Р1зоб и тоние касает- я уотройст ва д.г.ч быстрого открывания и закрывании задвижек в ходопроволных колодцах при авариях в сети.
Известны стационарные устройства д. отк1)ывания или закрывч) задви/кек, иацример, электропривод) с зубчатыми редукторами, одна:ко оборудование ими всех установ,теннь х в колодцах задвижек нецелесообразно и дорого.
ПI) е д.л а г а е м о е у с г р о ji с Тв о, со с т о я juee нз смонтированного на повозке и.чи автомашине нривода, снабженного нпанго соединении с задвижками, находящимися на 1)азной глубине в ко.юдцах, позволяет иметь в ко.юдцах обычные задвижки и обеснечивает их бь.;ст)ое откры.ванне и закрывание.
Иа .-ертеже изображена схема соединения отде,тьнь:Х «элементов устройства нри н() его на одной из задвижек, находян1е1Ъся в ко.тодце.
От двигате.чя / автомаигинь; через коробку екоростей 2 и вал огбора мощности 3 приводятся во врандение компрессор 4, соединенный трубопроводом 5 с установленными на нем .мас,1оводоотде,1ителем
с ко.ысктором Л , имеющим отклю-iacMbic посредством вснтп.тей, .9 нредухранительные к. ананы 10. ог|КЧулированные кажды на раз, ичное давление и вк,Iючae ыe в :-iaBHCiiMOCT;i от мощности задвижек . 11;;евмоиривод //. установленный иа зь движио| н.тощадке с .чсвой стороны автоман ины, для соединении СЧ) со Н1 1ин;имем задвижки,
находчиичкя в ко.юдце, нхеет 12 (. оссвыл) пе;1емещеиием относите.1)Н) к;ш 1ческой н естерН:И /) 1;пир.ода. 1Птанга 12 во избсжа:1ие необхочимости TO4i;oH цент|К) се с o:h.t задвижки, состав.1ена из неско.чькнх чястс, соеднi CHHb x одна с другой шарн.ирами.
При неабход ;мости быстро отк;)ыть или закрыть задвижку в колодце водитель мгинин ; нолъезжает к ко/юдцх- так, чтобы нгган1ат осью задзижки, затем надевает ее на квадрат Н1 |и-1дсля задвияски и нускает в действие нневмоНр; ВОД //. М 82043- П |.) с д м о и 3 о б р е г е н м и 1. Уст)ойство Д.ЛЯ открывания и закрывания зад, з колодцах, зЯКлючаюшее в себе двигатель и зубчатый редуктор для сообщения вращения шпинделю задвижки, о т,т и ч а ю щ е е с я тем, что оно смоитировамо иа иозозке и д.чя соединения привода со щ:г1инделем , находящихся в колодцах на различной глубине, снабжено щта.нгой, которая имеет возможность осевого перемещения отиосителгьно конической шестерни привсзда. что щтанга во избежание необходимости точной цеитровки ее с осью задвижки cocTaB.ieiia из нескольких астей, шарни11но соединенных одна с другой. ,. Форма ,п-)еиин устройства по п. 1, от л и ч а ю щ а я с я тем, что дв игатель осуществлен пневматическим с применением нескольких нредохра.НИте.тьных клапанов, отрегулирОВанных на различное давление и включаемых в зависимости от мглцности задвижки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительный шаровой клапан для вакуумных установок, например, вакуумных ассенизационных цистерн | 1940 |
|
SU62302A1 |
Аппарат для воспроизведения речи и пения | 1929 |
|
SU36345A1 |
Рудничная водоотливная установка | 1985 |
|
SU1352003A1 |
Самоуравновешивающийся термисторный мост | 1955 |
|
SU105010A1 |
Машина для удаления ила и нечистот | 1941 |
|
SU65945A1 |
Станок для светления (обдирки) круглых профилей горячекатаной тали | 1948 |
|
SU84360A1 |
Механический раскладчик листов из пакета | 1960 |
|
SU133034A1 |
Питатель к пилам и прессам для резки штанг | 1954 |
|
SU102888A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОБИРАНИЯ ПЫЛИ В МЕЛЬНИЧНЫХ УСТАНОВКАХ | 1927 |
|
SU6219A1 |
Станок-автомат для изготовления драночных щитов | 1950 |
|
SU102034A1 |
10 ш FJ т -
О :f||ь ,
12
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-01-07—Подача