(54) СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПАРА 3. Система регулирования лавления пара в общей магистрали работает следующим образом. Окгналы, пропорциональные давлению пара перед турбинами 5 и 4, поступают одновременно с датчиков в и 7 на вход бпока 3 и на один из входов блоков 9 и Ю. В блоке 8 выбирается максимальный сигнал и подается на вход главного регулятора II, который формирует задахжцие воздействия регуляторам 12 и 13, соответствующие максимальному давлению пара перед одной из турбин. Негулятбры 12 и 13 вырабатывают управляюшие воздействия, изменяя подачу топлива в котлоагрегаты I и 2 через регулирующие органы 14 и 15. Изменение подачи топлива во все котлоагрегаты происходит до тех пор, пока максимально давление, хотя бы перед одной из турбин, не будет равно оптимальному давлению, заданному в главном регуляторе Таким образом, по каналу датчики 6 и 7 - блок 8 - главный регулятор IIиндивидуальные регуляторы 12 и 13 теп ловой нагрузки, регулирующие органы 14 и 15 - котлоагрегаты 1и 2 устанавливается предельное заданное значение дав ления пара перед турбинами (ограничени давления сверху). Выравнивание же давл ния перед всеми турбинами на оптимальном уровне производится за счет сигналов отклонения давления пара перед каж дой турбиной от максимального давления пара перед одной из турбин, которые вы рабатываются в блоках 9 и Ю и подаютбя на индивидуальные регуляторы и 13 тепловых нагрузок. Управляющие воздействия с регуляторов 12 и 13 на 93.4 подачу топлива отдельных котлоагрегатов I и 2 вырабатываются до тех пор, пока указанные отклонения не будут равны нулю. Использование предлагаемой системы регулирования давления пара в общей магистрали позволит повысить давление пара до предельно-допустимого перед всеми турбинами, что приведет к дополнительной экономии топлива по сравнению с известными системами. Формула изобре тения Система регулирования давления пара в общей магистрали перед турбинами, содержащая датчики давления пара перед последними, соединенные с блоком выбора наибольшего значения, связанного с главным регулятором, выход которого через индивидуальные регуляторы тепловых нагрузок котлоагрегатов соединен с регулирующими органами подачи топлива, отличающаяс я тем, что с целью повышения надежности путем поддержания оптимального давления перед каждой турбиной, она снабжена блоками выделения отклрнений, выходы которых соединены с индивидуальными регуляторами тепловых нагрузок котлоагр егатов, а входы - с датчиками давления пара перед турбинами и блоком выбора наибольшего значения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе t. Авторское свидетельство СССР № 351037. кл. F 22 В 35/00, 1371. (прототип). .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулирования производительности парогенераторов | 1976 |
|
SU744188A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПАРА В ОБЩЕЙ МАГИСТРАЛИtSC?GD»O3HA'^ПДТШШ'Ш^й-5^^Л^ Si^fTr'iCTcK*. | 1972 |
|
SU351037A1 |
Устройство для автоматического регулирования тепловой нагрузки группы парогенераторов | 1980 |
|
SU943476A1 |
Устройство для автоматического регулирования нагрузки тепловой электростанции | 1960 |
|
SU133511A1 |
СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛИ | 1969 |
|
SU245198A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления пара в общей магистрали перед турбинами | 1978 |
|
SU735862A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления в деаэраторах с общей паровой магистралью | 1976 |
|
SU613194A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления пара перед турбинами | 1977 |
|
SU682729A1 |
Система регулирования процесса горения в котлоагрегате | 1989 |
|
SU1721396A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления газа в общей магистрали | 1980 |
|
SU879134A1 |
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-05-17—Подача