Предметом изобретения яв.тяегся дв xTaKTiiiiiii газоньп двигатель с продувкой воздухом от п зиводиого и;1гнетате,1я, с подаче газа под давлениел иа лпппи сжатия и с восиламеиеппем в конце сжатия от электрической искры.
От.чичительной особенностью нред.лагаемого двпгателя является подач;) газа в сред1 юю часть цилиндров через ипдпвидуальиые управляемые к.чапаиы, способствующие улучп1епи1о рабочего процесса и увеличению литровой мопиюсти двщ-ателя.
На фиг. 1 дано схематическое изображение двухтактного газового двигателя; на фиг. 2-сравнительные теоретические индикаторные диаграммы этого двигателя на дизе.чьном топ.шве и на газе; на фиг. 3-фазы распределения двигателя.
Работа двигателя по данному пзобретеник происходит следуюпхцм образом.
Сжатый до 200 агм газ (метиловыГ или коксовый) из баллона / по трубопроводу 2 высокого давления поступает к газовому редуктору 3, где его давление спижается до 3-10 атм. Степень снижения давления может pei-улироваться посредством акселератора 4 и системы тяг 5. Из редуктора 3 по трубопроводу б редукционный газ подается к индивидуальным клапанам 7, расположенным непосредственно у цилиндров двигате.тя, и далее через канал // в среднюю часть Ц1 линдра. Клапаны 7 управляются коромыс.тами 8. приводим1)1ми в движение кулачками расиределительного валика 9.
В мо.мент подачи в среднюю часть цилипдра сжатого до 3-10 атм газа поршень находится выше продувочных воздушных отверстий, полностью перекрыв их, и продолжает идти вверх. На протяжении остального хода поршня вверх происходит интепсивпое смен1ение газа с возду/1кухгакги1)1| )iibii двпггис.чь с iijioavi-iKOii ио:.()м от iijiiinoAiioio ;1аг1 отатс,ля, с иодачеГ га,а под да1) lia линии е/катия и с jiOci.ia: ie ieiii-ieM и конце от v.ioKTpiiMecKoii Hcixpbi, отличаю1И и и с я IOM. что, с ио;п,.;() y.iy-uiicuiiH )абочсг() iii)oii,ecca. И)дача газа осхлцествляотеи в срсдиюю часть 1и1.| 1пдлмм4 iipii помочи ипдипидуальi-ii.:x кла1;аи(;15, ираи.тяомых кхмачковым М(ха11изм(;м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска газового двигателя | 1967 |
|
SU243314A2 |
Двухтактный газовый двигатель с поперечно-контурной продувкой | 1968 |
|
SU330776A1 |
Двухступенчатая редуцирующая система для газобаллонных автомобилей | 1945 |
|
SU67028A1 |
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2505A1 |
ХИМИЧЕСКИЙ РЕАКТОР СЖАТИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИНТЕЗ-ГАЗА | 1998 |
|
RU2129462C1 |
Динамометрическая втулка | 1921 |
|
SU600A1 |
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2516A1 |
СВОБОДНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТОР СЖАТИЯ | 2001 |
|
RU2198022C1 |
Летательный аппарат вертикального взлета и посадки | 2016 |
|
RU2627220C1 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-20—Подача