Трек для испытания шин транспортного средства на износ Советский патент 1980 года по МПК G01M17/02 

Описание патента на изобретение SU771497A1

1

Изобретение относится к средствам испытаний пневматических шин.

Известен трек для испытания шин транспортного средства на износ, со- j держащий замкнутую беговую дорожку, устройство для удержания транспортного средства и механизмы управления режимами работы транспортного средства 1.10

Недостатки таких -треков - неодинаковость условий работы механизмов и шин правой и левой сторон транспортного средства, трудоемкость проведения испытаний из-за необходимоети периодической смены направления движения транспортного средства по треку, что увеличивает сроки проведения испытаний.

Целью изобретения является сокра- JQ щение сроков испытаний шин.

Поставленная цель достигается тем, что предлагаемый трек выполнен по форме плоской геометрической кривойлемнискаты Бернулли,а устройство для 25 удержания транспортного средства выполнено в виде рельса с вырезами по обеим сторонам в месте пересечения.

На чертеже представлена схема предлагаемого трека..

Трек для испытания шин транспортного средства на износ содержит беговую дорожку 1, устройство 2 для удержания транспортного средства на траектории, выполненное в виде рельса с вырезами по обеим сторонам в месте пересечения. Трек содержит также механизмы, управляющие режимами работы транспортного средства (на схеме не показаны).

Испытание шин на предлагаемом треке осуществляют следующим образом.

Транспортное средство с испытываемыми шинами устанавливается на беговой дорожке 1 трека и фиксируется относительно устройства 2 для его удержания на траектории. Затем транспортное средство приводится в движение, например, от двигателя внутреннего сгорания и выводится на заданный режим испытаний посредством механизмов, управляющих режимами работы транспортного средства.

Равномерность нагрузок и одинаковость условий работы механизмов и шин правой и левой сторон транспортного средства обеспечивается формой траектории, выполненной по плоской

Кривой - лемнискате Бернулли с уравнением в прямоугольных координатах:

(хЧ у2) - Q( у) о, за счет изменения направления действия центробежной силы Кц на транспортное средство после прохождения им точки пересечения образуемой рельсом устройства 2 для удержания транспортного средства на траектории.

Для обеспечения возможности прохождения транспортным средством участка пересечения рельс устройства в месте пересечения по обеим сторонам выполнен вырез.

Таким образом, предлагаемый трек шля испытания шин транспортного средбтва на износ обеспечивает создание равномерных нагрузок и одинаковых условий работы механизмов и шин правой и левой сторон транспортного средства, что дает возможность получения достоверных данных. Кроме того, сокращаются сроки проведения испытаний шин, особенно при установке на трек двух и более испытуемых транспортных средств, что ведет к значительному удешевлению испытаний. Формула изобретения

1.Трек для испытания шин транспортного средства на износ, содержащий замкнутую беговую дорожку, устройство для удержания транспортного средства и механизки управления режимами работы транспортного средств отличающийся тем, что, с целью сокращения сроков испытания шин, трек выполнен по форме плоской геометрической кривой - лемнискаты Бернулли.

2.Трек ПОП.1, отли чающийся тем, что устройство для удержания транспортногосредства выполнено в виде рельса с вырезами

по обеим его сторонам в месте пересчения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Лихачев B.C. Испытание тракторов, М,, Машиностроение, 1974, с,220-221 (прототип).

Похожие патенты SU771497A1

название год авторы номер документа
Трек для испытания шин транспорт-НыХ СРЕдСТВ HA изНОС 1979
  • Бойков Владимир Петрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлов Владимир Александрович
  • Сизова Светлана Ивановна
SU819609A1
Трек для испытания тракторов 1979
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Войтиков Александр Викторович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Якимук Константин Афанасьевич
SU832390A1
Трек для испытания тракторов 1982
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Амельченко Петр Адамович
SU1210082A1
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА 2004
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2268823C1
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ НАМОТКИ НА КАТУШКИ НИТЕОБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1973
SU394124A1
Трек для испытания транспортных средств 1981
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Цветик Федор Григорьевич
SU1004803A1
Устройство для удержания трактора на беговой дорожке трека при испытаниях 1982
  • Поликер Борис Ефимович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Журин Евгений Иванович
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Богомолов Юрий Антонович
SU1026676A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫБРОСА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ ОТ ИЗНОСА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2023
  • Котляренко Алексей Владимирович
  • Котляренко Владимир Иванович
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Степанов Владимир Васильевич
RU2805236C1
Трек для ускоренных испытаний систем стабилизации транспортных средств 1984
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU1185158A1
Кольцевой трек для ускоренных испытаний горных тракторов 1980
  • Амельченко Петр Адамович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU966526A1

Иллюстрации к изобретению SU 771 497 A1

Реферат патента 1980 года Трек для испытания шин транспортного средства на износ

Формула изобретения SU 771 497 A1

SU 771 497 A1

Авторы

Бойков Владимир Петрович

Павлов Владимир Александрович

Сизова Светлана Ивановна

Даты

1980-10-15Публикация

1979-03-28Подача