(54) РЕЛЬСОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ РАЗВОДНОГО МОСТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПОДЪЕМОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом | 1980 |
|
SU894037A1 |
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом | 1978 |
|
SU713939A1 |
Замок стыка рельсов | 1988 |
|
SU1643649A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАГНИТНОГО ШУНТА РЕЛЬСОВОГО СТЫКА | 2023 |
|
RU2809421C1 |
Рельсовое изолирующее стыковое соединение | 1990 |
|
SU1799939A1 |
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 2004 |
|
RU2278196C2 |
Способ создания речной части неразрезного наплавного железнодорожного моста | 2018 |
|
RU2716629C1 |
РЕЛЬСОКОЛЕСНЫЙ АНКЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2006 |
|
RU2320528C2 |
Электрически изолирующее неразъемное рельсовое стыковое соединение | 2017 |
|
RU2671893C1 |
ШАРНИРНЫЙ СТЫК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2024 |
|
RU2826484C1 |
Изобретение относится к мостостроению. По основному авт.св. № 713939 из вестен рельсовый замок для разводно го моста с вертикальНьом подъемом, включающий основание, внешнюю и вну -треннюю стыковые планки, объемлющие шейку стыкуемого рельса, при этом каждая стыковая планка снабжена вы.полненной с ней-за одно целое губкой, объемлющей подошву рельса соот ветственно с внешней и внутренней сторон, и имеет возможность перемещения в направлении, перпендикулярном оси стыкуемого рельса, причем внешняя стыковая планка снабжена дополнительной губкой, объемлющей головку рельса, а основание выполнено с имеющим скошенные боковые стенки- углублением под рельс и двум прорезями, расположенными .соответст венно с внешней и внутренней сторон рельса по оси симметрии рельсового замка, причем нижняя часть губки ка дои СТЫКОВОЙ планки, объемлющей подошву рельса, пропущена в соответст вующую п)орезь в основании и выступает за его нижнюю грань..При этом рельсовый замок может быть снабжен винтовым приводом, выполненным в ви дё BHHTai с правой и левой резьбами, а в нижней части губок стыковых планок,- выступаквдих за нижнюю грань основания, выполнены соосные нарезные отверстия под винт l. Однако движение поездов по мосту в момент прохождения ими стыка рельс в виду возможного уменьшения при этом степени обжатия планками стыкуемых рельс и уменьшение вследствие этого жесткости рельсового замка недостаточно безопасно.. Цель изобретения - повышение безопасности движения поездов по мосту за счет обеспечения автоматического регулирования жесткости рельсового заимка. Указанная цель достигается тем, что рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом снабжен балансирно подвешенным электродвигателем с редуктором, взаимодействующим с винтовым приводом, и регулирующим приспособленцем, выполненным в виде автоматического выключателя. На чертеже изображен рельсовый замок, поперечный разрез. Рельсовый замок содержит внешнюю губку 1, винтовой привод 2, внутреннюю губку 3, основание 4, рельс 5, баллансирно подвешенный электродвигатель 6 с редуктором 7, взаимодействующим с винтовым приводом 2, и регулирующим приспособлением, выполненным в виде автоматического выключателя 8. При этом момент, создаваемый балансирно подвешенным электродвига.телем, является активным.
При уравновешивании активного момента, соответствующего ,моменту обжатия губками 1,3 стыкуемого рельса 5,электродвигатель не работает вследствие достижения стыком требуемой жесткости. В случае превышения реактивного момента активным при уменьшении усилия обжатия губками 1,3 стыку емого рельса 5 и соответствующем снижении жесткости стыка, в частности, при прохождении по нему подвижного состава электродвигатель б опускается под действием собственного веса и срабатывает автомат 1ческий выключатель 8, обеспечивающий включение электродвигателя б для обеспечения равновесия активного и реактивного моментов за счет более плотного поджатия губок 1,3 к стыкуемому рельсу 5.
Применение описанного изобретения приведет .к повышению безопасности движения поездов по мосту.
Формула изобретения
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом по авторскому свидетельству № 713939, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения поездов по мосту за счет обеспечения автоматического регулирования жесткости рельсового замка, он снабжен балансирно подвешенным электродвигателем с редуктором, взаимодействукяцим с винтовым приводом, и регулирующим приспособлением, выполненным в виде автоматического выключателя.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-05-17—Подача