цилиндры 11 со штоками, причем штоки цилиндров, размещенные в стойках на разных бортах, соединены поларно посредствой троса 12, а также с гнезда ми 13. для установки в них обвязочных коь плектов 14. Станина 4 с платформо 1 снабжена двухбалочной грузоподъем,ной стрелой 15 и трособлочными систе мами 16 и 17, причем системой 16 соединены оголовок стрелы 15 со станиной 4, платформа 1 и борта приемни ков 6 и 7, а системой 17 - платформа 1 с днищами приемников 6 и 7. Устройство работает следующим об разом. Пачку бревен грузоподъемным краном загружают в приемники 6 и .7, находящиеся в горизонтальном положении, при этом для удобства погрузки бревен 9 стрела 15 может находиться в горизонтальном положении. Затем трособлочной системой 16 поднимают стрелу 15 в вертикальное положение. Одновременно приводом 16 поворачивают приемники 6 и 7 в верти кёшьное положение. Торцукщие щиты 8 приемников 6 и 7 занимают горизонтг1льное положение на одном уровне Бревна 9 соедин5йотся в пакет 18, при атом под действием собственного веса бревен 9 торцы их упираются в торцунмцие щиты 8 и выравниваются. Посредством трособлочных систем 16 и 17 приемники 6 и 7 совместно поворачиваются в горизонтальное положение, торцующие щиты 8 занимают при этом вертикальное положение. O6B зочные комплекты 14, установленные в гнездах 13 приемников 6 и 7 до их загрузки бревнами 9, закрываются. Трособлочной системой 17 приемник 7 поворачивается на 18С, в исходное
./
.
, / положение. Из приемника 6 подготовленный и увязанный пакет 18 поднимается и грузится на подвижной состав или складируется у фронта погрузки. Формула изобретения Устройство для формирования пакетов длинномерных грузов, содержащее платформу со станиной, на которой укреплены на общей оси поворотные в вертикальной плоскости приемники, вьтолненные с днищем, торцующими щитами и бортами со стойками, внутри которых вмонтированы силовые цилиндры со штоками, причем штоки цилиндров, размещенных в стойках на разных бортах, соединены попарно посредством троса, и привод поворота, о .тличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда при формировании пакетов, соответствующей полной загрузке открытого железнодорожного состава, станина с платформой снабжены поворотной двухбалочной грузоподъемной стрелой и двумя трособлочными системами, одной из которых соединен каждый оголовок стрелы с бортами приемников, станиной и платформой, а другой платформа с днищами приемников, внутреннее сечение одного из которых выполнено П-образным, а другого - V образным. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 615021, кл. В 65 Q 57/28, 19i05.76.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формирования пакетов | 1976 |
|
SU615021A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Грузоподъемное устройство для железнодорожных рельсов или иного проката | 2023 |
|
RU2807780C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2142377C1 |
Устройство для формирования пакетов круглых лесоматериалов | 1987 |
|
SU1421649A1 |
Устройство для установки бревен в поперечную щеть | 1976 |
|
SU567654A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Устройство для лесосплавных работ | 1985 |
|
SU1291520A1 |
СТРЕЛА АВТОКРАНА ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 1996 |
|
RU2106295C1 |
в
фаг.2
ГЗ
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-01-31—Подача