(54)
СПОСОБ СТЮПОВКИ НЕГАБАРИТНОГО ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 | 
 | RU2554908C2 | 
| ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 | 
 | RU2096304C1 | 
| Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 | 
 | SU922025A2 | 
| ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ОБОРУДОВАНИЯ | 2012 | 
 | RU2502664C1 | 
| Устройство для захвата длинномерного груза | 1990 | 
 | SU1810256A1 | 
| ТРАВЕРСА | 1991 | 
 | RU2026257C1 | 
| Способ испытания грузоподъемных мачт и такелажной оснастки | 1978 | 
 | SU789380A1 | 
| СТРОП ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1992 | 
 | RU2022907C1 | 
| Грузозахватное устройство | 1973 | 
 | SU596529A1 | 
| Устройство для подачи длинномерных грузов в труднодоступные места | 1979 | 
 | SU906892A1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к подъемно-транспор ному машиностроению, в частности к технологии погрузочно-разгрузочных работ. Известен способ строповки с помощью гр зовых стропов универсального или двухпетель ного типа и траверсы, снабженной по концам распорными точками в виде цапф, заключающийся в том, что каждый строп перед застропкой груза перегибают на крюке грузоподъемного механизма пополам, а затем образованными парами ветвей огибают цапфы траверсы Ц. Недостатком такого способа является то, что необходимо крепить на траверсе два верх них и два нижних грузовых стропа. Целью предлагаемого изобретения является повышение надежности при строповке груза. Для достижения цели после огибания цапф траверсы ветвями, последние между собой перекрещивают под траверсой и закрештяют на грузе. На чертеже в аксонометрии иллюстрируется предлагаемый способ строповки негабаритного длинномерного груза. Через крюк 1 грузоподъемного механизма перегнуты пополам два грузовых стропа 2 универсального типа. Пара ветвей каждого грузового стропа, заведенных за распорные точки 3 траверсы 4, перекрешенных под ней между собой, крепится за штуцерь 5 груза 6. В результате такой строповки образуются Зтлы между грузовь1ми стропами 2 и траверсой 4 (а) и ветвями грузовых стропов и траверсой (0). Результируюшая усилий при угле а стремится переместить траверсу вниз. Результирующая усилий при угле  стремится переместить траверсу вверх. При а  Р без учета массы траверсы (она может бьпъ воспринята собственным инвентарным стропом 7 - как вариант) и сил трения грузовых стропов о траверсу (их можно значительно снизить, смазав контактирующую поверхность) при поднятом грузе траверса находится в равновесии. При натружении грузовых стропов массой груза, при его подъеме до момента отрываот поверхности происходит самоустановка траверсы с помощью указанных выше результирую
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-07-02—Подача