Устройство для автоматического регулирования производительности агрегатов поточной линии Советский патент 1950 года по МПК F16H57/06 G05G5/08 

Описание патента на изобретение SU82898A1

Пред;1агается уст юйство для автоматического регулирования пролз1К)Д1гтелы1ост11 агрегатов поточной линии, управляемое пусковыми и степ-кнопками, становленными в межагрегатных аккумуляторах, обеснсчнвающих включение и выключение nHTaioiuero и питаемого агрегагои в зависи.мостн от етепени загрузки аккумулятора.

Извеетны подобные устройства, в которых пусковые и стон-кнопки |;к.11очаются при некоторых уровнях наполнения аккумулятора деталями.

Пред.чагаемое устройство является более совершенным и обеспечивает исвышение производительности линии путем уменьшения степени | азгрузки аккум лятора в случае в производительности питающего и пгггаемого агрегатов.

Это достигается тем, что основные стоп-кнопки, расположенные на промежуточных уровнях наполнения аккумулятора, снабжены блокировкой, предотвращающей их действие при остановке соседнего агрегата.

Ыа фиг. 1 ир ведена иринципиальная схема 11ред/ агаемого устройства; па фиг. 2-схема заполнения аккумхлятора.

)йство приспособлено для изделпГ|, передвигаемых по поточной с помошыо цепп или ленты.

В аккумуляторе / имеется две траверсы 2 3 (фиг. 1), на которых смонтирован ряд свободно враш,аю1цихся ве зхнпх роликов 4, предназначенных для перемещения ленты 5. Траверса о выио.пнена подвижной; по мере загрузки аккумулятора деталями она опускается, а по дгере разгрузки- поднимается.

На определенном уровне, соответствуюи1ем нормальному заполнению аккумулятора, расположены (фиг. 2) пусковые кнопки 6 питающего (предыдущего) агрегата 7 и пусковые кнопки 8 пптаеиого (последующего) агрегата 9. Несколько ниже указанного уровня- расположена стон-кнопка Ю нитаюигего агрегата а несколько выше-стоп-кноп№ 82898- 2 ка // пйтаелюго агрегата. Обе эти стон-кнопки снабжены блокируюниг ми устройствами 72 и /). Блокирующее устройство 12 связано с питаемым агрегатом 9 и в случае его остановки блокирует (выводит из действия), стои-кислку 10. Блокн)у1О1цее ycTpoiicTBo /-i связано с питающим агрегатом и блокирует в случае его остановки стоп-киоику //. Помимо этих основных стоп-кноиок в аккумуляторе имеются донолннтел1л-1ые (иредельные) стон-кнопки 14 и 15, выключающие интаюнии и соогветственно гапаемый агрегаты в том случае, когда основные стон-кнспки блокируются. Связь кнонок с соответствуюн;нми агрегагамн на фигуре обозначена линиями.

Устройст1,о работает следующлм образом. В случае, если нронзводигельность иитающего агрегата 7 несколько выше иронзводительиоети нитаемого агрегата 5, подвижная траверса 3 аккумулятора / буjeT онускаться, дойдет до основной стои-кноикн W и выключит нитающий агрегат. Поскольку питаемый агрегат9 будет нрн этом работать без перерыва, нодвнжная траверса о че)ез некоторое время начнет иодниматься, дойдет до уровня пусковых кнонок и вновь включит питающш агрегат. Таким образом, нри наличии иревьииеиня прог5зводительности питающего агрегата 7, подвижная траверса нри непрерывной работе питаемого агрегата 9 будет все время колебаться между уровнем нусковых кнонок и стоп-кноики 10.

