зъ
4ь
СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок стыка рельсов для разводных мостов | 1989 |
|
SU1677141A1 |
Замок стыка рельсов | 1973 |
|
SU458629A1 |
Способ сборки электроизолирующего стыкового соединения рельсов и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2811189C1 |
Устройство для стыковки профилей проката при закалке | 1977 |
|
SU687137A1 |
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом | 1980 |
|
SU894037A1 |
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом | 1978 |
|
SU713939A1 |
Рельсовый замок для разводногоМОСТА C ВЕРТиКАльНыМ пОд'ЕМОМ | 1979 |
|
SU821639A2 |
Устройство для стыковки рельсов | 1981 |
|
SU949025A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАГНИТНОГО ШУНТА РЕЛЬСОВОГО СТЫКА | 2023 |
|
RU2809421C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки и расстыковки рельсов на разводных мостах, а также в пересечениях и соединениях железнодорожных путейо Цель изобретения - обеспечение безопасности движения на скоростных участках пути0 Замок стыка рельсов содержит основание 1, на котором установлены неподвижные 2 и подвижные 3 рельсы, которые соединяются при помощи накладок 40 Замок снабжен тягами 12, соединяющими электропривод 11 с подвижными стержнями, фиксирующими подвижные рельсы Зо Планка 9 соединяет между собой стержни и служит для крепления на ней контрольной тяги 10„ Контрольная тяга 10 взаимодействует с контрольным устройст вом привода и сигкачизирует о срабатывании замка при его запграниио В результате применения устройства повышается безопасность движения и уменьшается время стыковки и расстыковки рельсов о 3 илс с €
й
S0
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки и расстыковки рельсов на разводных мостах с раскрывающимся пролетным строением, а -также в пересечениях и соединениях железнодорожного пути о
На фиго1 показан замок стыка рельсов, общий вид; на - разрез А-А на фиг,, на - разрез Б-Б на фиго 1 о
Замок стыка рельсов включает установленные на основании 1 неподвижные 2 и подвижные рельсы 3„ К рель- сам 2 и 3 с внутренней и наружной сторон примыкают накладки 4, предназначенные для скрепления рельсов Рельсы 2 и 3 с накладками 4 имеют отверстия 5о Неподвижные рельсы 2с накладками соединены стержнями 6,пропущенными через отверстия 5, а подвижные рельсы 3 с накладками 4 соединены посредством приводных стержней 7 о Приводные стержни 7 расположены в направляющих втулках 8. Приводные стержни 7 соединены друг с другом планкой 9 для обеспечения выборки расчетного хода стержней. Планка 9 через контрольную тягу 10 связана с приводом 11 стержнем,, Привод 11 выполнен с контрольным устройством, следящим за замыканием рельсов и соединен с приводными стержнями 7 посредством тяг 120
Фиксирующее устройство позволяет обеспечивать надежность соединения рельсов в стыке и осуществлять контроль за положением приводных стержней 7, замыкающих рельсы 3„
Замок работает следующим образом0
При монтагсе устанавливают неподвижные рельсы 2 на основании 1 и скрепляют их с накладками 4 посредством стержней 6„ А подвижные рельсы 3 пе- ремещают приводом (не показан)0 Затем
5 0 5
Q
5
5
подвижные рельсы 3 замыкают стержнями 7, приводимыми в действие приводом 11„ Если какой-либо из стержней 7 не выбрал предусмотренный ход, то значит и планка 9 не выбрала соответствующий ход, в результате чего планка 9 через контрольную тягу 10 не взаимодействует с контрольным устройством привода,, Контрольное устройство не срабатывает, о чем свидетельствуют сигналы на пульте управления,-После чего осуществляется досыпка стержней 7 на предусмотренный ход приводом,, Рельсы 3 замыкаюто Рельсовое соединение готово для эксплуатации,. Фиксирующее устройство обеспечивает надежное- соединение рельсов в стыке для движения подвижного состава с любой допустимой скоростью,,
Для расстыковки рельсов 2 и 3 (например, на раскрывающемся мосту.) подвижные рельсы 3 освобождают приводом 11 от стержней 7 и перемещают другим приводом с основания I (неподвижное) на подвижное основание (мост)0
Формула изобретения
Замок стыка рельсов, содержащий накладки с отверстиями, установленные с наружной и внутренней сторон стыкуемых рельсов, и неподвижно соединенные с одним из них приводные фиксирующие стержни, расположенные с возможностью прохождения через отверстия накладок и другого стыкуемого рельса, отличающий- с я тем, что, с целью повышения безопасности движения, привод стержней выполнен с устройством для контроля замыкания рельсов, а концы приводных фиксирующих стержней с одной их стороны соединены друг с другом посредством планки, которая связана через тягу с устройством контроля замыкания рельсов.
72
Фиг. 2
физ.Ъ
Замок стыка рельсов | 1973 |
|
SU458629A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-10-17—Подача