Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60G11/26 

Описание патента на изобретение SU835841A1

лепестка с осью 16, установленной в выемке проставочного кольца 13. Корпус 5 закрепляется на раме кузова, а поршень 6 закрепляется на неподрессоренной части транспортного средства. Работает подвеска следующим образом. При впуске сжатого воздуха в полость корпуса упругого элемента 2 клапан 15 открывается и часть воздуха, проходя по каналу 14, заполняет внутреннюю нолость оболочки 7. При он«жени-и давления в полости корпуса 5, например при ходе отбоя поршня 6, клапан 15 закрывается, сохраняя давление в оболочке 7. При перемешеНИИ поршня 6 в ОСевом направлении происходит перекатывание торообразной оболочки 7 в зазоре между поршнем 6 и корпусом 5 и их направляюш,ИМИ 9 и h2, также осуществляется и сжатие воздуха в корпусе Зпругого элемента, т. е. обеспечивается воспр иятие вертикальных нагрузок. Полеречные нагрузки воспринимаются упругим элементом благодаря наличию давления в полости упругой оболочки 7. Пр.и размещенпи )пругого элемента 2 по концам продольных балок 3, жестко связанных с мостом транспортного средства, тормозные и толкающие моменты восприннмаются упругими элемептами за счет их значительного разнесения по длине транопортного средства. Продольные и поперечные усилия воспринимаются иепосредственно упругими элементами. Совмещение функций направляющего устройства в конструкции пневматического упругого элемента обеспечивает упрощение конструкции и снижение металлоемкости подвески в целом. Формула и 3 о б р е т е iH и я Ппевматическая подвеска транспортного средства, содержащая продольные балки, жестко связанные с осью колес и несущие на конца-Х пневматические упругие элементы, каждый из которых включает в себя реэинокордную оболочку, жесткий корпус с лолостью для размещения оболочки и поршень, отличающаяся тем, что, с целью повыщеиия плавности хода и упрощения конструкции, поршень вьшоляен с каналом, в котором размещен обратный клапан, а резинокордная оболочка вьшолнена в виде торообразного элемента полость которого сообщена с полостью корпуса посредством упомянутого кла.паяа, причем торообразный элемент спабжен буртами, расположенными на его внутренней и нарул ной боковых поверхностях и прикреплепными соответственно к порщню и KJ корпусу. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: 1. Левзнер Я- М- н Горелик А. М. Пневматические и гидропневматичеокие подвески. М., Машгиз, 1963, с. 96, фиг. 51а (прототип).

Похожие патенты SU835841A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Матвеев Олег Анатольевич
  • Филиппов Андрей Владимирович
  • Дащенко Александр Юрьевич
RU2467886C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Дьяков Алексей Сергеевич
RU2340468C1
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства 1990
  • Аманов Абдисамик Убайевич
  • Аманов Алишер Абдисамикович
SU1792847A1
УПРУГОДЕМПФЕРНЫЙ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТ 2001
  • Сергеев В.М.
  • Пинигин Б.Н.
RU2184889C1
Подвеска транспортного средства (ее варианты) 1980
  • Вавилов Александр Дмитриевич
  • Исаев Георгий Андреевич
  • Шмыров Владимир Александрович
  • Козлов Виктор Николаевич
SU921891A1
Пневматический упругий элемент 1985
  • Сикач Иван Федорович
  • Плющев Артур Евгеньевич
  • Керницкий Иван Степанович
  • Вайда Игорь Романович
SU1323792A1
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1983
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Сорокин Игорь Владимирович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Коцубенко Валерий Петрович
SU1156927A1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1114567A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2009
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Корчагин Анатолий Борисович
RU2424123C2

Иллюстрации к изобретению SU 835 841 A1

Реферат патента 1981 года Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 835 841 A1

0t/Af

/

/

У

/

JS

4

--(2

A-A

/J

13

16

15

Фаг.б

SU 835 841 A1

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Поляков Владимир Александрович

Акопян Рубен Абгарович

Даты

1981-06-07Публикация

1978-09-11Подача