Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU1321882A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карб- бюраторам для двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности работы карбюратора в широком диапазоне температур.

На фиг. 1 показана принципиальная схема карбюратора для двухтактного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б па фиг. 1.

Карбюратор содержит корпус 1 с диффузором 2, воздушной и дроссельной заслонками 3 и 4 сооветственно, главную дозирующую систему, содержашую распылитель 5 и топ- . ливопровод 6 с дросселем регулируемого сечения, образованным регулируюшим винтом 7, и систему холостого хода, имею- ш,ую распылитель 8 и топливопровод 9 с дросселем регулируемого сечения, образованным регулируюш.им винтом 10. Топливопроводы 6 и 9 подключены к топливной камере 11, образованной корпусом и мембраной 12. Камера 11 снабжена клапаном, выполненным в виде выступающей из корпуса I эластичной втулки 13 и запорного элемента, образованного плечом рычага 14, связанного с мембраной 12. Между простав- ками 15 и 16 и установлена мембрана 17 подкачивающего насоса. Камера 18, образованная проставкой 15 и мембраной 17, подключена через канал 19 к кривошипной камере двухтактного двигателя. Камера 20, образованная проставкой 16 и мембраной 17, является насосной и снабжена впускным 21 и выпускным 22 клапанами. Между топливопроводом 6 и камерой 11 установлен клапан 23.

При помощи подкачиващего насоса, работающего от пульсирующего давления, подводимого из кривошипной камеры по каналу 19, топливо из смесительной камеры 24 через фильтр 25 и клапан 21 поступает в камеру 20, из которой через клапан 22 по каналу 26 подр.одится к клапану 23 топливной камеры II. На мембрану 12 воздействует разрожс line, которое по топливопроводам 6 и 9 передается от впускного тракта карбюрато(1а. Под действием разрежения мембрана 12 прогибается, плечо рычага 14 отходит от втулки 13 и топливо по каналу 26 поступает в камеру 11, из которой в зависимости от режима работы поступает к распылителям 5 и 8.

Система автоматического поддержания температуры топлива на входе в дозирующее устройство карбюратора в заданном диапазоне включает корпус 27 регулятора, биметаллическую пластину 28, одним концом неподвижно закрепленную винтом 29 к

ствием биметаболической пластины 28. Золотник 30 образует с радиальными каналами 34 на втулке 31 клапан подачи неподогретого топлива и с каналами 35 - кла5 пан перепуска топлива в теплообменник 36. Для обеспечения равномерной температуры на входе в дозирующее устройство проставка 37 содержит смесительную камеру 24, где происходит перемешивание подогретого в теплообменнике 36 топлива с

10 пеподогретым. Неподогретое топливо поступает в смесительную камеру 24 через канал 38, подогретое в теплообменнике 36 топлива - через канал 39 и обратный клапан 40.

Нри работе двигателя, при температуре топлива ниже оптимальной, под воздействием биметаллической пластины 28 (активный слой пластины 28 со стороны канала 38) золотник 30 клапана перемещается влево, приоткрывая канал 35 перепуска топлива

20 в теплообменник 36, и несколько прикрывает канал 34 подачи неподогретого топлива в смесительную камеру 24. Для обеспечения плавного изменения температуры топлива в смесительной камере 24 золотник 30 со стороны KaHavia 34 подачи неподогретого топ25 лива имеет специальное профилирование. Нри температуре топлива, близкой или вь1ше оптимальной, золотник 30 перемешается биметаллической пластиной 28 вправо и прикрывает канал подачи топлива в теплообменник, в смесительную камеру поступает толь ко неподогретое топливо. Обратному поступлению топлива из смесительной камеры 24 в теплообменник 36 в этом случае препятствует обратный клапан 40.

Использование предлагаемого устройства позволит повысить надежность и экономичность работы карбюратора при низких температурах топлива. Поддержание заданного диапазона положительных температур топлива улучшит экономичность двигателя и снизит токсичность выхлопных газов.

35

40

45

50

Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает повышение надежности его работы в широком диапазоне температур.

