I
Изобретение относится к железйодорожному транспорту и предназначено для использования в качестве противобоксовочного устройства на мощных магистральных локомотивах.
Известно противобоксовочное устройство локомотива, содержащее датчики частоты вращения колесных пар, соединенные со входами блока выделения минимального сигнала и с одним из входов блоков разности, другие входы которых соединены с выходом блока выделения минимального сигнала, а выход каждого блока разности соединен с блоком управления возбуждением соответствующего тягового двигателя 1.
Однако это устройство неудовлетворительно работает при переходе из режима одновременного боксования всех колесных jap в режим восстановления сцепления.
Цель изобретения - повыщение надежности защиты путем устранения режима повторного боксования всех колесных пар.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено соединенными последовательно блоком управления возбуждением генератора, пороговым элементом и сумматором, входы которого подключены к выходам блоков разности.
На чертеже представлена структурная схема противобоксовочного устройства локомотива.
Устройство содержит датчики 1 частоты вращения колесных пар, например тахогене-. раторы или частотные датчики частоты вращения, объединенные с преобразователями частоты в напряжение. Выходы датчиков i подключены к блоку 2 выделения минимального сигнала и к блокам 3 разности. Блок 2 выделения минимального сигнала представляет логический узел, синтезируемый на диодах и операционных усилителях. Выходы блоков 3 разности соединены со входами блоков 4 управления возбуждением тяговых двигателей, а также через сумматор 5 и пороговый элемент 6 связаны с блоком 7 управления возбуждением тягового генератора. Блоки 3 разности, сумматор 5 и пороговый элемент 6 реализуются на базе стандартных узлов, построенных на основе операционных усилителей.
, Противобоксовочное устройство локомотива работает следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2534597C1 |
Устройство противобоксовочной защиты локомотива | 1981 |
|
SU1004163A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА | 2010 |
|
RU2423252C1 |
Устройство противобоксовочной защиты тепловоза | 1978 |
|
SU765046A1 |
Устройство для противобоксовочной защиты транспортного средства | 1983 |
|
SU1131692A1 |
Устройство для регулирования тока возбуждения тягового генератора | 1975 |
|
SU524717A1 |
Устройство для регулирования тягового электропривода автономного транспортного средства | 1987 |
|
SU1546307A2 |
Устройство для защиты тепловоза от боксования | 1980 |
|
SU925692A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗОВ | 2011 |
|
RU2476332C1 |
Устройство противобоксовочной защиты | 1980 |
|
SU867717A1 |
Авторы
Даты
1981-04-23—Публикация
1979-03-05—Подача