лепестка с осью 16, установленной в выемке проставочного кольца 13. Корпус 5 закрепляется на раме кузова, а поршень 6 закрепляется на неподрессоренной части транспортного средства. Работает подвеска следующим образом. При впуске сжатого воздуха в полость корпуса упругого элемента 2 клапан 15 открывается и часть воздуха, проходя по каналу 14, заполняет внутреннюю нолость оболочки 7. При он«жени-и давления в полости корпуса 5, например при ходе отбоя поршня 6, клапан 15 закрывается, сохраняя давление в оболочке 7. При перемешеНИИ поршня 6 в ОСевом направлении происходит перекатывание торообразной оболочки 7 в зазоре между поршнем 6 и корпусом 5 и их направляюш,ИМИ 9 и h2, также осуществляется и сжатие воздуха в корпусе Зпругого элемента, т. е. обеспечивается воспр иятие вертикальных нагрузок. Полеречные нагрузки воспринимаются упругим элементом благодаря наличию давления в полости упругой оболочки 7. Пр.и размещенпи )пругого элемента 2 по концам продольных балок 3, жестко связанных с мостом транспортного средства, тормозные и толкающие моменты восприннмаются упругими элемептами за счет их значительного разнесения по длине транопортного средства. Продольные и поперечные усилия воспринимаются иепосредственно упругими элементами. Совмещение функций направляющего устройства в конструкции пневматического упругого элемента обеспечивает упрощение конструкции и снижение металлоемкости подвески в целом. Формула и 3 о б р е т е iH и я Ппевматическая подвеска транспортного средства, содержащая продольные балки, жестко связанные с осью колес и несущие на конца-Х пневматические упругие элементы, каждый из которых включает в себя реэинокордную оболочку, жесткий корпус с лолостью для размещения оболочки и поршень, отличающаяся тем, что, с целью повыщеиия плавности хода и упрощения конструкции, поршень вьшоляен с каналом, в котором размещен обратный клапан, а резинокордная оболочка вьшолнена в виде торообразного элемента полость которого сообщена с полостью корпуса посредством упомянутого кла.паяа, причем торообразный элемент спабжен буртами, расположенными на его внутренней и нарул ной боковых поверхностях и прикреплепными соответственно к порщню и KJ корпусу. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: 1. Левзнер Я- М- н Горелик А. М. Пневматические и гидропневматичеокие подвески. М., Машгиз, 1963, с. 96, фиг. 51а (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2467886C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1990 |
|
SU1792847A1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНЫЙ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2184889C1 |
Подвеска транспортного средства (ее варианты) | 1980 |
|
SU921891A1 |
Пневматический упругий элемент | 1985 |
|
SU1323792A1 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1983 |
|
SU1156927A1 |
Пневматический упругий элемент | 1983 |
|
SU1114567A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2009 |
|
RU2424123C2 |
0t/Af
/
/
У
/
JS
4
--(2
A-A
/J
13
16
15
Фаг.б
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1978-09-11—Подача