U.,i; j робежного литья, и несет определен юе число губок 9, установленных на шарннрио ; акрепленных рычагах 10 и имеющих возможность ;)аздвнгаться или сближаться и радиальном направлении с помощью механических или гидравлических средств.
Вся установка является симметричной относительно вертикальной плоскости В. На фиг. 1 также схематично представлена чупулкая труба с раструбом, :КО7х рая .извлечена из изложницы 2 и по.ддерживается на убирающихся опорах //, перед тем, как она будет отправлена на другую позицию дальнейшей обработки.
Станина 3 в своей верхней части и по всей длине имеет желоб 12 для приемки отходов песка от СТбрж.1ей 1раструбов, ,которые ломаются во время извлечения. Этот желоб имеет плоское дно н с каждой стороны имеет плоский горизонтальный буртик 13, к которому крепятся направляющие 4 (фиг. 3). На станине 3, в ее нижней части, а также с ка1;сдой стороны имеется плоский горизонтальный буртик 14, который заканчивается за плоскостью симметрии, чем соответствующий буртик 13, и продолжается вертикальной стенкой 15. Между стенками 15 и буртиками желоба остается свободное пространство и таким образом станина 3 имеет два боковых открытых бункера 16 с прямоугольным поперечным сечением.
Каретка 5 с каждой старо.ны имеет лрнлив 17, на котором закреплена вертикальная лапка 18, расположенр1ая на одной линии со стенкой 19, немного не доходя до нее. На конце лапка 18 имеет палец 20, нааравлеиный к плоскости В и располагающийся в бункере /6 под соответствующим буртиком 13.
Каретка 5 также имеет в своей задней части место посадки или хомутик 21 для шкива 22 с вертикальной осью.
Приведение в движение каретки 5 вдоль направляющих 4 обеспечивается с помощью лебедки и трех тросов - верхнего троса 23 и двух нижних тросов 24 и 25.
Барабан i26 лебедки имеет цилиндрическую 4х)(рму -с гор(изант.аль)юй осью, тертендикулярной оси Б-Б а его верхняя обрачующая находится в плоскости шкива 22. Трос 23 (гибкий тянущий элемент), который предназначен для отведения назад каретки 5, образует петлю, которая охватывает половину всей окружности уравноиен ивающего шкива 22, а оба его :Конца прикреплены рядом на одной и той же образующей барабана 26.
Каждый трос 24 и 25, предназначенный для обеспечения перемещения вперед каретки 5, имеет конец 27, закрепленный на конце барабана 26. Отсюда он проходит вниз до первого направляющего шкива 28, :iaTOM горизонтально вперед в нижней час1И бункера 16 до второго направляющего шкива 29, расположенного напротив пеpe;;i:ei4j иг|)аи чителя хода 7, и после июго ни;ч)|) в 0ризонта.1ьиом HanpaLs.ifнпи назад, в верхней частя бункера /6, ; ь.ре(И1СЯ на пальце 2G каретк -: 5. Каж/ллГ трос 24 и 25 находится в вертикальных ILTOCкостях / 11 Д, параллельных плоскости В.
Шкивы 29 неподвижно кренятся ysiopaMii 30, тогда как упоры 31 шкивов 28 устаHOB.ieiibi с возможностью регулирования
0 параллельно оси Б-Б за счет иатяжи.ого устройства с резьбовым стержнем 32. Таким образом, натяжение тросов 24 и 25 может регулироваться. В качестве варианта эта ре1ул 1ровка могла бы быть обеснсчсиа
5 натяжными устройствами, жестко соединен. 1Ными с каждой латкой 1 каретки 5.
14езав11симо от положения каретки 5 всегда остается некоторая часть тросов 23, 24 li 25, намотанная на барабан 26. Обе ветви троса 23 намотаны в одном и том же направлении, которое является обратным направлению намотки концов тросов 24 и 25.
Предложенная машина работает сле5 .чуюшим образом.
По крайней :мере на одном -конце барабана 26 установлен находящийся Б непоС)едственном зацеплении с этим барабаном 1Н1зкоскоростиой гидравлический двигатель
0 или рабочая машина 33, имеющая две скорости. Каждая рабочая машина 33 может по выбору работать, обеспечивая либо lieбольшую скорость приведения во вращение, но высокий крутящий момент, либо обеспечивая скорость в два раза больше предыдуи1ей и в два раза более низкий крутяший момент. Для осуществления этого выбора скоростей и крутящих моментов каждый лннгатель имеет соосно установленный кла.
0 пан или распределитель 34 с двумя активными положениями в каждом направлении. Распределитель 34 имеет возможность распределять с помощью соответствующих каналов рабочую .жидкость (масло или воду),
5 подаваемую лод давлен1ием тю общему трубопроводу 35, идущему от общего насоса 36. Дополняет систему привода канал 37 спуска .или возврата IB резервуар жидкости, выходящей из каждого двигателя и его рас0пределительного к цапана.
Кожух 38 для защиты от пыли, прилегающий к станине 5, закрывает лебедк и имеет узкие отверстия для прохождения тросов.
5
В начале процесса извлечения каретка 5 находится в конце обратного хода, например в положении упора у ограничителя заднего хода 7. Изложница 2 находится в конце своего пути, прилегающего к горизон0тальным направляющим 4.
