54) КОЛОСНИКОВЫЙ ГРОХОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колосниковый грохот | 1981 |
|
SU1021482A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ МАТЕРИАЛА | 1993 |
|
RU2066574C1 |
ВИБРОГРОХОТ-ДРОБИЛКА | 1994 |
|
RU2077394C1 |
Устройство для обогащения сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1790457A3 |
Грохот-питатель | 1981 |
|
SU977055A2 |
Виброгрохот-дробилка | 1988 |
|
SU1537312A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ВИБРОГРОХОТ | 1998 |
|
RU2135303C1 |
ГРОХОТ ГИРАЦИОННЫЙ | 2000 |
|
RU2165312C2 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ГРОХОТ | 2004 |
|
RU2275253C1 |
Грохот-питатель | 1983 |
|
SU1126336A2 |
1
Изобретение относится к технике грохочения материалов и можьт нэхти применение в угольной, рудной и других отраслях промышленности.
Известен грохот, содержащий отденые колосни ки, установленные на амортизаторы и связанные с приводным валом, эксцентриковые втулки которого смещены на 180° fl .
Недостатком грохота является неопределенность движения колосников, особенно, когда мгжду ними застревают куски материала. Это приводит к ухудшению самоочистки, а следовательно, к уменьшению эффективности грохочения и к увеличению динамических нагрузок на перекрытие.
Известен таюхе грохот, содержащи отдельные колосники, установленные на амортизаторах с приводным валом с помощью самоустанавливаю1дихся подшипников f2j .
Недостатком этого грохота является то, что при грохочении крупнокусковых материалов не обеспечивается постоянство щели между колосниками, так как соединение металлическими поводками через резиновые элементытолько нечетных колосников Доставляя четные не зафиксированными) позволяет колосникам при попадании между ними крупных кусков поворачиваться в поперечном направлении, т.е. занимать наклонное положение. При работе же колосников в наклонном положении интенсивно изнашиваются подашпниками лабиринтные уплотнения, снижая таким образом надежность работы подшипниковых узлов, и кроме того эффективность грохочения.
Цель изобретения - повышение надежности работы подшипниковых узлов и эффективности грохочения.
Поставленная цель достигается тем, что в грохоте, содержащем отдельные установленные на амортизаторах колосНИКИ,которые связаны с эксцентриковым приводным валом с помощью самоустанавливающихся подшипников, на боковых поверхностях колосников в месте соединения с валом установлены сферические гнезда, а между колосниками наклонно установлены шарнирные связи со сферическими головками на концах, которые входят в указанные гнезда.
На фиг. 1 изображен грохот, общий вид на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. Ij на фиг, 3 - сечение Б-Б на фиг. 1. Колосниковый грохот содержит отдельные колосники 1 и 2, установленные на амортизаторах З и связанные с приводным эксцентриковым валом 4 с помсяцью самоустанавливающихся подшипников 5„ Между колосниками наклонно в сторону эксцентри ков установлены.шарнирные связи б, снабженные по концам сферическими головками 7, установленными в гнездах 9, расположенных на боковых поверхностях смежных колосников. Вр щение эксцентриковый вал 4 получает от двигателя 9 через муфту 10. Работает грохот следукхцим образом. . При вращеяии эксцентрикового вала 4 колосники 1. и 2 совершают колебания на амортизаторах 3, При э ограничение поворота колосников в поперечном направлении, вследствие попадания ними кусков материала, достигается за счет шарнирных связей б, установлен 1ых наклонно в сторону эксцентриков приводного вала, снабженных по концам сферическими гсшбвками 7, установле ными в гнездах 8, расположенных на боковых поверхностях смежных колос ков . При работе грохота средняя точк шарнирной связи остается неподви;:{н в пространстве, а крайние точки, закрепленные шарнирно на колосниках, описывают в вертикальной плоскости окружности, диаметр кото рых равен двойной амплитуде колеба ний. Таким образом, шарнирная связ
Ж
при работе грохота описывает два конуса с общей вершиной в центре связи и с основаниями, находящимися на боковинах соседних колосников, и тем самым обеспечивается постоянство щели между колосниками. В связи с тем, что усилия на колосники в поперечном направлении воспринимаются шарнирными связями, и таким образом, исключаются недопустимые перекосы подшипников, предлагаемый грохот имеет повышенную надежность подшипниковых узлов и эффективность грохочения. Формула изобретения Колосниковый грохот, содержащий отдельные колосники, установленные на амортизаторах и связанные с эксцентриковым приводным валом с помощью самЬустанавливающихся подшипников, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы подшипниковых узлов и эффективности Грохочения, на боковых поверхностях колосников в месте соединения с валом установлены сферические гнезда, а между колосниками наклонно установлены шарнирные связи со сферическими головками на концах, которые входят в указанные гнезда. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 350527, кл. В 07 В 1/40, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 418225, кл. В 07 В 1/40, 1972.
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-03-13—Подача