Способ строповки негабаритногодлиННОМЕРНОгО гРузА Советский патент 1981 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU831707A1

(54)

СПОСОБ СТЮПОВКИ НЕГАБАРИТНОГО ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА

Похожие патенты SU831707A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ 2013
  • Зюзин Александр Васильевич
  • Рубанов Юрий Викторович
  • Филин Игорь Александрович
  • Сильченко Андрей Иванович
  • Квадяев Владимир Михайлович
RU2554908C2
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Крамарь В.Г.
  • Шамриков Н.И.
  • Алексеев А.П.
  • Малахов Ю.В.
RU2096304C1
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести 1980
  • Рудак Геннадий Иванович
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Кузьменко Юлиан Витальевич
  • Куляба Николай Андреевич
  • Долбичкин Георгий Иванович
SU922025A2
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ОБОРУДОВАНИЯ 2012
  • Залялов Валерий Адельзянович
RU2502664C1
Устройство для захвата длинномерного груза 1990
  • Ли Алексей Хонсенович
  • Ковригин Александр Иванович
  • Шаповалов Юрий Митрофанович
  • Данылив Петр Григорьевич
SU1810256A1
ТРАВЕРСА 1991
  • Евсеев Виктор Александрович
RU2026257C1
Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки 1978
  • Канцель Владимир Жак-Алексович
  • Сухишвили Александр Лаврентьевич
  • Калинин Адоляр Надимович
  • Гордон Эдуард Яковлевич
SU789380A1
СТРОП ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Годов Ю.Г.
  • Нейштадт Г.З.
  • Корепанов Ю.В.
RU2022907C1
Устройство для подачи длинномерных грузов в труднодоступные места 1979
  • Сидоренко Александр Демьянович
SU906892A1
Грузозахватное устройство 1973
  • Чемерский Анатолий Васильевич
SU596529A1

Иллюстрации к изобретению SU 831 707 A1

Реферат патента 1981 года Способ строповки негабаритногодлиННОМЕРНОгО гРузА

Формула изобретения SU 831 707 A1

Изобретение относится к подъемно-транспор ному машиностроению, в частности к технологии погрузочно-разгрузочных работ. Известен способ строповки с помощью гр зовых стропов универсального или двухпетель ного типа и траверсы, снабженной по концам распорными точками в виде цапф, заключающийся в том, что каждый строп перед застропкой груза перегибают на крюке грузоподъемного механизма пополам, а затем образованными парами ветвей огибают цапфы траверсы Ц. Недостатком такого способа является то, что необходимо крепить на траверсе два верх них и два нижних грузовых стропа. Целью предлагаемого изобретения является повышение надежности при строповке груза. Для достижения цели после огибания цапф траверсы ветвями, последние между собой перекрещивают под траверсой и закрештяют на грузе. На чертеже в аксонометрии иллюстрируется предлагаемый способ строповки негабаритного длинномерного груза. Через крюк 1 грузоподъемного механизма перегнуты пополам два грузовых стропа 2 универсального типа. Пара ветвей каждого грузового стропа, заведенных за распорные точки 3 траверсы 4, перекрешенных под ней между собой, крепится за штуцерь 5 груза 6. В результате такой строповки образуются Зтлы между грузовь1ми стропами 2 и траверсой 4 (а) и ветвями грузовых стропов и траверсой (0). Результируюшая усилий при угле а стремится переместить траверсу вниз. Результирующая усилий при угле стремится переместить траверсу вверх. При а Р без учета массы траверсы (она может бьпъ воспринята собственным инвентарным стропом 7 - как вариант) и сил трения грузовых стропов о траверсу (их можно значительно снизить, смазав контактирующую поверхность) при поднятом грузе траверса находится в равновесии. При натружении грузовых стропов массой груза, при его подъеме до момента отрываот поверхности происходит самоустановка траверсы с помощью указанных выше результирую

SU 831 707 A1

Авторы

Володин Владимир Степанович

Даты

1981-05-23Публикация

1979-07-02Подача