Во время вращения барабана 26 лебедки в направлении к изложнице 2 тросы 24 и 25 оказывают усилие тяги на лапки 18 каретки 5 и наматываются па барабан 26.
f Одновременно с этим двойной трос 23 размятывается с той же скоростью с этого барабана. Это вращение барабана 26 осуществляется, например, до тех пор, пока каретка 5 ие латоллнется ;на пегредний ограничитель хода 7 и не нриведет в действие таким образом управляющий переключатель. Балка 8 и губки 9 находятся в этом случае внутри трубы. Губки 9 разводятся и зацепляют изнутри трубу. В этот момент должно быть приложено значительное усилие, чтобы отделить трубу от кокиля и начать перемещать ее в направлении отделения и выводить ,из кокиля. Двигател.и обеспечивают свой максимальный вращающий момент, а барабан 26 вращается очень медленно в направлении от изложницы. Трос 23 оказывает на каретку 5 большое тяговое усилие, которое распределяется на две равные силы по двум его ветвям с помощью щкива 22 уравновешивания натяжения, который не вращается. Таким образом, труба отрывается от кокиля и ее раструб выходит из кокиля. Начиная с этого момента, уже нет необходимости в том, чтобы каретка 5 оказывала бы на трубу больщое тяговое усилие. Напротив, желательно, чтобы вся остальная операция по извлечению была бы осуществлена как можно быстрее. Во время этой первой фазы извлечения каретка 5 переместилась на очень небольшое расстояние, например меньше метра. Барабан 26 вращается теперь с относительно большой скоростью, во всяком случае эта скорость намного превышает скорость, соответствующую отрыву трубы. Обе ветви троса 23 одновременно наматываются на барабан 26, тогда как тросы 24 и 25 разматываются. Опоры // приходят в горизонтальное рабочее положение, чтобы принят: трубу перед ее отправкой. Каретка 5 прекращает свой ход назад, т. е. ход извлечения. За счет раздвоения тросовой системы подачи впе1ред, ;возникла .возможность защищать ее одновременно и сверху с помощью буртиков 13 желоба 12, и с боков с помощью стенок 15 станины 3, обеспечивая таким образом этой системе защитный кожух, который очень эффективен против высыпания или падения отходов песка (фиг. 3) раструбного стержня. Трос 23 заднего хода постоянно находится вне зоны, доступной для отходов песка, и поэтому он не подвержен попаданию на него песка. Кроме того, тросы 23, 24 и 25 защищены от поп.дапия пыли на них с помоии ю кожуха 38, покрывающего лебедку. Поэтому они могут оставаться соответствующим образом смазанными. Система тросов с одним барабаном лебедки является хорошо уравновешеиной системой за счет симметрии относительно плоскости В. Обе ветви троса 23 работают под равным натяжением н, следовательно, не допускают отклонения каретки 5 от рельсового пути. Каретка 5 не может изогнуться под действием тяговой силы, в частности, за счет того, что шкив 22 располагается в торизонтальной плоскости, ,в которой расположена ось извлечения. Формула изобретения 1.Машина для извлечения из изложниц центробежнолитых труб, содержащая горизонтальные направляющие несущей каретки, желоб для сбора песка, установленный между горизонтальными направляющими, лотки, гибкие тянущие ветви, перемещающие каретку возвратно-поступательно, приводное устройство, состоящее из верхнего тянущего механизма, закрепленного на задней части каретки, и нижнего тянущего механизма, закрепленного на нижнем выступе каретки, рабочий барабан, шкивы н двигатель, отличающаяся тем, что, с целью ускорения и улучщения извлечения труб из изложниц, верхний тянущий механизм снабжен уравновешивающим шкивом, установленным сзади каретки, и выполнен с двумя симметричными гибкими тянущими ветвями относительно вертикальной плоскости симметрии каретки н огибающими уравновешивающий шкив, а каждая отдельная половина нижнего тянущего механизма содержит две гибкие ветви, односторонние К01ЩЫ которых закреплены на рабочем барабане. 2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что приводное устройство снабжено двухскоростным двигателем. 3. Машина по п. 1,1и 2, о т л иЧ.а ю щ а яс я тем, что, желоб выполнен с боковыми буртиками, расположенными над гибкими ветвями нижнего тянущего механизма и образуют для них гнезда, причем указаниые боковые буртики охватывают лотки, симметричные относительно вертикальной плоскости симметрии. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: I. Патент Франции № 771651, 8.-3., 1934.
ti
S .
-v, fv-,.
,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многопозиционная центробежная машина для отливки труб | 1985 |
|
SU1268284A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ПРЕСС С МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА | 2013 |
|
RU2544717C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАПР'АВКИ ЭКСТРУДИРУЕМЫХ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ ТРУБ В ТЯНУЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1979 |
|
SU825321A1 |
Землесосное судно | 1981 |
|
SU1093241A3 |
Ремонтно-монтажная станция контейнерной пневмотранспортной установки | 1974 |
|
SU501565A1 |
Стан волочильный для лейнирования труб | 2023 |
|
RU2803709C1 |
Подводная установка для отбора керна | 1980 |
|
SU1002496A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2391247C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОВЫХ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2440564C1 |
Авторы
Даты
1981-05-07—Публикация
1979-06-18—Подача