Устройство для подачи топлива Советский патент 1981 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU820669A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Похожие патенты SU820669A3

название год авторы номер документа
Агрегат для подчи топлива в дизель 1978
  • Брайан Эдвин Бродвит
  • Роберт Томас Джон Скиннер
SU908256A3
ТЕРМОКОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2000
  • Уханов А.П.
  • Черняков А.А.
RU2176029C2
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Пак Владимир Данилович
SU1321882A1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2153095C1
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве 1987
  • Геральд Хефер
  • Хельмут Лауфер
  • Макс Штраубель
SU1708162A3
Распределительный роторный топливный насос 1976
  • Чарльз Вэйд Дэвис
SU927130A3
НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА 2015
  • Сурнилла Гопичандра
  • Персифулл Росс Дайкстра
  • Мейнхарт Марк
  • Басмаджи Джозеф Ф.
RU2669427C2
Роторный топливовпрыскивающий насос 1977
  • Роберт Томас Джон Скиннер
SU826972A3
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Герхард Штумпп
  • Гюнтер Эггле
  • Херберт Шарль
  • Рудольф Краус
SU602127A4

Иллюстрации к изобретению SU 820 669 A3

Реферат патента 1981 года Устройство для подачи топлива

Формула изобретения SU 820 669 A3

I

Изобретение относится к двигателестроению.

Известно устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впрыскивающий насос, подкачивающий насос для подачи топлива к впрыскивающему насосу и регулирующий дроссель для измерения подачи топлива к цилиндре и нагруженный с одной стороны давлением подкачивающего насоса, а с другой стороны - упругими средствами 1.

Недостатком этого устройства является то, что его подача топлива не зависит от температурного состояния двигателя.

Целью изобретения является повыщение эффективности.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом, установлен-, ным между дросселем и упругими средствами.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства; на фиг. 2 - частичный разрез впрыскивающего насоса по регулируемому дросселю; на фиг. 3 - усовершенствованный конструктивный вариант нагружения дросселя.

Устройство содержит впрыскивающий насос 1. В корпусе 2 насоса установлен ротор 3 с плунжерами 4 и впускными 5 и нагнетательными 6 каналами, последний из которых связаны с форсункой 7. Впускной канал 5 насоса 1 соединен с подкачивающим насосом 8 через регулируемый дроссель 9. Насос 8 снабжен редукционным перепускным клапаном 10. Дроссель 9 установлен в цилиндре 11 и нагружен с одной стороны давлением подкачивающего насоса 8, а с другой стороны - упругими средствами в виде двух пружин 12 и 13. Устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом 14, установленным между дросселем 9 и упругими средствами. При этом пружина 12 связана с управляющим органом 15 через стакан 16. Первоначальная фиксация стакана 16 осуществляется с помощью гайки 17. Пружина 13 настроена на холостые обороты двигателя посредством регулировочного винта 18. Управляющий орган 15 снабжен пальцем 19 для воздействия на стакан 16.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от режима работы двигателя с помощью управляющего органа 15 устанавливается определенная затяжка пружины 12. При этом пружина 12 нагружается поворотом управляющего органа 15 путем воздействия его пальца 19 на стакан 16. Давление от подкачивающего насоса 8 заставляет дроссель 9 двигаться в сторону пружины 12. При наступлении равновесия между противодействующими силами от пружины 12 и давления подкачивающего насоса 8 дроссель 9 занимает заданное управляющим органом 15 положение, при котором во впрыскивающий насос 1 поступает необходимое для данного режима работы количество топлива. Для повыщения скорости двигателя необходимо увеличивать сжатие пружины 12 и, наоборот, разжимать последнюю для снижения подачи топлива. На режиме холостого хода и при пониженной температуре двигателя биметаллический элемент 14 дополнительно нагружает дроссель 9 в сторону действия пружины 12 и при одном и том же положении управляющего органа 15 в условиях пониженного температурного состояния двигателя последний получает больше топлива, чем при нормальных условиях работы. Пружина 13 служит для установки оборотов холостого хода двигателя, которые регулируются путем изменения ее предварительной затяжки.

Таким образом, за счет дополнительного снабжения устройства биметаллическим чувствительным к температуре элементом обеспечивается повыщение эффективности.

Формула изобретения

Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впрыскивающий насос, подкачивающий насос, для подачи топлива к впрыскивающему насосу и регулируемый дроссель для изменения подачи топлива к впрыскивающему насосу, установленный в цилиндре и нагруженный с одной стороны давлением подкачивающего насоса, а с другой стороны - упругими средствами, отличающееся тем, ЧТО;, с целью повыщения эффективности, устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом, установленным между дросселем и упругими средствами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. .Патент Голландии № 141605, кл. F 02 D 1/04, 1974.

/ff

Ф1/2.2

SU 820 669 A3

Авторы

Джон Крейвн

Томас Генри Мартин Рейли

Даты

1981-04-07Публикация

1978-03-03Подача