В том случае, когда производительность питающего агрегата булет ниже нроизводнтельности ннтаемого, подвижная траверса Л будет колебаться между уровнем пусковых кнопок н уровнем CTOH-KHOIIKH //. Если игггаемый агрегат выйдет нз строя (.поломка инструмента, иодналадка и проч.), то блокирующее устройство /2 р ыведет нз действия стон-кнопку 10 н траверса нолучит возможность опускаться ее уровня. . ккумулятор будет загружаться больше, чем при норма.тьной работе. Пнтаюнхий агрегат будет выключен только тогда, ко1да траверса дойдет до предельной стон-кнопки 14. Если пз строя выйдет пптаюна,ий агрегат, то блокирующее устройство 13 выведет из дейст1М я стоп-кнопку // и траверса получит возможность подниматься вверх до предельной стои-киоикн 15. и обеснечнвая тем самым беснеребойную рабогу иитаемого агрегата 9 и .тннии в целом.

Если,бы не было основных стон-кнопок, то траверса ко.тебалась бы между уровнями предельных стоп-кноиок, роль которых исио.лияли бы стоп-кпопки 10 и //. При этом могло случиться так, что, например, иитаемьп агрегат выншл бы из строя нрн наиболее низком расположении траверсы и потому аккумулятор уже не бы нриннмать изделня с пптаюигего станка и иоследний также остановился бы. Тоже самое, при отсутствии основных стон-кнопок, может нронзо 1тн н с любыми другими агрегатами линии. Поэтому производительность лпнип при отcyTcTBiiH основных стон-кнонок сннжается.

П р е д м е т и з о б р е т е и н я

Устройство для автоматнческого регулирования нропзводите аьности arpeiaTOB поточной линии, управляемое пусковыми и стоп-кнонка - П. устаповлеиными в межагрегатпых аккумуляторах н включаемыми при некоторых уровиях наполнения аккумулятора деталями, для включения и выключения ннтающего н и ггаемога аг1)егатов к зависи.мости от степепн иагрузки аккумулятора, отличающееся тем, что,с целью HOBbHutni.K производительности липпи, основные стоп-кпопкн, расположенные на иромежуточных уровнях ианолнения аккумулятора, снабжены блокировкой, предотвращаюпяей их действня (а, следовательно, п остановку данного агрегата) при остановке соседнего агрегата, работающего на Общий с данным агрегатом аккумулятор.

8 111J

/

/

A..U-:

Щ --iir

i-

i iiii

tzn:

/-/ 10 Фиг.&

Похожие патенты SU82898A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ 1950
  • Цепляев М.В.
SU90525A1
Устройство для управления насосным агрегатом мелиоративных насосных станций 1984
  • Мамедов Юрий Мусаевич
SU1276745A1
Система управления прессом 1977
  • Коротков Алексей Александрович
SU856861A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПОТОКОМ СЫРЬЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ СТЕКОЛЬНОЙ ШИХТЫ 1991
  • Ефременков В.В.
  • Рожков В.С.
  • Березин В.Н.
  • Масаков М.Н.
  • Максимов В.В.
  • Киндер А.Е.
  • Каравайкин Е.В.
  • Малышев С.Н.
RU2026806C1
Устройство для измерения уровня жидкости в закрытых сосудах 1948
  • Мирзоянц Б.Т.
SU84148A1
Система управления крепью 1980
  • Подгайский Константин Александрович
  • Журавлев Вадим Георгиевич
  • Лазовский Александр Сергеевич
SU934051A1
Устройство для защиты трехфазной нагрузки 1981
  • Тарасов Евгений Иванович
SU1022255A2
АВТОМАТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩИХ УСТРОЙСТВ 1999
  • Аврамчук П.Н.
RU2172447C2
Система обеспечения пожаровзрывобезопасности на морской буровой платформе 1982
  • Кунихин Сергей Леонидович
  • Олимпиев Александр Алексеевич
  • Петухов Александр Александрович
  • Яковенко Вадим Николаевич
SU1108564A2
ЗАЩИТНЫЙ БЛОК-ПУЛЬТ /ВАРИАНТЫ/ 2006
  • Староверов Николай Евгеньевич
RU2319271C1

Иллюстрации к изобретению SU 82 898 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для автоматического регулирования производительности агрегатов поточной линии

Формула изобретения SU 82 898 A1

SU 82 898 A1

Авторы

Цепляев М.Б.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-06-30Подача