Переключательный клапан для паропровода к тормозному насосу и вспомогательным устройствам паровоза-с пароперегревателем Советский патент 1950 года по МПК B61C1/00 F16K17/00 

Описание патента на изобретение SU83144A1

Па паровозах с пароперегревателями насосы тормоза и вспомогательные устройства работают обычно насыщенным napoNi, так как при закрытом регуляторе перегретого пара не имеется.

Целью изобретения является возможность питания насосов и вспомо1 ательпы. устройств паровоза при открытом регуляторе иерегретым чарол;, а при закрытом регуляторе-насыщенным паром. Для этого применен переключательны к.чапан с зо.тотником, который автоматически подключает иаропровод к насосу и вспомогательны.м устройствам при открытом регуляторе с источником иерегретого пара, а при закрытом ре уляторе-с источником насыщенного пара.

На фиг. 1 изображено положение иереключательного клапана npii закрытом регуляторе; на фиг. 2--то же, при открытом.

Клапан состоит из дпфференциального золотника с большим диском / и малым диском 2, соединенными между собой штоком 3. Паропровод 4 сообщает клапаи с насыщенным иаром, иаропровод 5-с переI реты.м иаром. По паропроводу 6 пар поступает к насосам и вспомогательпы. устройствам. Отверстне 7 соединено с атмосферой.

Прп закрытом регуляторе 8 (фиг. 1) золотник удерживается в левом положении давлением пара, иоступающего из трубопровода 4, вследствие разности площадей дисков / и 2. Е этом положении золотHiiK сообщает собой паропроводы 4 и 6, и в паропровод 6 поступает насыщенный пар.

При открытом регуляторе 8 (фиг. 2) давления пара на диск 1 с обеих его сторон уравновешиваются и золотник под действием давления на диск 2 перемещается вправо, разобщая паропровод 6 от паропровода . и сообщая его с паропроводом 5 перегретого пара.

П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я 1. Переключате,1ьный к.папан для паропровода к тор.мозному насосу

.Nb 83144.

и вспомогательным устройствам иароиоза с иароиерегреиателем, отличаю щи ii с я.тем, что li нем применен золотимк, при открытом pery.iaторе сообщаю ЦИ1 паропровод с псгочпиком nepeiperoro , а ii)n закрытом регуляторе сообщающш паропровод с источником насьппеиного пара.: .

2. Переключательны: K.ianait по п. 1, о т ,л и ч а н) пд и ii с я тем, что золотппк выполнен с двумя днска п1 различпых 11лоп1;адей п расположен в камере, которая сообн1ена с BHeiHiicii стороны больнюго диска с источником перегретого пара, а с впешпеГ| сто)опы Jмaлoгo диска с атмосфеpoii, средняя же полость котороГ: со()бпи1ется с источником насьнлеппого пара н с наронроводом.

Похожие патенты SU83144A1

название год авторы номер документа
Одно-золотниковый парораспределительный механизм паровой машины прямого действия 1948
  • Руденко Т.Г.
SU84470A1
Предохранительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия 1932
  • Руденко Т.Г.
SU35853A1
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия системы компаунд 1946
  • Руденко Т.Г.
SU69216A1
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия 1944
  • Руденко Т.Г.
SU65538A1
Парораспределительный механизм 1943
  • Руденко Т.Г.
SU65518A1
Устройство для понижения влажности тормозного воздуха 1939
  • Борисов Г.В.
SU57045A1
Приспособление для питания паром паровозных форсунок 1932
  • Ковригир А.Н.
SU34100A1
Автоматическое устройство для перевода дополнительных агрегатов и приборов паровоза с работы насыщенным паром на работу перегретым паром 1949
  • Семин В.А.
SU88472A1
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
Паросиловая установка 1975
  • Орлов Геннадий Георгиевич
SU545757A1

Иллюстрации к изобретению SU 83 144 A1

Реферат патента 1950 года Переключательный клапан для паропровода к тормозному насосу и вспомогательным устройствам паровоза-с пароперегревателем

Формула изобретения SU 83 144 A1

SU 83 144 A1

Авторы

Борисов Г.В.

Гурский П.А.

Руденко Т.Г.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-05-30Подача