Сварная рама локомотива Советский патент 1981 года по МПК B61F1/06 

Описание патента на изобретение SU827341A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажной части локомотива и, в частности, рамы его кузова. Известна сварная рама локомотива, содержащая продольные двутавровые балки с верхними и нижними усиливающими поясами, прикрепленными соответственно к верхним и нижним полкам двутавров, связанные друг с другом посредством настильных листов, и соединенные с нижними усиливающими поясами стяжные ящики 1. Недостаток такой рамы - неравномерное распределение нагрузок в соединении стяжных ящиков с продольными балками. Цель изобретения - повыщение надежности и уменьщение металлоемкости рамы. Для этого нижние усиливающие пояса соединены встык с привалочными фланцами стяжных ящиков, которые соединены внахлест с нижними полками двутавров. На фиг. 1 показан один из концов сварной рамы локомотива; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 -сечение Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 -сечение В-В фиг. 2. Рама локомотива состоит из продольных балок, представляющих собой катаные двутавры 1 с приваренными к ним верхними 2 и нижними 3 поясами, литых стяжных ящиков 4 с удлиненными привалочными фланцами, поперечных вертикальных 5 и горизонтальных 6 связей, лобовых листов 7, обносных щвеллеров 8 и верхних 9 и нижних 10 настильных листов. Привалочные фланцы литого ящика 4 привариваются внахлест к нижним полкам двутавров 1 и встык к укороченным нижним поясам 3 продольных балок. В данной конструкции от привалочных фланцев стяжных ящиков тяговые и тормозные усилия равномерно распределяются во всех сечениях нижних полок двутавров продольных балок и нижних усиливающих поясов. Одновременно за счет сокращения длины нижних усиливающих поясов продольных балок уменьщается металлоемкость рамы. Формула изобретения Сварная рама локомотива, содержащая продольные двутавровые балки с верхними и усиливающими поясами, прикрепленными соответственно к верхним и нижним полкам двутавров, связанные друг с другом посредством настильных листов, и соединенные с нижними усиливающими поясамя стяжные ящики, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения металлоемкости, нижние усиливающие пояса соединены встык с лривалочными фланцами стяжных ящиков, которые соединены внахлест с нижними полками двутавров.

Источники информации, принятые во внимание ири экспертизе 1. Степанов В. Р. Тепловоз 2ТЭ10Л. М., «Транспорт, 1970, с. 264, рис. 209 (прототип).

Похожие патенты SU827341A1

название год авторы номер документа
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ 2012
  • Ворошилов Игорь Валерьевич
RU2502912C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФИТИНГОВЫМИ УПОРАМИ 2019
  • Куклин Роман Андреевич
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Туркин Анатолий Васильевич
  • Абакумов Андрей Алексеевич
  • Баранов Александр Николаевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Смирнов Михаил Евгеньевич
RU2722257C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2005
  • Еремеев Сергей Николаевич
  • Романов Николай Павлович
  • Ряполов Виталий Андреевич
  • Дверников Валерий Викторович
  • Андреев Николай Константинович
  • Диская Маргарита Витальевна
  • Комельков Анатолий Петрович
  • Косилова Татьяна Васильевна
  • Замуруев Михаил Васильевич
RU2288121C1
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ 2021
  • Куклин Роман Андреевич
  • Трошин Александр Сергеевич
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Баранов Александр Николаевич
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Мысливец Сергей Владимирович
  • Тиссен Александр Иванович
RU2757465C1
Кузов универсального полувагона 2022
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Ходжаева Ирина Николаевна
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Трошин Александр Сергеевич
RU2785476C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБЛЕГЧЕННЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ 1993
  • Васюта Борис Николаевич
  • Меньшиков Александр Владимирович
  • Уницын Сергей Валентинович
RU2113957C1
Консольная часть хребтовой балки железнодорожного вагона 1983
  • Архипов Петр Федорович
SU1263567A1
Способ изготовления продольных балок рамы грузовой железнодорожной платформы 2019
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Железняк Василий Никитович
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Рычков Николай Павлович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2714984C1
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА 2005
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Левин Александр Борисович
  • Пасенко Анатолий Николаевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Удалова Олеся Владимировна
  • Михина Ирина Николаевна
  • Васильева Елена Станиславовна
  • Курочкин Александр Сергеевич
RU2325295C2

Иллюстрации к изобретению SU 827 341 A1

Реферат патента 1981 года Сварная рама локомотива

Формула изобретения SU 827 341 A1

t1фиг./

ГГ

Vv

5- Б

SU 827 341 A1

Авторы

Лялин Марк Зеликович

Мовель Михаил Соломонович

Переяславец Леонид Аврамович

Грибков Анатолий Дмитриевич

Даты

1981-05-07Публикация

1977-07-01Подача