Изобретение относится к приспособлениям для питания паром паровозных форсунок с использованием для их работы перегретого пара.
: В предлагаемом приспособлении, с целью использования для форсунки перегретого пара лишь при езде паровоза с паром и насыщенного пара при закрытом регуляторе, на ведущем к форсунке паропроводе установлена клапанная коробка с помещенным в не дифференциальным пррщнем, несущим запорные клапаны; пространство над большей частью поршня сообщается с полостью парорабочих труб, а пространство под малой частью-с котлом. На чертеже изображен вертикальный разрез приспособления для питания паром паровозных форсунок. .
На паропроводе, ведущей к форсунке, установлена клапанная коробка /, внут;ри которой помещен дифференциальный поршень 2, снабженный уплотнительными кольцами и несущий запорные клапаны 3vi4. Пространство 5 коробки / над большей частью поршня 2 сообщается с полостью парорабочих труб, в которые поступает перегретый пар при открытом регуляторе, т.-е. при езде паровоза с паром. Пространство 6 под малой частью поршня сообщается паропроводом с котлом, откуда поступает насыщенный пар. При езде с открытым регулятором перегретый пар поступает
(370)
В полость 5 и давит на большую часть поршня, малая часть которого находится под давлением насыщенного пара. Благодаря разности давлений пара на большую и малую части дифференциального поршня 2, последний передвинется и клапаном 4 закроет выход насыщенного пара через штуцер 8 в паропровод, ведущий к форсунке, к которой будет поступать перегретый пар через штуцер 9. При закрытии регулятора давление на большую поршня 2 отсутствует и поршень автоматически поднимается под давлением насыщенного пара, открывая ему при этом проход через штуцер 8 в паропровод, ведущий к форсунке.
Предмет изобретения.
Приспособление для питания паром паровозных форсунок с использованием для их работы перегретого пара, отличающееся применением устанавливаемой на ведущем к форсунке паропроводе клапанной коробки 7 с несущим запорные клапаны 3, 4 дифференциальным поршнем 2, пространство над большей частью которого сообщено с полостью парорабочих труб, а пространство под малой частью-с котлом, с целью использования для форсунки перегретого пара лишь при езде паровоза с паром и насыщенного пара - при закрытом регуляторе.
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-12-26—Подача