(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для подчи топлива в дизель | 1978 |
|
SU908256A3 |
ТЕРМОКОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2176029C2 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321882A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1708162A3 |
Распределительный роторный топливный насос | 1976 |
|
SU927130A3 |
НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА | 2015 |
|
RU2669427C2 |
Роторный топливовпрыскивающий насос | 1977 |
|
SU826972A3 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU602127A4 |
I
Изобретение относится к двигателестроению.
Известно устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впрыскивающий насос, подкачивающий насос для подачи топлива к впрыскивающему насосу и регулирующий дроссель для измерения подачи топлива к цилиндре и нагруженный с одной стороны давлением подкачивающего насоса, а с другой стороны - упругими средствами 1.
Недостатком этого устройства является то, что его подача топлива не зависит от температурного состояния двигателя.
Целью изобретения является повыщение эффективности.
Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом, установлен-, ным между дросселем и упругими средствами.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства; на фиг. 2 - частичный разрез впрыскивающего насоса по регулируемому дросселю; на фиг. 3 - усовершенствованный конструктивный вариант нагружения дросселя.
Устройство содержит впрыскивающий насос 1. В корпусе 2 насоса установлен ротор 3 с плунжерами 4 и впускными 5 и нагнетательными 6 каналами, последний из которых связаны с форсункой 7. Впускной канал 5 насоса 1 соединен с подкачивающим насосом 8 через регулируемый дроссель 9. Насос 8 снабжен редукционным перепускным клапаном 10. Дроссель 9 установлен в цилиндре 11 и нагружен с одной стороны давлением подкачивающего насоса 8, а с другой стороны - упругими средствами в виде двух пружин 12 и 13. Устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом 14, установленным между дросселем 9 и упругими средствами. При этом пружина 12 связана с управляющим органом 15 через стакан 16. Первоначальная фиксация стакана 16 осуществляется с помощью гайки 17. Пружина 13 настроена на холостые обороты двигателя посредством регулировочного винта 18. Управляющий орган 15 снабжен пальцем 19 для воздействия на стакан 16.
Устройство работает следующим образом.
В зависимости от режима работы двигателя с помощью управляющего органа 15 устанавливается определенная затяжка пружины 12. При этом пружина 12 нагружается поворотом управляющего органа 15 путем воздействия его пальца 19 на стакан 16. Давление от подкачивающего насоса 8 заставляет дроссель 9 двигаться в сторону пружины 12. При наступлении равновесия между противодействующими силами от пружины 12 и давления подкачивающего насоса 8 дроссель 9 занимает заданное управляющим органом 15 положение, при котором во впрыскивающий насос 1 поступает необходимое для данного режима работы количество топлива. Для повыщения скорости двигателя необходимо увеличивать сжатие пружины 12 и, наоборот, разжимать последнюю для снижения подачи топлива. На режиме холостого хода и при пониженной температуре двигателя биметаллический элемент 14 дополнительно нагружает дроссель 9 в сторону действия пружины 12 и при одном и том же положении управляющего органа 15 в условиях пониженного температурного состояния двигателя последний получает больше топлива, чем при нормальных условиях работы. Пружина 13 служит для установки оборотов холостого хода двигателя, которые регулируются путем изменения ее предварительной затяжки.
Таким образом, за счет дополнительного снабжения устройства биметаллическим чувствительным к температуре элементом обеспечивается повыщение эффективности.
Формула изобретения
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впрыскивающий насос, подкачивающий насос, для подачи топлива к впрыскивающему насосу и регулируемый дроссель для изменения подачи топлива к впрыскивающему насосу, установленный в цилиндре и нагруженный с одной стороны давлением подкачивающего насоса, а с другой стороны - упругими средствами, отличающееся тем, ЧТО;, с целью повыщения эффективности, устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом, установленным между дросселем и упругими средствами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. .Патент Голландии № 141605, кл. F 02 D 1/04, 1974.
/ff
Ф1/2.2
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1978-03-03—Подача