Формула изобретения

1. Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с диффузором, воздушную и дроссельную заслонки, главную дозирующую систему и систему холостого хода, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в широком диапазоне температур, карбюратор снабжен терморегулятором с корпусом, в котором размекорпусу 27, а свободным концом сочленен- еещены смесительная камера, неподвижная ную посредством вилки с кольцевой про-втулка с двумя поясами радиальных отверточкой на золотнике 30, свободно перемеща-стий, подвижный в осевом направлении и ющемся в осевом направлении во втулкеразмешенный во втулке золотник, биметал - 31 с вырезом 32 и заглушкой 33 под воздей-лическая пружина, закрепленная одним кон

ствием биметаболической пластины 28. Золотник 30 образует с радиальными каналами 34 на втулке 31 клапан подачи неподогретого топлива и с каналами 35 - клапан перепуска топлива в теплообменник 36. Для обеспечения равномерной температуры на входе в дозирующее устройство проставка 37 содержит смесительную камеру 24, где происходит перемешивание подогретого в теплообменнике 36 топлива с

0 пеподогретым. Неподогретое топливо поступает в смесительную камеру 24 через канал 38, подогретое в теплообменнике 36 топлива - через канал 39 и обратный клапан 40.

Нри работе двигателя, при температуре топлива ниже оптимальной, под воздействием биметаллической пластины 28 (активный слой пластины 28 со стороны канала 38) золотник 30 клапана перемещается влево, приоткрывая канал 35 перепуска топлива

0 в теплообменник 36, и несколько прикрывает канал 34 подачи неподогретого топлива в смесительную камеру 24. Для обеспечения плавного изменения температуры топлива в смесительной камере 24 золотник 30 со стороны KaHavia 34 подачи неподогретого топ5 лива имеет специальное профилирование. Нри температуре топлива, близкой или вь1ше оптимальной, золотник 30 перемешается биметаллической пластиной 28 вправо и прикрывает канал подачи топлива в теплообменник, в смесительную камеру поступает толь ко неподогретое топливо. Обратному поступлению топлива из смесительной камеры 24 в теплообменник 36 в этом случае препятствует обратный клапан 40.

Использование предлагаемого устройства позволит повысить надежность и экономичность работы карбюратора при низких температурах топлива. Поддержание заданного диапазона положительных температур топлива улучшит экономичность двигателя и снизит токсичность выхлопных газов.

5

Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает повышение надежности его работы в широком диапазоне температур.

Формула изобретения

1. Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с диффузором, воздушную и дроссельную заслонки, главную дозирующую систему и систему холостого хода, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в широком диапазоне температур, карбюратор снабжен терморегулятором с корпусом, в котором размещены смесительная камера, неподвижная втулка с двумя поясами радиальных отверстий, подвижный в осевом направлении и размешенный во втулке золотник, биметал - лическая пружина, закрепленная одним кон132188234

цом на корпусе терморегулятора, а другим-2. Карбюратор по п. 1, отличающийся

на подвижном золотнике, и канал подачитем, что золотник со стороны канала потоплива в смесительную камеру.дачи топлива выполнен в виде конуса.

Похожие патенты SU1321882A1

название год авторы номер документа
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пак Владимир Данилович
SU1636585A1
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Пак Владимир Данилович
  • Коровин Альберт Серафимович
SU1222876A1
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Сумин Михаил Самуилович
SU1236137A1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1973
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
Беспоплавковый карбюратор 1984
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
  • Алымов Николай Тимофеевич
  • Смолин Петр Олегович
SU1320484A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Клаудио Ломбарди
  • Лоренцо Беллетти
SU969175A3
Беспоплавковый карбюратор 1982
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Патрушев Альберт Иванович
  • Корелин Николай Степанович
SU1114810A1
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления 1979
  • Шрайнер Давид Давидович
SU1267032A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 321 882 A1

Реферат патента 1987 года Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности в работе карбюратора в широком диапазоне температур. Для этого карбюратор снабжен терморегулятором с корпусом, в котором размеш,ены смесительная камера (СК) 24, неподвижная втул31 П Й г/-;/ ка 31 с двумя поясами радиальных отверстий, подвижный в осевом направлении и. размещенный во втулке золотник 30, биметаллическая пружина 28, закрепленная одним концом на корпусе терморегулятора, а другим - на подвижном золотнике 30, и канал подачи топлива в СК 24. Золотник 30 со стороны подачи топлива выполнен в виде конуса. При отклонении т-ры топлива от оптимальной биметаллическая пружина 28, перемеш,ая золотник 30, регулирует подачу неподогретого топлива в СК 24 и подогретого топлива в теплообменник 36. Для обеспечения плавного изменения т-ры топлива в СК 24 золотник 30 со стороны канала подачи неподогретого топлива имеет специальное профилирование. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. ф (Л 00 IC 00 сх ю X Й г/-;/ ж : //.Щ ,// /J С ж 29-1 f 5 Фиг1

Формула изобретения SU 1 321 882 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1321882A1

БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 0
  • Г. И. Гордеев, М. М. Мошев, М. С. Сумин А. В. Оськин
SU370358A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 321 882 A1

Авторы

Пак Владимир Данилович

Даты

1987-07-07Публикация

1985-10-04Подача