(54) РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ВРАЩЕНИЯ | 2008 |
|
RU2388679C1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2345943C1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2003 |
|
RU2260553C2 |
Ролик ленточного конвейера | 1986 |
|
SU1348267A1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2373128C1 |
Ролик ленточного конвейера | 1984 |
|
SU1201203A1 |
РОЛИК КОНВЕЙЕРА | 1999 |
|
RU2149131C1 |
Подшипниковая опора герметичного центробежного насоса с магнитной муфтой | 2021 |
|
RU2778414C1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2003 |
|
RU2238901C1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1997 |
|
RU2121958C1 |
1
Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к роликам ленточных конвейеров.
Известен ролик ленточного конвейера, включающий корпус, подшипниковые узлы, торцовые крышки в виде колец из полиамида 1.
Недостатком его является .малая надежность в- работе.
Известен также ролик ленточного конвейера, включающий корпус, подшипниковые узлы, уплотнения, торцовые крышки с внутренними кольцеобразными камерамми 2.
Недостатком известного ролика является снижение эффективности работы уплотнения при перепадах давления между внутренней полостью ролика и взаимной средой при изменении температуры окружающей среды.
Цель изобретения - повышение эффективности работы уплотнения при перепадах давления между внутренней полостью подшипниковых узлов и внешней средой.
.Указанная цель достигается тем, что крыщки снабжены подвижными относительно кольцеобразных камер газонепроницемыми эластичными ме.мбранами и выполнеными с расположенными параллельно оси ролика отверстиями.
На чертеже изображен ролик ленточ1ЮГО конвейера.
Ролик ленточного конвейера состоит из оси 1, на которой в стакан-ах 2 размещены подшипники 3. Стаканы плотно вставлены в расточки корпуса 4. Подшипники с наружной стороны закрыты торцовыми крышками 5 с уплотнениями 6 и фиксируются в подшипниковых стаканах пружинными кольцами 7. В торцевых крышках 5 выполнены кольцеобразные камеры 8, которые со стороны подшипников закрыты эластичными газонепроницаемыми мембранами 9. Камеры 8 сообщаются с внешней средой через отверстия 10. При увеличении температуры внутри подшипнкиовых узлов ролика, в них появляется избыточное давление, которое стремится выдавить смазку наружу. При этом смазка воздействует на мембрану 9, которая за счет эластичности прогибается и перемещается в кольцеобразную камеру g тем, самым предотвращается продавливание смазки в зазоры между осью I и уплотнением 6. При уменьшении давления воздуха
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-07-12—Подача