Замок стыка рельсов Советский патент 1991 года по МПК E01B11/42 

Описание патента на изобретение SU1643649A1

зъ

СО

Похожие патенты SU1643649A1

название год авторы номер документа
Замок стыка рельсов для разводных мостов 1989
  • Конев Иван Григорьевич
SU1677141A1
Замок стыка рельсов 1973
  • Букин Борис Владимирович
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Поздникин Станислав Николаевич
SU458629A1
Способ сборки электроизолирующего стыкового соединения рельсов и устройство для его осуществления 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
RU2811189C1
Устройство для стыковки профилей проката при закалке 1977
  • Карпенко Виталий Федорович
  • Левченко Николай Филиппович
SU687137A1
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом 1980
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Клим Ярослав Якимович
  • Парчевский Александр Викторович
  • Кравченко Ольга Васильевна
SU894037A1
Рельсовый замок для разводного моста с вертикальным подъемом 1978
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Григориадис Константин Павлович
  • Клим Ярослав Якимович
SU713939A1
Рельсовый замок для разводногоМОСТА C ВЕРТиКАльНыМ пОд'ЕМОМ 1979
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Кравченко Ольга Васильевна
  • Клим Ярослав Якимович
SU821639A2
Устройство для стыковки рельсов 1981
  • Варцаба Владимир Ильич
  • Варцаба Наталья Владимировна
SU949025A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАГНИТНОГО ШУНТА РЕЛЬСОВОГО СТЫКА 2023
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Паладин Николай Михайлович
RU2809421C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2180027C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 643 649 A1

Реферат патента 1991 года Замок стыка рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки и расстыковки рельсов на разводных мостах, а также в пересечениях и соединениях железнодорожных путейо Цель изобретения - обеспечение безопасности движения на скоростных участках пути0 Замок стыка рельсов содержит основание 1, на котором установлены неподвижные 2 и подвижные 3 рельсы, которые соединяются при помощи накладок 40 Замок снабжен тягами 12, соединяющими электропривод 11 с подвижными стержнями, фиксирующими подвижные рельсы Зо Планка 9 соединяет между собой стержни и служит для крепления на ней контрольной тяги 10„ Контрольная тяга 10 взаимодействует с контрольным устройст вом привода и сигкачизирует о срабатывании замка при его запграниио В результате применения устройства повышается безопасность движения и уменьшается время стыковки и расстыковки рельсов о 3 илс с €

Формула изобретения SU 1 643 649 A1

й

S0

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки и расстыковки рельсов на разводных мостах с раскрывающимся пролетным строением, а -также в пересечениях и соединениях железнодорожного пути о

На фиго1 показан замок стыка рельсов, общий вид; на - разрез А-А на фиг,, на - разрез Б-Б на фиго 1 о

Замок стыка рельсов включает установленные на основании 1 неподвижные 2 и подвижные рельсы 3„ К рель- сам 2 и 3 с внутренней и наружной сторон примыкают накладки 4, предназначенные для скрепления рельсов Рельсы 2 и 3 с накладками 4 имеют отверстия 5о Неподвижные рельсы 2с накладками соединены стержнями 6,пропущенными через отверстия 5, а подвижные рельсы 3 с накладками 4 соединены посредством приводных стержней 7 о Приводные стержни 7 расположены в направляющих втулках 8. Приводные стержни 7 соединены друг с другом планкой 9 для обеспечения выборки расчетного хода стержней. Планка 9 через контрольную тягу 10 связана с приводом 11 стержнем,, Привод 11 выполнен с контрольным устройством, следящим за замыканием рельсов и соединен с приводными стержнями 7 посредством тяг 120

Фиксирующее устройство позволяет обеспечивать надежность соединения рельсов в стыке и осуществлять контроль за положением приводных стержней 7, замыкающих рельсы 3„

Замок работает следующим образом0

При монтагсе устанавливают неподвижные рельсы 2 на основании 1 и скрепляют их с накладками 4 посредством стержней 6„ А подвижные рельсы 3 пе- ремещают приводом (не показан)0 Затем

5 0 5

Q

5

5

подвижные рельсы 3 замыкают стержнями 7, приводимыми в действие приводом 11„ Если какой-либо из стержней 7 не выбрал предусмотренный ход, то значит и планка 9 не выбрала соответствующий ход, в результате чего планка 9 через контрольную тягу 10 не взаимодействует с контрольным устройством привода,, Контрольное устройство не срабатывает, о чем свидетельствуют сигналы на пульте управления,-После чего осуществляется досыпка стержней 7 на предусмотренный ход приводом,, Рельсы 3 замыкаюто Рельсовое соединение готово для эксплуатации,. Фиксирующее устройство обеспечивает надежное- соединение рельсов в стыке для движения подвижного состава с любой допустимой скоростью,,

Для расстыковки рельсов 2 и 3 (например, на раскрывающемся мосту.) подвижные рельсы 3 освобождают приводом 11 от стержней 7 и перемещают другим приводом с основания I (неподвижное) на подвижное основание (мост)0

Формула изобретения

Замок стыка рельсов, содержащий накладки с отверстиями, установленные с наружной и внутренней сторон стыкуемых рельсов, и неподвижно соединенные с одним из них приводные фиксирующие стержни, расположенные с возможностью прохождения через отверстия накладок и другого стыкуемого рельса, отличающий- с я тем, что, с целью повышения безопасности движения, привод стержней выполнен с устройством для контроля замыкания рельсов, а концы приводных фиксирующих стержней с одной их стороны соединены друг с другом посредством планки, которая связана через тягу с устройством контроля замыкания рельсов.

72

Фиг. 2

физ.Ъ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1643649A1

Замок стыка рельсов 1973
  • Букин Борис Владимирович
  • Петлицкий Юрий Викторович
  • Поздникин Станислав Николаевич
SU458629A1

SU 1 643 649 A1

Авторы

Конев Иван Григорьевич

Даты

1991-04-23Публикация

1988-10-17Подача