Пред;1агается уст юйство для автоматического регулирования пролз1К)Д1гтелы1ост11 агрегатов поточной линии, управляемое пусковыми и степ-кнопками, становленными в межагрегатных аккумуляторах, обеснсчнвающих включение и выключение nHTaioiuero и питаемого агрегагои в зависи.мостн от етепени загрузки аккумулятора.
Извеетны подобные устройства, в которых пусковые и стон-кнопки |;к.11очаются при некоторых уровнях наполнения аккумулятора деталями.
Пред.чагаемое устройство является более совершенным и обеспечивает исвышение производительности линии путем уменьшения степени | азгрузки аккум лятора в случае в производительности питающего и пгггаемого агрегатов.
Это достигается тем, что основные стоп-кнопки, расположенные на промежуточных уровнях наполнения аккумулятора, снабжены блокировкой, предотвращающей их действие при остановке соседнего агрегата.
Ыа фиг. 1 ир ведена иринципиальная схема 11ред/ агаемого устройства; па фиг. 2-схема заполнения аккумхлятора.
)йство приспособлено для изделпГ|, передвигаемых по поточной с помошыо цепп или ленты.
В аккумуляторе / имеется две траверсы 2 3 (фиг. 1), на которых смонтирован ряд свободно враш,аю1цихся ве зхнпх роликов 4, предназначенных для перемещения ленты 5. Траверса о выио.пнена подвижной; по мере загрузки аккумулятора деталями она опускается, а по дгере разгрузки- поднимается.
На определенном уровне, соответствуюи1ем нормальному заполнению аккумулятора, расположены (фиг. 2) пусковые кнопки 6 питающего (предыдущего) агрегата 7 и пусковые кнопки 8 пптаеиого (последующего) агрегата 9. Несколько ниже указанного уровня- расположена стон-кнопка Ю нитаюигего агрегата а несколько выше-стоп-кноп№ 82898- 2 ка // пйтаелюго агрегата. Обе эти стон-кнопки снабжены блокируюниг ми устройствами 72 и /). Блокирующее устройство 12 связано с питаемым агрегатом 9 и в случае его остановки блокирует (выводит из действия), стои-кислку 10. Блокн)у1О1цее ycTpoiicTBo /-i связано с питающим агрегатом и блокирует в случае его остановки стоп-киоику //. Помимо этих основных стоп-кноиок в аккумуляторе имеются донолннтел1л-1ые (иредельные) стон-кнопки 14 и 15, выключающие интаюнии и соогветственно гапаемый агрегаты в том случае, когда основные стон-кнспки блокируются. Связь кнонок с соответствуюн;нми агрегагамн на фигуре обозначена линиями.
Устройст1,о работает следующлм образом. В случае, если нронзводигельность иитающего агрегата 7 несколько выше иронзводительиоети нитаемого агрегата 5, подвижная траверса 3 аккумулятора / буjeT онускаться, дойдет до основной стои-кноикн W и выключит нитающий агрегат. Поскольку питаемый агрегат9 будет нрн этом работать без перерыва, нодвнжная траверса о че)ез некоторое время начнет иодниматься, дойдет до уровня пусковых кнонок и вновь включит питающш агрегат. Таким образом, нри наличии иревьииеиня прог5зводительности питающего агрегата 7, подвижная траверса нри непрерывной работе питаемого агрегата 9 будет все время колебаться между уровнем нусковых кнонок и стоп-кноики 10.
В том случае, когда производительность питающего агрегата булет ниже нроизводнтельности ннтаемого, подвижная траверса Л будет колебаться между уровнем пусковых кнопок н уровнем CTOH-KHOIIKH //. Если игггаемый агрегат выйдет нз строя (.поломка инструмента, иодналадка и проч.), то блокирующее устройство /2 р ыведет нз действия стон-кнопку 10 н траверса нолучит возможность опускаться ее уровня. . ккумулятор будет загружаться больше, чем при норма.тьной работе. Пнтаюнхий агрегат будет выключен только тогда, ко1да траверса дойдет до предельной стон-кнопки 14. Если пз строя выйдет пптаюна,ий агрегат, то блокирующее устройство 13 выведет из дейст1М я стоп-кнопку // и траверса получит возможность подниматься вверх до предельной стои-киоикн 15. и обеснечнвая тем самым беснеребойную рабогу иитаемого агрегата 9 и .тннии в целом.
Если,бы не было основных стон-кнопок, то траверса ко.тебалась бы между уровнями предельных стоп-кноиок, роль которых исио.лияли бы стоп-кпопки 10 и //. При этом могло случиться так, что, например, иитаемьп агрегат выншл бы из строя нрн наиболее низком расположении траверсы и потому аккумулятор уже не бы нриннмать изделня с пптаюигего станка и иоследний также остановился бы. Тоже самое, при отсутствии основных стон-кнопок, может нронзо 1тн н с любыми другими агрегатами линии. Поэтому производительность лпнип при отcyTcTBiiH основных стон-кнонок сннжается.
П р е д м е т и з о б р е т е и н я
Устройство для автоматнческого регулирования нропзводите аьности arpeiaTOB поточной линии, управляемое пусковыми и стоп-кнонка - П. устаповлеиными в межагрегатпых аккумуляторах н включаемыми при некоторых уровиях наполнения аккумулятора деталями, для включения и выключения ннтающего н и ггаемога аг1)егатов к зависи.мости от степепн иагрузки аккумулятора, отличающееся тем, что,с целью HOBbHutni.K производительности липпи, основные стоп-кпопкн, расположенные на иромежуточных уровнях ианолнения аккумулятора, снабжены блокировкой, предотвращаюпяей их действня (а, следовательно, п остановку данного агрегата) при остановке соседнего агрегата, работающего на Общий с данным агрегатом аккумулятор.
8 111J
/
/
A..U-:
Щ --iir
i-
i iiii
tzn:
/-/ 10 Фиг.&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ | 1950 |
|
SU90525A1 |
Устройство для управления насосным агрегатом мелиоративных насосных станций | 1984 |
|
SU1276745A1 |
Система управления прессом | 1977 |
|
SU856861A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПОТОКОМ СЫРЬЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ СТЕКОЛЬНОЙ ШИХТЫ | 1991 |
|
RU2026806C1 |
Устройство для измерения уровня жидкости в закрытых сосудах | 1948 |
|
SU84148A1 |
Система управления крепью | 1980 |
|
SU934051A1 |
Устройство для защиты трехфазной нагрузки | 1981 |
|
SU1022255A2 |
АВТОМАТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩИХ УСТРОЙСТВ | 1999 |
|
RU2172447C2 |
Система обеспечения пожаровзрывобезопасности на морской буровой платформе | 1982 |
|
SU1108564A2 |
ЗАЩИТНЫЙ БЛОК-ПУЛЬТ /ВАРИАНТЫ/ | 2006 |
|
RU2319271C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-30—Подача