Приспособление для питания паром паровозных форсунок Советский патент 1934 года по МПК F23N3/06 F23L7/00 

Описание патента на изобретение SU34100A1

Изобретение относится к приспособлениям для питания паром паровозных форсунок с использованием для их работы перегретого пара.

: В предлагаемом приспособлении, с целью использования для форсунки перегретого пара лишь при езде паровоза с паром и насыщенного пара при закрытом регуляторе, на ведущем к форсунке паропроводе установлена клапанная коробка с помещенным в не дифференциальным пррщнем, несущим запорные клапаны; пространство над большей частью поршня сообщается с полостью парорабочих труб, а пространство под малой частью-с котлом. На чертеже изображен вертикальный разрез приспособления для питания паром паровозных форсунок. .

На паропроводе, ведущей к форсунке, установлена клапанная коробка /, внут;ри которой помещен дифференциальный поршень 2, снабженный уплотнительными кольцами и несущий запорные клапаны 3vi4. Пространство 5 коробки / над большей частью поршня 2 сообщается с полостью парорабочих труб, в которые поступает перегретый пар при открытом регуляторе, т.-е. при езде паровоза с паром. Пространство 6 под малой частью поршня сообщается паропроводом с котлом, откуда поступает насыщенный пар. При езде с открытым регулятором перегретый пар поступает

(370)

В полость 5 и давит на большую часть поршня, малая часть которого находится под давлением насыщенного пара. Благодаря разности давлений пара на большую и малую части дифференциального поршня 2, последний передвинется и клапаном 4 закроет выход насыщенного пара через штуцер 8 в паропровод, ведущий к форсунке, к которой будет поступать перегретый пар через штуцер 9. При закрытии регулятора давление на большую поршня 2 отсутствует и поршень автоматически поднимается под давлением насыщенного пара, открывая ему при этом проход через штуцер 8 в паропровод, ведущий к форсунке.

Предмет изобретения.

Приспособление для питания паром паровозных форсунок с использованием для их работы перегретого пара, отличающееся применением устанавливаемой на ведущем к форсунке паропроводе клапанной коробки 7 с несущим запорные клапаны 3, 4 дифференциальным поршнем 2, пространство над большей частью которого сообщено с полостью парорабочих труб, а пространство под малой частью-с котлом, с целью использования для форсунки перегретого пара лишь при езде паровоза с паром и насыщенного пара - при закрытом регуляторе.

Похожие патенты SU34100A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза 1931
  • Харитонов В.И.
SU33999A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1926
  • Высоцкий В.И.
SU7317A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU1071A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 100 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для питания паром паровозных форсунок

Формула изобретения SU 34 100 A1

SU 34 100 A1

Авторы

Ковригир А.Н.

Даты

1934-01-31Публикация

1932-12-26Подача