Па паровозах с пароперегревателями насосы тормоза и вспомогательные устройства работают обычно насыщенным napoNi, так как при закрытом регуляторе перегретого пара не имеется.
Целью изобретения является возможность питания насосов и вспомо1 ательпы. устройств паровоза при открытом регуляторе иерегретым чарол;, а при закрытом регуляторе-насыщенным паром. Для этого применен переключательны к.чапан с зо.тотником, который автоматически подключает иаропровод к насосу и вспомогательны.м устройствам при открытом регуляторе с источником иерегретого пара, а при закрытом ре уляторе-с источником насыщенного пара.
На фиг. 1 изображено положение иереключательного клапана npii закрытом регуляторе; на фиг. 2--то же, при открытом.
Клапан состоит из дпфференциального золотника с большим диском / и малым диском 2, соединенными между собой штоком 3. Паропровод 4 сообщает клапаи с насыщенным иаром, иаропровод 5-с переI реты.м иаром. По паропроводу 6 пар поступает к насосам и вспомогательпы. устройствам. Отверстне 7 соединено с атмосферой.
Прп закрытом регуляторе 8 (фиг. 1) золотник удерживается в левом положении давлением пара, иоступающего из трубопровода 4, вследствие разности площадей дисков / и 2. Е этом положении золотHiiK сообщает собой паропроводы 4 и 6, и в паропровод 6 поступает насыщенный пар.
При открытом регуляторе 8 (фиг. 2) давления пара на диск 1 с обеих его сторон уравновешиваются и золотник под действием давления на диск 2 перемещается вправо, разобщая паропровод 6 от паропровода . и сообщая его с паропроводом 5 перегретого пара.
П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я 1. Переключате,1ьный к.папан для паропровода к тор.мозному насосу
.Nb 83144.
и вспомогательным устройствам иароиоза с иароиерегреиателем, отличаю щи ii с я.тем, что li нем применен золотимк, при открытом pery.iaторе сообщаю ЦИ1 паропровод с псгочпиком nepeiperoro , а ii)n закрытом регуляторе сообщающш паропровод с источником насьппеиного пара.: .
2. Переключательны: K.ianait по п. 1, о т ,л и ч а н) пд и ii с я тем, что золотппк выполнен с двумя днска п1 различпых 11лоп1;адей п расположен в камере, которая сообн1ена с BHeiHiicii стороны больнюго диска с источником перегретого пара, а с впешпеГ| сто)опы Jмaлoгo диска с атмосфеpoii, средняя же полость котороГ: со()бпи1ется с источником насьнлеппого пара н с наронроводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одно-золотниковый парораспределительный механизм паровой машины прямого действия | 1948 |
|
SU84470A1 |
Предохранительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия | 1932 |
|
SU35853A1 |
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия системы компаунд | 1946 |
|
SU69216A1 |
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия | 1944 |
|
SU65538A1 |
Парораспределительный механизм | 1943 |
|
SU65518A1 |
Устройство для понижения влажности тормозного воздуха | 1939 |
|
SU57045A1 |
Приспособление для питания паром паровозных форсунок | 1932 |
|
SU34100A1 |
Автоматическое устройство для перевода дополнительных агрегатов и приборов паровоза с работы насыщенным паром на работу перегретым паром | 1949 |
|
SU88472A1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
Паросиловая установка | 1975 |
|
SU545757A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-30—Подача