Матвеев Евгений Николаевич
  • Рвачёв Владимир Константинович
  • Студзинский Юрий Александрович
RU2273581C1
Стрелочный электропривод 1988
  • Курочка Александр Леонтьевич
  • Коломейцев Сергей Филиппович
  • Тирацуян Ованес Ервандович
  • Звездунов Дмитрий Алексеевич
  • Пальчик Лев Вениаминович
  • Семенов Юрий Валентинович
  • Карпенко Константин Юрьевич
  • Веденкин Алексей Владимирович
SU1752622A1
Электропривод стрелочного перевода 1987
  • Почуев Юрий Григорьевич
  • Ситников Дмитрий Митрофанович
  • Романов Борис Владимирович
  • Саутов Святослав Яковлевич
  • Питернев Николай Афанасьевич
  • Подшибякин Владимир Дмитриевич
SU1527061A1
Стрелочный электропривод 1984
  • Фадеева Лидия Семеновна
  • Долгий Николай Никонорович
  • Партакова Любовь Ивановна
SU1174310A1
Стрелочный электропривод 1981
  • Зайцев Александр Калинникович
  • Кривонос Петр Савельевич
  • Грибанов Иван Прохорович
SU1054162A1
Стрелочный соленоидный привод 1983
  • Кабуза Андрей Григорьевич
SU1129110A1
Реле 1925
  • Иванов М.С.
SU2435A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ПОЕЗДА 2001
  • Баду Е.И.
  • Глухов Н.Я.
  • Матвеев Е.Н.
  • Перепеч В.М.
  • Рогачев В.Т.
  • Студзинский Ю.А.
  • Евдокимов В.М.
  • Голубев М.П.
  • Демша А.А.
RU2188138C1

Иллюстрации к изобретению SU 81 220 A1

Реферат патента 1949 года Соленоидный электропривод для трамвайных стрелок

Формула изобретения SU 81 220 A1

SU 81 220 A1

Авторы

Хархота М.С.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-09-09Подача