УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКТИРОВАНИЯ COCjAm i^^ij|J(-p^ /,j I^fiSjSMf^TEH^t\Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр,карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. Кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.Цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.Указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.J На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.Карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. Регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. Шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. Корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. При изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. Исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.В качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 Советский патент 1981 года по МПК F02M7/24 

Описание патента на изобретение SU826062A1

датчик с любым наполнителем, обеспечивающим требземый ход штока в заданном диапазоне температур и достаточное усилие для его перемещения. Устройство для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, позволяет повысить топливную экономичность двигателя при температуре подкапотного пространства в пределах от -f30°C до +80°С, а также обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов при работе в указанном диапазоне температур. Формула изобретения Устройство для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащее воздущный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха, седло запорного клапана установлено в корпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздущном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана. Источники информации, принятые во вниманне при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР .. -„ , № 336419, кл. F 02 М 7/24, 1972.

Похожие патенты SU826062A1

название год авторы номер документа
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Грэй Эрнст Дональд Росс
SU993833A3
Способ приготовления топливо-воздушной смеси и система для его осуществления 1977
  • Рышард Шотт
  • Веслав Вятрак
  • Ежы Славик
  • Марян Полачэк
  • Войсиэх Окулич
  • Войсиэх Трыбус
SU1140690A3
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
СПОСОБ ПОДАЧИ ЛЁГКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2019
  • Шишков Владимир Александрович
RU2722796C1
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU1065628A1
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Акопов Владимир Амаякович
  • Макагон Юрий Иванович
SU1341365A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2008492C1
Способ получения топливо-воздушной смеси и устройство для его осуществления 1975
  • Каспер Вильям Барнес
SU753366A3
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Могила Валентин Павлович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Рубцов Виталий Александрович
SU1149047A1

Иллюстрации к изобретению SU 826 062 A1

Реферат патента 1981 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКТИРОВАНИЯ COCjAm i^^ij|J(-p^ /,j I^fiSjSMf^TEH^t\Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр,карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. Кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.Цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.Указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.J На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.Карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. Регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. Шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. Корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. При изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. Исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.В качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15

Формула изобретения SU 826 062 A1

SU 826 062 A1

Авторы

Эммиль Микель Викторович

Горячий Яков Владимирович

Горбунов Виктор Васильевич

Бунзульян Юрий Затакович

Крук Владимир Сергеевич

Наумов Владимир Константинович

Фомин Валерий Михайлович

Зудин Владимир Александрович

Даты

1981-04-30Публикация

1978-04-27Подача