Изобретение касается устройства для понижения влажности тОрмозного воздуха.
В предлагаемом устройстве между главным резервуаром- и насосами установлены два резервуара с воздухом высокого давления, снабженные сборником влаги, присоединяемым поочередно к одному из указанных резервуаров в период подачи в него компрессорами воздуха, в то время как другой резервуар, отъединенный от сборника влаги, питает воздухом главный резервуар через редуктор.
На прилагаемом чертеже представлено схематически устройство для понижения влажности тормозного воздуха, причем фиг. 1 изображает присоединение левого резервуара к насосам и сборнику влаги, а правого резервуара к главному резервуару; фиг. 2 - обратное присоединение резервуаров к насосам, сборнику и главному резервуару.
Пре/цлагаемое устройство состоит из двух резервуаров А к В с воздухом высокого давления пробкового ил1И золотникового переключателя J и сборника 2 влаги. .
При положении переключателя, показанном на фиг. I, воздух от насосов по трубе 3 идет в левый резервуар А, где давление повышается до 12 атм. При сжатии воздуха выделяется влага, которая по трубе 4 3 сборник 2.
В это время правый резервуар В сообщается, с главныл 1резервуаром С через редуктор 5 и разобщается от сборника 2.
При положении, показанном на фиг. 2, воздух от насосов идет в правый резервуар В, а конденсат из этого резервуара - в сборник; левый резервуар Л сообщается с главным резервуаром С.
Переключатель / (показанный ма чертеже в двух разрезах) имеет только два положения и быстро перебрасывается из одного положения в другое при помощи воздущного или парового реверса 10, золотничок котороф приводится в действие регулятором 6.
Регулятор 6, связанный с одним из резервуаров, предположим, с правьгм В, действует следующим образом. Когда давление в этом резервуаре упадет ниже 9 атм., золотничок реверса перебрасывается, и переключатель ставится в положение II, показанное на фиг. 2, при котором начинается пополнение воздухом резервуара В с 9 до 12 атм. В это время воздух из резервуара А, не сообщающегося со сборником, идет через кран машиниста на отпуск, пополнение утечек и г. д. Давление в нем. падает с 12 до 9 атм.
Когда давление в резервуаре S повысится до 12 атм., регулятор пе ребрасывает золотничок реверса в положение I, 1И роли правого и левого рег ервуаров меняются. Далее процессы переключения повторяются.
В главном резервуаре С редуктор 5 ьсе время поддерживает давление 8,5-8,0 атм. Давление в этом резервуаре при отпуске не понижается. Расход воздуха из главного резервуара пополняется из резервуаров А или В, где давление колеблется от 12 до 9 атм., никогда не бывая ниже 9 атм. Этим обеспечивается быстрый отпуск тормозов.
Наполнение резервуаров Л и В до 12 атм. можно получить с помощью двух тандем-насосов или тандем-насоса с простым насосом при последовательном соединении воздушных частей.
Между первым и вторым насосом включается реоивер 7, в котором
обычный р-егулятор 5 поддерживает давление 6 атм.
Регулятор 9 второго насоса настраивается на 12 атм. Второй насос работает, таким образом, на разность давлений 12 и 6 атм., т. е. толче на 6 атм.
Предмет изобретения.
1.Устройство для понижения влажности тормозного воздуха, отличающееся тем, что между главным резервуаром и насосами установлены два резервуара с воздухом высокого давления, снабженные сборником влаги, присоединяемым поочередно к одному из указанных резервуаров в период подачи в него компрессорами воздуха, в то время как другой резервуар, отъединенный от сборника влаги, питает воздухом главный резервуар через редуктор.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для поочередного соединения одного воздушного резервуара со сборником влаги и с компрессорами, а другого о главным резервуаром применен автоматический, переключательный кран, управляемый через регулятор давлением воздуха того или другого воздушного резервуара.
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для ускорения отпуска хвоста поезда | 1939 |
|
SU56599A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Прибор для контроля и регистрация работы машиниста с тормозными устройствами | 1937 |
|
SU54214A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58555A1 |
ТОРМОЗНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР | 1938 |
|
SU55139A1 |
Кран машиниста | 1937 |
|
SU53049A1 |
Устройство для осуществления двойного режима работы регулятора хода насоса | 1944 |
|
SU65964A1 |
Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода | 1925 |
|
SU28515A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU39818A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU59334A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-09-19—Подача