Трек для испытания шин транспорт-НыХ СРЕдСТВ HA изНОС Советский патент 1981 года по МПК G01M17/02 

Описание патента на изобретение SU819609A1

(54) ТРЕК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИЗНОС

Похожие патенты SU819609A1

название год авторы номер документа
Трек для испытания шин транспортного средства на износ 1979
  • Бойков Владимир Петрович
  • Павлов Владимир Александрович
  • Сизова Светлана Ивановна
SU771497A1
Трек для испытания тракторов 1979
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Войтиков Александр Викторович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Якимук Константин Афанасьевич
SU832390A1
Трек для испытания транспортных средств 1981
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Цветик Федор Григорьевич
SU1004803A1
Трек для испытания тракторов 1982
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Амельченко Петр Адамович
SU1210082A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1970
SU280974A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫБРОСА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ ОТ ИЗНОСА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2023
  • Котляренко Алексей Владимирович
  • Котляренко Владимир Иванович
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Степанов Владимир Васильевич
RU2805236C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2011
  • Морита Кенити
RU2540222C2
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2010
  • Никитин Валерий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2442127C1
КОЛЕСО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2005
  • Медведев Владимир Иванович
  • Акимов Александр Петрович
  • Чегулов Василий Владимирович
  • Батманов Владимир Николаевич
  • Корзов Дмитрий Борисович
RU2288106C1
СТАНОК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН:,.. 1970
SU264754A1

Иллюстрации к изобретению SU 819 609 A1

Реферат патента 1981 года Трек для испытания шин транспорт-НыХ СРЕдСТВ HA изНОС

Формула изобретения SU 819 609 A1

Изобретение относится к средствам испытаний пневматических шин транспортных средств.

Известно устройство для испытания шин транспортных средств на износ, содержаш.ее транспортное средство, например автомобиль, оборудованное испытуемыми шинами 1.

Недостаток этого устройства заключается в высокой стоимости испытаний, которые продолжительны во времени при нестабильных условиях испытаний.

Известен трек для испытания шин, содержаш;ий беговую дорожку и устройство для удержания транспортного средства на беговой дорожке 2.

Однако в таком треке невозможно проводить испытания шин на износ в условиях стационарного увода, так как изменение боковых сил ограничивается безопасной скоростью движения транспортного cpeдcтвai Кроме того, на таких треках не обеспечиваются одинаковые условия работы механизмов и шин правой и левой сторон транспортного средства.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем испытаний

шин на износ в условиях стационарного увода, создание различных боковых сил и одинаковых условий работы шин и механизмов правой и левой сторон транспортного средства.

Указанная цель достигается тем, что устройство для удержания транспортного средства выполнено в виде рельса и взаимодействуюшего с ним направляющего ролика, размещенного в корпусе, связанном с рамой транспортного средства, установленного с возможностью поворота на различные углы.

На чертеже схематично изображен предлагаемый трек.

Трек для испытания шин содержит беговую дорожку 1 и устройство для удержания транспортного средства 2 на траектории, выполненное в виде рельса 3 и направляющего ролика 4, размещенного в корпусе 5. Последний связан с рамой 6 транспортного средства, установленной с возможностью поворота на различные углы б относительно рельса. Беговая дорожка 1 размещается по обе стороны рельса 3, имеющего по концам ограничительные упоры 7.

Транспортное средство 2 с испытуемыми шинами располагается и фиксируется корпуCOM 5 на заданный угол 5. Колеса транспортного средства устанавливаются параллельно его продольной оси и фиксируются в этом положении. Транспортное средство приводится в движение, например, двигателем внутреннего сгорания (не показан) и двигается по заданной траектории. Различные боковые задаются изменением угла. Одинаковые условия работы шин и механизмов правой и левой сторон транспортного средства обеспечиваются изменением направления движения транспортного средства относительно рельса 3. Это происходит в тот момент, когда направляющий ролик 4 касается подпружиненного упора 7. Механизмы для управления режимами работы транспортного средства(не показаны), включающие, например, реверсивную коробку перемены передач, изменяют направление движения транспортного средства. При испытании ряда типоразмеров шин для ускорения испытаний может быть использовано несколько рельсов, причем на каждом рельсе транспортное средство устанавливается с различными углами. Предлагаемый трек позволяет проводить испытания шин транспортных средств на износ в условиях стационарного увода, создавать различные боковые силы, действующие на транспортное средство. Кроме того, обеспечиваются одинаковые условия работы шин и механизмов правой и левой сторон транспортного средства благодаря автоматическому изменению направления движения, а также сокращаются сроки проведения испытаний, что снижает их стоимость в среднем до 25%. Формула изобретения Трек для испытания шин транспортных средств на износ, содержащий беговую дорожку и устройство для удержания транспортного средства на беговой дорожке, огличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем испытаний шин на износ в условиях стационарного увода, создания различных боковых сил и одинаковых условий работы щин и механизмов правой и левой сторон транспортного средства, устройство для удержания транспортного средства выполнено в виде рельса и взаимодействующего с ним направляющего ролика, размещенного в корпусе, связанном с рамой транспортного средства, установленной с возможностью поворота на различные углы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Кравец В. А., Кислицын А. М., Денисов В. И. Испытание автомобильных щин. Горький, 1976, с. 42 - 43. 2.Лихачев В. С. Испытания тракторов. М., «Машиностроение, 1974, с. 220, 221 (прототип).

SU 819 609 A1

Авторы

Бойков Владимир Петрович

Гуськов Валерий Владимирович

Павлов Владимир Александрович

Сизова Светлана Ивановна

Даты

1981-04-07Публикация

1979-05-08Подача