Троллейный токопровод Советский патент 1981 года по МПК H02G11/04 

Описание патента на изобретение SU826483A1

(54) ТГОЛЛЕЙНЫЙ ТОКОПЮВОД

Похожие патенты SU826483A1

название год авторы номер документа
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2012
  • Мелихов Анатолий Сергеевич
RU2533375C2
Устройство для электроснабжения транспортного средства 1985
  • Горин Павел Алексеевич
  • Бурбура Михаил Иосифович
  • Лендерман Александр Семенович
SU1364504A1
Система энергоснабжения 1983
  • Поликарпов Евгений Анатольевич
SU1143623A1
Троллейный токопровод 1979
  • Родионов Геннадий Алексеевич
  • Морозов Виктор Михайлович
  • Бедин Владимир Александрович
  • Антипов Виктор Алексеевич
SU884018A1
Устройство для питания электротранспортного средства 1990
  • Эйдинзон Феликс Моисеевич
SU1766731A1
ТРОЛЛЕИ С ТОКОСЪЕМНОЙ КАРЕТКОЙ, НАПРИМЕР, ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ МОСТОВЫХ АГРЕГАТОВ 1997
  • Майсов Иван Александрович
RU2109421C1
Устройство для крепления троллей 1973
  • Васенов Сергей Иванович
SU481477A1
Передаточное устройство 1979
  • Гринь Николай Михайлович
  • Березовский Самсон Фриделевич
  • Шелудченко Александр Степанович
SU927660A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ С РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЕВ НА ОБЕСТОЧЕННУЮ СЕКЦИЮ ЧЕРЕЗ ТОКОПРИЕМНИК ПОДВИЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ 1992
  • Сенин Анатолий Исаакович
RU2032557C1
ТОКОПРИЕМНИК РАБОТАЮЩЕГО НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Ченчик Г.Ф.
  • Показаньева В.А.
  • Пластинин Б.Г.
  • Павлов В.В.
RU2090388C1

Иллюстрации к изобретению SU 826 483 A1

Реферат патента 1981 года Троллейный токопровод

Формула изобретения SU 826 483 A1

1

Изобретение относится к электротехнике, в частности к троллейным токощ)оводяи0 м устройствам, используемым для гоггания электрощ иемников передвижных подъемно-транспортных механизмов.

Известны троллейные токопроводы для питания электроприемннков мостовых кранов. Троллеи этих токопроводов, установленные на изоляторах, закреплены с помощью 1фонштет1нов на подкрановых балках 1.

Конструкция этих ТОКО1ФОВОДОВ является сложной и громоздкой и требует больших затрат времени на изготовление и м(жтаж.

Известны также троллейные токолроводаые устройства - шш{О1фоводь1 типов ШТМ 70 и ШТМ 72. Этн токопроводы вьшолня{ы в виде отдельных сек1щй из стальнсш оболочки, имеющей внизу сплошную щель для щюхода токосъемкого устройства. Внутри оболочки в пазах нзолятсфов смойтированы троллеи Т-образной формы 12.

Однако зтн токопроводы имеют нюкую эксплуатационную надежность из-за наличия динамических и вибрационных нагрузок, создаваемых токосъемными устрсжствамн при проходе стыков секщш.

Цель изобретения - повышение надежности токо1фовода.

Поставленная цель достигается тем, что в известном троллейном токопроводе, содержащем токонесущий гфовод с поддерживающими его изолятораз ш, заключшные в оболочку, и подвижный токосъемник с держателем установленным на электротфиемнике,. изоляторы выполнены в виде равнобокого уголка с длиной полкн больше поперечных габарнтов держателя токосъемника и шарнирно закрепленного на оболочке, а токонесущий провод установлен на изоляторах свободно.

5

На фнг. 1 изображен общий вид токо1фоводов; на фиг. 2 - разрез А-А на фда. 1.

Троллейный ТОКО1ФОВОД содержит токакесуищи провод 1, оболочку 2, иэoлятqpы 3, установленные шарнирио с помощью пальцев 4

0 на кронштейнах 5. В оболочке 2 имеется щель для прохода тсжосъемника 6 с держателем 7.

Токонесущий 1 подвешивается на всю длину пролета и натягивается, а оболочка 2 выполнена ю отдельных секцнй, закрепленных, нахфимер, к подкрановой балке с помощью специальных закрепов (на чертеже не показано). Изоляторы 3 выполнены в виде разнобокого уголка и устанавливаются с шагом, исключающим чрезмерное провисание размещаемого на них токонесущегр 1фовода I в оболо ке 2. Токосъемник 6 вьшолиен s виде камфы, внутри которой размешен гос осъемный эяшен (на чертеже ие показано). Токонесуоц i toвод 1 проходнт через камеру токосъе т1жа 6 При движении в одау tOKOciiiieME3№ ка 6 его держатель 7 н егает на изопято и пов(фачнвает на их 90°. По мере удаления озсосз емнюсв 6 от повернутых им изолятс юв 3 ток(жесу|Ц11й фовод 1 плавно опускается на эти изоляторы. При движении в обратную сторону т(ятгор№ 3 разворачиваются s п воначалыюе колокеяи Этим достигается шшгшалшое «вхш№еское воздействие токос1 емк1жа ка щ)озод. Применение предлагаемого токопровода повысит &ГО зксплуатацнонную надежность, упростит кшсфукцию. Формула изобретения Троллейный токопровод, содержащий токонесуной 1ФСЯОД с поддерживающими его изолятсрзАШ, заключенные в оболочку, и подвижный Т(жосъемннк с д жателем, установленным иа электроприемннке, отличающийся тем, что, с повыщения надежност, изоляторы выполнены в виде равнобокого уголка с длиной полки больще попеfffettoi mSt HiTOB д жателя токосъемника и шарииртю змсреплениого на оболо все, а токсжесуищй 1ФОВОД установлек на изолятсфах свободно. Иеточийкм , примятые во внимаю при этсспертизе 1.Лигермая И. И. 1 ановые троллеи. М., Энергия, .1969. 2.Изделия эйиюдов Главзлектромонтажа ШЛСС СССР. 1Ё1«О1фоводы. Электромонтажные изделия. М., Экврпп, ,1975, с. 69-87.

SU 826 483 A1

Авторы

Шульгин Николай Васильевич

Зарочинцев Олег Тимофеевич

Баранов Владлен Афанасьевич

Коротков Николай Ильич

Даты

1981-04-30Публикация

1978-06-22Подача