Заявлено 15 сентября 1948 г. за Л 384194 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР
Предметом изобретения является устройство для окраски вагонов,, позволяющее производить окраску вагонов с подъемных площадок вместо ранее применяемых стремянок или подмостей.
Отличительной особенностью устройства является его выполнение в виде П-образноГ1, охватывающей вагон с трех сторон камеры, снабженной расположенными по бокам подъемно-опускными площадками, приводимыми в движение сжатым воздухом, и переходной площадкой в верхней части камеры, на которой установлен электропривод, перемещающий камеру вдоль окрашиваемого вагона, с применением в устройстве приточно-вытяжной вентиляции.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; Eia фиг. 2-то же, вид с торца.
Камера представляет собой легкий металлический каркас /, застекленный с боковых сторон. С торцов камера защита щитами 2 с проемами по контуру окращиваемых вагонов.
В верхней части камера имеет перекрытие 3, используемое для установки механизмов передвижения камеры вдоль окрашиваемого вагона. Окраска крыши вагона производится через отверстие в перекрытии, огражденное перилами 4. Механизм пepeдвилveния 5 обеспечивает возможность прямого и обратного рабочего и холостого хода камеры и состоит из двигателя, вариатора, цилиндрического редуктора и муфт включения рабочего и холостого хода.
Для окраски боковых и торцовых стенок вагона в камере предусмотрены две подъемные площадки 6. Подъем и опускание п.ющадок 6 производится посредством пневматических подъемн.иков 7, управляемых щтангой 8. Электроэнергия подводится в камеру через кабель 10, а сжатый воздух для пульверизатора-через щланг //. Для направления свежего воздуха в камере устанавливается щит 12.
Вдоль окращиваемого вагона (с двух сторон) имеются подземные воздущные каналы с окнами, закрываемыми дверцами 13.
NO 81826
Из подземных воздушных каналов воздух, пройдя гидрофильтр 9, попадает в вентилятор и выбрасывается в атмосферу.
Работа устройства происходит следующим образом.
При помощи механизма передвижения 5 и пневматических подъемников 7 имеющиеся внутри камеры подъемные площадки 6 перемещаются вместе с рабочим к неокрашенным местам наружных стенок вагона. Управление подъемниками осуществляется стоящим на подъемной площадке рабочим посредством штанг 8. При помощи приточно-вытяжной вентиляции поток свежего воздуха, необходимый для омывания вагона, проходит через верхнее отверстие камеры сверху вниз, а отработанный воздух выходит в атмосферу через подземные воздушные каналы.
Предмет изобретения
1.Устройство для окраски вагонов, отличающееся тем, что оно выполнено в виде П-образной, охватывающей вагон с трех сторон камеры,, снабженной расположенными по бокам подъемно-опускными площадками, приводимыми в двил :ение сжатым воздухом, и переходной площадкой в верхней части камеры, на которой установлен электропривод, перемещающий камеру вдоль окрашиваемого вагона.
2.В устройстве по п. 1 применение приточно-вытяжиой вентиляции, омывающей вагон сверху вниз.
:
Pus.f
llV-Y.t
I
ifci-1 i K-iz
ivS553T 7 етлЗЖЖ
-:rF
P TvWftv.Tvx ;
u Tc-vTi
M
- --
Pu..Z
S Sll rsiiCi.;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Окрасочная камера | 1991 |
|
SU1790453A3 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2012 |
|
RU2511067C1 |
Камера для окраски крупногабаритных изделий | 1976 |
|
SU639612A1 |
Устройство для непрерывной окраски и сушки банок | 1949 |
|
SU81171A1 |
Устройство для окраски крупногабаритных изделий | 1980 |
|
SU937044A1 |
Устройство для окраски крупногабаритных изделий | 1989 |
|
SU1720740A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОКРАСКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2008 |
|
RU2388550C1 |
Окрасочная камера | 1981 |
|
SU956045A1 |
Камера для окраски крупногабаритных изделий | 1981 |
|
SU978943A1 |
Многофункциональное сооружение | 2015 |
|
RU2606718C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-09-15—Подача