На прилагаезюм чертеже изображен ко.мбинированный двигатель, состоящий из ;1вухцилиндрового двигателя внутрениего горения двойного действия, соединенного с газовой турбиной. Двигатель рассчитан для работы на доменном газе, при чем на фиг. 1 изображен боковой вид и частью иродольный разрез двигателя внутреннего торения. На фиг. 2 - план его; на фиг. 3-вид, его спереди и на фиг. 4- поперечн1м разрез турбины и частью двигателя внутреннего горения.
Действие ко.мбинирозанного аггрегата выполняется следующим образом: продувочный воздух всасывается турбовентилятором 7 через трубу 3 и им сжимается до определенного давления, затем воздух перегоняется через трубу 4 в турбовентилятор 2, где ежи.мается еще больще и подается трубой 5 в ко.мирессор 21) для окончательного сжатия до требуемого давления и направляется йотом по трубе 5(1 в клапанные коробки цилиндра 9а, откуда распределяется в соответственные моменты при помощи клапанов 9 в каждую половину рабочих цилиндров, при че.м на своем пути воздух охлаждается ребрами трубопровода до возможно низкой температуы.
Заготовка рабочего газа производится при ио.люиди ко.мпрессора 9, куда газ нагнетается по трубе 20 и затем подается ребристыми трубами /9(, в клапанные коробки для дальне1 и;1его распределения по цилиндрам в надлежащие моменты ири помощи клапанов 9.
Продувка и зарядка цилиндров, т.-е. распределение продувочного возду.ча и газа, производится кулачными щайбами и, насаженными на распредел1ттельных вала.х 12, которые приводят в движение коленчатые рычаги 70, посредством родиков 16 (фиг. 3). На клапанах имеются золотнички (на чертеже не показанные), при по.мощи которых продувочны воздух расп 5еделяется по следующей схеме: в начале открытия продувочных окон 75,
которое происходит в конце каждого такого расширения, продукты горения устремляются на лопатки турбины 2(i, проходя через сонла 24, каналы 26, при чем регулиование поступления соответствующих обемов воздуха и газа производится при помощи стержней 25. Смесь, выправив направление, проходит через лопатки 2-го ряда и далее через направляющие лопатки 2-го ряда, двигаясь в направлении, параллельном оси турбины.
Когда давление газа выхлопа спадет до давления продувки, автоматически открывается распределительный клапан 9 и по указанному направлению устремляется продувочный воздух. В момент же закрытия главным порщнел окон 15, золотничок клапана 9 пускает горячий газ из трубы 79о. Подача газа регулируется ступенчатой кулачной распределительной щайбой. После этого клапаны поочередно закрываются и начинается процесс сжатия. Продувочный воздух, проходя через систему органов распределения и рабочих органов, отнимает от них значительную часть тепла, чем и производит охлаждение их
и предохраняет от порчи; охлаждение же цилиндров и порщней производится обычныл способом при помощи воды.
Продувка производится примерно при 4-х атмосферах, для каковой цели, в интересах облегчения сжатия продувочного воздуха свыще 2 атмосфер, введен компрессор 2b.
Работа турбины передается не на рабочий вал, а на особый самостоятельный механиз.м, например ,на генератор электрического тока 39, как изображено на фиг. 2, благодаря этому турбине дается полная независимость от рабочего вала в отнощении установления угловой скорости.
ПРЕДМЕТ П л ТЕ и т.Ч.
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением за турбо-компрессором низкого давления 1,2 порщневого компрессора 2b, заканчивающего сжатие продувочного воздуха, при чем газовая турбина 2а передает работу независимой от главного вала двигателя мащине (дина.мо и т. п.).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2505A1 |
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU865A1 |
Устройство для продувки цилиндров двухтактных двигателей | 1925 |
|
SU1677A1 |
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU5294A1 |
Приспособление для подачи горючей жидкости в двухтактных двигателях | 1924 |
|
SU1669A1 |
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд | 1932 |
|
SU32852A1 |
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2000 |
|
RU2198309C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ САМОЛЕТА БЕЗ РАЗБЕГА | 1926 |
|
SU13055A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015363C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Тппо-литография «Кроеный Печатппк., Ленинград, .Мсл.-тулароднгай, 75.
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-03-11—Подача