Предметом изобретения является останов катушечно-этикетной и других аналогичных машин, выполненный в виде поднружиненной переводки ре.мня на холостой шкив, срабатываюидей нрн отсутствии кат}шек на иоворотном скате машины и включаемой от иедали.
Предлагасдмый останов от известных отличается тем, что для освобождения переводки ремня при отсутствии на скате катушек применена подпружиненная в сторону холостого шкива, направляемая штифтами планка, подведенная к подвесному рычагу педали и снабженная упором для собачки, отводимой от упора при опускании ската.
На чертеже изображена кинематическая схема останова.
Останов производится при прекрашении иодачи обрабатываемых изделий или по другим причинам, связанным с задержкой продвижения изделий по следуюшей схеме.
Скат 7 на шарнирной оси 2 стремится отклониться под действием колеиообразного рычага 3 имеюшего точку враш,еиня на оси 4. Рычаг 3 на одном конце несет груз Г, перемешаемый по рычагу для установки нужного отклонения ската / с проходянд ми по нему изделиями.
Рычаг 3 расположен над вертикальной штангой 5 с упорной регулируюшей гайкой б , оиираюшейся на второй коленообразный рычаг 7, имеюший врашение вокруг оси 9. Рычаг 7 несет баланс 8.
Изогнутым концом рычаг 7 упирается в подпружиненную планку 11, она перемещается по направляюшим штифтам W, причем к одному из них она всегда подтягивается пружиной 13, укрепленной на пальце J2. На одном конце планки П находится палец 14, который прижимается к чашкообразиой переводке 16.
Переводка 16 может перемеш,аться вдоль оси, она свободно находит на холостой шкив 17. Действуя на палец 14 рычагом 20, подвешенным в точке 21 через нажим на педаль 22, перевода 16 сталкивает ремень 19 с холостого шкива 17 на рабочий шкив 18, получаюший врашение от вала 15 мотора или трансмиссии. При этом передвигается планка //, которая перемешаясь влево, позволяет в крайнем пoлoжeниJ опуститься рычагу 7, в результате чего поднимется штанга 5 и произойдет зарядка системы. В томслучае, когда на скате / не будет изделий, то под воздействием рычага 3 с грузом / на штангу 5, планка получит возможность отойти вправо. В результате ремень перейдет на холостой шкив и произойдет останов машины.
Предмет изобретения
CDcjaHQ катушечно-этикетной и других аналогичных машин, выполненный в виде подпружиненной переводки ремня на холостой шкив, срабатываюш,ей при отсутствии катушек на поворотном скате машины и включаемой от педали, о т л и ч а ю ш; и и с я тем, что для освобождения переводки ремня при отсутствии па скате катушек, применена подпружиненная в сторону холостого шкива и направляемая штифтами планка, подведенная к подвесиому рычагу педали и снабженная упором для собачки, отводимой от упора при опускании ската.
.,3
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-10—Подача